Область применения
Обработка решает боль поставщика, когда клиент просит включить доставку товара (как пример, услуга может быть разная) в стоимость счета/реализации и просит не выделять это отдельной позицией, да и вам это не хочется. Клиент просит увеличить стоимость товара на сумму доп. расхода. Но вы не хотите чтобы эта сумма шла в валовую прибыть и увеличивала заработок менеджера. Для этого добавляется услуга, которая потом в отчете валовой прибыли настраивается в отборе как "не равно".
Не всем бывает удобно пользоваться механизмом распределения определенной суммы на все позиции заказа, кто-то хочет видеть эту информацию отдельно. В базе будут отображаться верные суммы товаров, но для клиента все будет прозрачно, как будто товар столько и стоит, никакой дополнительной услуги в печатных формах не отображается.
- Установка расширения не изменяет конфигурацию.
- Позволяет включать доп. расход (доставка товара) в реализацию для оплаты клиенту, не отображая саму услугу в УПД, а распределяя сумму доп. расхода на весь товар.
- Есть доработки для отправки данные через ЭДО Диадок, что облегчает работу с контрагентами
- Данная доработка позволяет отображать в отчете валовой прибыли по товарам реальную валовую прибыль по товару, без учета увеличения суммы за счет доп. расхода, выставленного покупателю.
Варианты поставки
Основная поставка в Комплект входят расширение и 2 печатные формы Счет и УПД
Дополнительные обработки приобретаются только при наличии основной поставки:
- Подключаемый модуль для Контур Диадок подменяет данные УПД при отправке
- Подключаемая обработка в 1С выгрузки УПД в XML для загрузки в веб-версию Диадок, с доп расходом
Настройка
Как добавить расширение в рабочую базу
Обязательно убирайте "безопасный режим"
Добавить доп расход в заказ покупателя. В реализацию добавляется аналогичным образом. Чтобы кнопка "Доп. расход" сработала необходимо заполнить константу "Номенклатура доп.расхода (Доп. расход)".
Чтобы услуга переносилась в реализацию из заказа, у вида номенклатуры "Услуга" должен стоять вариант оформления продажи "Реализация товаров и услуг"
Добавление внешних печатных форм счета и УПД (по аналогии)
Печатная форма счета без учета доп. расхода и без
Для печатной формы УПД происходит по аналогии.
Подключаемый модуль для Контур Диадок подменяет данные УПД при отправке
Дополнительная обработка, если работаете через Контур Диадок в 1С, позволяющая отправлять клиентам УПД с доп расходом через ЭДО.
Добавляется как внешняя обработка в базу и затем настраивается в обработке Контур Диадок.
В обработке контура открываете Настройки - Расширенные настройки - Подключаемый модуль
и выбираете там обработку, добавленную в дополнительные обработки
Проверить работу модуля можно будет не отправляя документ, обработка работает при открытии УПД до отправки. Следовательно, в таком же виде она будет отправлена контрагенту.
Подключаемая обработка в 1С выгрузки УПД в XML для загрузки в веб-версию Диадок, с доп расходом
*Данная выгрузка не умеем работать с маркируемой продукцией!!!
Подключается как внешняя обработка, после этого в реализации появится кнопка, по которой будет произведена выгрузка в файл xml, который необходимо сохранить в папке на компьютере и в дальнейшем загрузить в веб версию Диадок.
Для работы данной выгрузки необходимо добавить дополнительные реквизиты в справочники Организации и Контрагенты (Партнеры). Тип доп реквизита "Строка", а имя для разработчика должно быть строго таким:
"Контрагент_ДиадокИдентификаторЭДО" для Контрагента
"ИдентификаторЭДООрганизации" для Организации
Как добавить дополнительные реквизиты:
Необходимо заполнить эти данные для организации и контрагента, которому планируете отправить УПД через Диадок. Данные можно узнать в Диадоке.
Для Организации
для контрагента:
Открываете своих контрагентов, нажимаете на нужного и в открывшемся окне жмене та "ID".
Заходите в Организацию и заполняете доп реквизит
для контрагента заполняете так же
После этого выгрузка в УПД в xml файл будет работать.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.101, 11.5.12.182