Область применения
Разработано на 1С и интегрировано с базами данных системы 1С:Предприятие, является продолжением системы управления бизнесом за пределами офиса.
Не обменивается данными со сторонними сервисами, все данные поступают только в вашу базу 1С.
- Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
- Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
- Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
- Структурируете информацию по каждому заданию
- Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
- Сократите затраты на операционную деятельность
- Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
- Легкая установка и запуск приложения в работу.
- Наглядная и структурированная карточка задания.
Решение избавит от:
- путаницы в чатах с исполнителями
- двойного ввода - регистрируйте потребность клиента и назначайте исполнителей прямо в 1С
- необходимости хранить отдельно фотоотчеты - все фото хранятся прикрепленное к задаче
Преимущества
- Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
- Легкая установка и запуск приложения в работу.
- Наглядная и структурированная карточка задания.
Для кого это приложение
- Монтажники
- Установка кондиционеров
- Установка окон
- Установка натяжных потолков
- Сервис
- Уборка помещений
- Ремонт и сборка мебели
- Оценка и экспертиза
- Грузоперевозчики
- Доставка товаров
- Курьерские услуги
- Вывоз мусора
- Ремонтники
- Ремонт бытовой техники
- Обслуживание оборудования
- Обслуживание зданий и сооружений
Технические требования
Проверено и гарантировано работает на конфигурации:
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.3.147
Код закрыт.
Функциональные возможности
- Оперативная передача исполнителю списка заданий на телефон
Исполнитель получает в приложении список заданий, предназначенных только для него. Задания содержат подробную информацию о заказчике, списке работ, расходных материалах, сроке исполнения и комментарии диспетчера.
- Навигация по адресу
Приложение подскажет точный адрес заказчика и проложит кратчайший маршрут с учётом пробок. Карта, используемая в смартфоне, открывается автоматически при нажатии на адрес.
- Оперативный контроль состояния заданий
Исполнитель выполняет задания и меняет в них статусы. Менеджер получает оперативную информацию о состоянии выполнения заданий и комментариях исполнителя.
- Контроль регламента через чек-листы
Исполнитель производит обслуживание по регламенту, указанному в чек-листе. Он отмечает в списке те работы, которые были выполнены.
- Фотофиксация работ или выявленных проблем
Исполнитель в заказ-нарядах делает фото выполненных работ или фиксирует проблемы. Все привязанные к заказ-наряду фотографии оперативно выгружаются в базу 1С в разрезе заданий и доступны менеджеру.
Настройка
- Установите расширение в 1С, см. видео и выполните настройки 2. Выполните настройки, см. видео
- Создайте документ Заказ-наряд и укажите исполнителей
- Получите задание в мобильном приложении
- Отметьте выполнение задания в мобильном приложении. После выполнения синхронизации информация из мобильного приложения поступит в вашу 1С.
Из 1С в мобильное приложение поступит следующая информация:
- Желаемые дата и время выполнения задания
- Адрес клиента, контакты
- Документация, например чертежи или фото объекта
- Чек-лист - список обязательных работ сотрудника
- Услуги - список услуг, которые заказал заказчик
- Номенклатура - товары и материалы, которые будут использоваться для выполнения задания
Какие действия можно выполнять с заданием в мобильном приложении:
- Отметить выполненные работы в чек-листе
- Указать фактически оказанные услуги и отгруженные товары/материалы
- Указать, что клиентом оплачены услуги и отметить способ оплаты наличные/безналичные
- Приложить фото выполненной работы
- Отметить статус выполнения
Выполнение задания в мобильном приложении
На главном экране отражается список всех заданий с адресами и плановым временем старта задачи
Выберите нужное задание и провалитесь в него
Карточка задания состоит из главного экрана и вкладок (Основная, Чек-лист, Услуги, Товары, Фото).
На главном экране отображается ключевая информация по заданию - Клиент, Телефон, Адрес, Комментарий.
Поля Телефон и Адрес активные, нажатие на эти поля приводит к вызову приложений Телефон или Карты соответственно.
На закладке Чек-лист выводится список обязательных работ, например планово-предупредительных. Отметьте выполненные работы.
На закладке Услуги перечислены услуги, которые необходимо оказать Заказчику. Можно изменить как количество оказываемой услуги так и содержание услуг. Также возможно для услуги добавление материалов использованных для ее исполнения. Возможность ввода материалов в мобильном приложении опциональна и настраивается на стороне 1С.
Закладка Товары перечисляет товары, кторые передаются/продаются Заказчиками. Стоимость заказа складывается из стоимости услуг (закладка Услуги) и стоимости товаров (закладка Товары). Пользователь мобильного приложения может откорректировать содержимое закладки и добавить товары или удалить товары от которых отказался Заказчик.
На закладке Фото исполнитель может приложить фотографии до начала работ, после выполнения и любые другие фотографии требуемые в рамках бизнес-процессов компании, например фото документов, подписанных клиентов.
Настройки приложения на стороне 1С:УНФ
Настройка приложения под ваши бизнес-процесса осуществляется в 1С. Вы можете:
- Включить/отключить использование Чек-листа - если флаг не установлен, то вкладки Чек-лист не будет в мобильном приложении
- Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то материалы не будут отображаться на вкладке Услуги в мобильном приложении
- Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то вкладка Товары не будет отображаться в мобильном приложении
- Включить/отключить отображение цен в услугах - если флаг включен, то цены на закладке Услуги показываться не будут, только количества
- Включить/отключить обязательность выполнения работ Чек-листа - если флаг включен, то задание нельзя будет закрыть без выполнения всех работ Чек-листа
Причины купить
- Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
- Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
- Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
- Структурируете информацию по каждому заданию
- Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
- Сократите затраты на операционную деятельность
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки, в зависимости от выбранной подписки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.3.147