Управление разъездными и мобильными сотрудниками Планизатор

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

Арт.: 2120427

Подписка

1000 руб.

4800 руб.

6000 руб.

Техподдержка

2000 руб.

Область применения

Разработано на 1С и интегрировано с базами данных системы 1С:Предприятие, является продолжением системы управления бизнесом за пределами офиса.
Не обменивается данными со сторонними сервисами, все данные поступают только в вашу базу 1С.

  • Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
  • Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
  • Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
  • Структурируете информацию по каждому заданию
  • Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
  • Сократите затраты на операционную деятельность
  • Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
  • Легкая установка и запуск приложения в работу.
  • Наглядная и структурированная карточка задания.

Решение избавит от:

  • путаницы в чатах с исполнителями
  • двойного ввода - регистрируйте потребность клиента и назначайте исполнителей прямо в 1С
  • необходимости хранить отдельно фотоотчеты - все фото хранятся прикрепленное к задаче

Преимущества

  • Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
  • Легкая установка и запуск приложения в работу.
  • Наглядная и структурированная карточка задания.

Для кого это приложение

  • Монтажники
    • Установка кондиционеров
    • Установка окон
    • Установка натяжных потолков
  • Сервис
    • Уборка помещений
    • Ремонт и сборка мебели
    • Оценка и экспертиза
  • Грузоперевозчики
    • Доставка товаров
    • Курьерские услуги
    • Вывоз мусора
  • Ремонтники
    • Ремонт бытовой техники
    • Обслуживание оборудования
    • Обслуживание зданий и сооружений

Технические требования

Проверено и гарантировано работает на конфигурации:

  • 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.3.147

Код закрыт.

Функциональные возможности

  1. Оперативная передача исполнителю списка заданий на телефон

Исполнитель получает в приложении список заданий, предназначенных только для него. Задания содержат подробную информацию о заказчике, списке работ, расходных материалах, сроке исполнения и комментарии диспетчера.

  1. Навигация по адресу

Приложение подскажет точный адрес заказчика и проложит кратчайший маршрут с учётом пробок. Карта, используемая в смартфоне, открывается автоматически при нажатии на адрес.

  1. Оперативный контроль состояния заданий

Исполнитель выполняет задания и меняет в них статусы. Менеджер получает оперативную информацию о состоянии выполнения заданий и комментариях исполнителя.

  1. Контроль регламента через чек-листы

Исполнитель производит обслуживание по регламенту, указанному в чек-листе. Он отмечает в списке те работы, которые были выполнены.

  1. Фотофиксация работ или выявленных проблем

Исполнитель в заказ-нарядах делает фото выполненных работ или фиксирует проблемы. Все привязанные к заказ-наряду фотографии оперативно выгружаются в базу 1С в разрезе заданий и доступны менеджеру.

Настройка

  1. Установите расширение в 1С, см. видео и выполните настройки 2. Выполните настройки, см. видео
  2. Создайте документ Заказ-наряд и укажите исполнителей
  3. Получите задание в мобильном приложении
  4. Отметьте выполнение задания в мобильном приложении. После выполнения синхронизации информация из мобильного приложения поступит в вашу 1С.

Из 1С в мобильное приложение поступит следующая информация:

  • Желаемые дата и время выполнения задания
  • Адрес клиента, контакты
  • Документация, например чертежи или фото объекта
  • Чек-лист - список обязательных работ сотрудника
  • Услуги - список услуг, которые заказал заказчик
  • Номенклатура  - товары и материалы, которые будут использоваться для выполнения задания

Какие действия можно выполнять с заданием в мобильном приложении:

  • Отметить выполненные работы в чек-листе
  • Указать фактически оказанные услуги и отгруженные товары/материалы
  • Указать, что клиентом оплачены услуги и отметить способ оплаты наличные/безналичные
  • Приложить фото выполненной работы
  • Отметить статус выполнения

Выполнение задания в мобильном приложении

На главном экране отражается список всех заданий с адресами и плановым временем старта задачи

Выберите нужное задание и провалитесь в него

Карточка задания состоит из главного экрана и вкладок (Основная, Чек-лист, Услуги, Товары, Фото).

На главном экране отображается ключевая информация по заданию - Клиент, Телефон, Адрес, Комментарий.

Поля Телефон и Адрес активные, нажатие на эти поля приводит к вызову приложений Телефон или Карты соответственно.

 

На закладке Чек-лист выводится список обязательных работ, например планово-предупредительных. Отметьте выполненные работы.

 

На закладке Услуги перечислены услуги, которые необходимо оказать Заказчику. Можно изменить как количество оказываемой услуги так и содержание услуг. Также возможно для услуги добавление материалов использованных для ее исполнения. Возможность ввода материалов в мобильном приложении опциональна и настраивается на стороне 1С.

 

Закладка Товары перечисляет товары, кторые передаются/продаются Заказчиками. Стоимость заказа складывается из стоимости услуг (закладка Услуги) и стоимости товаров (закладка Товары). Пользователь мобильного приложения может откорректировать содержимое закладки и добавить товары или удалить товары от которых отказался Заказчик.

 

На закладке Фото исполнитель может приложить фотографии до начала работ, после выполнения и любые другие фотографии требуемые в рамках бизнес-процессов компании, например  фото документов, подписанных клиентов.

Настройки приложения на стороне 1С:УНФ

Настройка приложения под ваши бизнес-процесса осуществляется в 1С. Вы можете:

  • Включить/отключить использование Чек-листа - если флаг не установлен, то вкладки Чек-лист не будет в мобильном приложении
  • Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то материалы не будут отображаться на вкладке Услуги в мобильном приложении
  • Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то вкладка Товары не будет отображаться в мобильном приложении
  • Включить/отключить отображение цен в услугах - если флаг включен, то цены на закладке Услуги показываться не будут, только количества
  • Включить/отключить обязательность выполнения работ Чек-листа - если флаг включен, то задание нельзя будет закрыть без выполнения всех работ Чек-листа

Причины купить

  • Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
  • Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
  • Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
  • Структурируете информацию по каждому заданию
  • Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
  • Сократите затраты на операционную деятельность

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки, в зависимости от выбранной подписки.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.3.147

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

"Штрихкод-информер" 1С (штрих-код-чекер) - мобильный ТСД и прайс-чекер в смартфоне

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн - все это содержит в себе решение 1С "Штрихкод-информер" (штрих-код чекер). Отправка данных со смартфона выполняет...

3000 руб.

Склад 15 - программа для подключения ТСД к 1С

Вашему вниманию предлагается специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода. Предназначено для цифровизации всех товароучетных операций на любых складах, в том числе с адресным хранен...

3450 руб.

Торговый робот MobTinTrader для торговли на бирже через API Тинькофф банка

Мобильное приложение и конфигурация 1С для автоматической торговли на бирже через API Тинькофф банка. Достаточно задать настройки, нажать «Пуск», и робот сам торгует ежедневно.

7000 руб.

Мобильное приложение mDDS - Управленческий учет online

Универсальное расширение для любой конфигурации, которое обеспечит работу мобильного приложения, отображающего итоговые показатели бизнеса. Показатели бизнеса под рукой - сколько денег на счетах и в кассах, динамика продаж, ежедневный отчет...

960 руб.

Мобильная инвентаризация НФА для БГУ 2.0

Мобильное приложение на ос андроид для проведения инвентаризации основных средств. Приложение также позволяет подготовить перемещение или списание основных средств, посмотреть данные основного средства. Посредником между типовой базой БГУ 2...

54000 руб.

Магазин 15 - приемка товара по штрихкодам или инвентаризация в торговом зале

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по...

14590 руб.

Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ - программное средство автоматизации складов с маркированным товаром

«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» - специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода, объединяет в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ...

61650 руб.