Управление разъездными и мобильными сотрудниками Планизатор

Планизатор ПРОФ - управление задачами разъездных сотрудников. Диспетчер в 1С - планирует, назначает исполнителей, прикрепляет документацию к задаче. Исполнитель в мобильном приложении - отмечает исполнение, прикрепляет фотоотчеты, отмечает получение оплаты, указывает фактически оказанные услуги и использованные материалы.

Арт.: 2120427

Подписка

1000 руб.

4800 руб.

6000 руб.

Техподдержка

2000 руб.

Область применения

Разработано на 1С и интегрировано с базами данных системы 1С:Предприятие, является продолжением системы управления бизнесом за пределами офиса.
Не обменивается данными со сторонними сервисами, все данные поступают только в вашу базу 1С.

  • Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
  • Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
  • Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
  • Структурируете информацию по каждому заданию
  • Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
  • Сократите затраты на операционную деятельность
  • Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
  • Легкая установка и запуск приложения в работу.
  • Наглядная и структурированная карточка задания.

Решение избавит от:

  • путаницы в чатах с исполнителями
  • двойного ввода - регистрируйте потребность клиента и назначайте исполнителей прямо в 1С
  • необходимости хранить отдельно фотоотчеты - все фото хранятся прикрепленное к задаче

Преимущества

  • Приложения ежедневно выполняют > 80 000 фотографий и > 30 000 заданий!
  • Легкая установка и запуск приложения в работу.
  • Наглядная и структурированная карточка задания.

Для кого это приложение

  • Монтажники
    • Установка кондиционеров
    • Установка окон
    • Установка натяжных потолков
  • Сервис
    • Уборка помещений
    • Ремонт и сборка мебели
    • Оценка и экспертиза
  • Грузоперевозчики
    • Доставка товаров
    • Курьерские услуги
    • Вывоз мусора
  • Ремонтники
    • Ремонт бытовой техники
    • Обслуживание оборудования
    • Обслуживание зданий и сооружений

Технические требования

Проверено и гарантировано работает на конфигурации:

  • 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.3.147

Код закрыт.

Функциональные возможности

  1. Оперативная передача исполнителю списка заданий на телефон

Исполнитель получает в приложении список заданий, предназначенных только для него. Задания содержат подробную информацию о заказчике, списке работ, расходных материалах, сроке исполнения и комментарии диспетчера.

  1. Навигация по адресу

Приложение подскажет точный адрес заказчика и проложит кратчайший маршрут с учётом пробок. Карта, используемая в смартфоне, открывается автоматически при нажатии на адрес.

  1. Оперативный контроль состояния заданий

Исполнитель выполняет задания и меняет в них статусы. Менеджер получает оперативную информацию о состоянии выполнения заданий и комментариях исполнителя.

  1. Контроль регламента через чек-листы

Исполнитель производит обслуживание по регламенту, указанному в чек-листе. Он отмечает в списке те работы, которые были выполнены.

  1. Фотофиксация работ или выявленных проблем

Исполнитель в заказ-нарядах делает фото выполненных работ или фиксирует проблемы. Все привязанные к заказ-наряду фотографии оперативно выгружаются в базу 1С в разрезе заданий и доступны менеджеру.

Настройка

  1. Установите расширение в 1С, см. видео и выполните настройки 2. Выполните настройки, см. видео
  2. Создайте документ Заказ-наряд и укажите исполнителей
  3. Получите задание в мобильном приложении
  4. Отметьте выполнение задания в мобильном приложении. После выполнения синхронизации информация из мобильного приложения поступит в вашу 1С.

Из 1С в мобильное приложение поступит следующая информация:

  • Желаемые дата и время выполнения задания
  • Адрес клиента, контакты
  • Документация, например чертежи или фото объекта
  • Чек-лист - список обязательных работ сотрудника
  • Услуги - список услуг, которые заказал заказчик
  • Номенклатура  - товары и материалы, которые будут использоваться для выполнения задания

Какие действия можно выполнять с заданием в мобильном приложении:

  • Отметить выполненные работы в чек-листе
  • Указать фактически оказанные услуги и отгруженные товары/материалы
  • Указать, что клиентом оплачены услуги и отметить способ оплаты наличные/безналичные
  • Приложить фото выполненной работы
  • Отметить статус выполнения

Выполнение задания в мобильном приложении

На главном экране отражается список всех заданий с адресами и плановым временем старта задачи

Выберите нужное задание и провалитесь в него

Карточка задания состоит из главного экрана и вкладок (Основная, Чек-лист, Услуги, Товары, Фото).

На главном экране отображается ключевая информация по заданию - Клиент, Телефон, Адрес, Комментарий.

Поля Телефон и Адрес активные, нажатие на эти поля приводит к вызову приложений Телефон или Карты соответственно.

 

На закладке Чек-лист выводится список обязательных работ, например планово-предупредительных. Отметьте выполненные работы.

 

На закладке Услуги перечислены услуги, которые необходимо оказать Заказчику. Можно изменить как количество оказываемой услуги так и содержание услуг. Также возможно для услуги добавление материалов использованных для ее исполнения. Возможность ввода материалов в мобильном приложении опциональна и настраивается на стороне 1С.

 

Закладка Товары перечисляет товары, кторые передаются/продаются Заказчиками. Стоимость заказа складывается из стоимости услуг (закладка Услуги) и стоимости товаров (закладка Товары). Пользователь мобильного приложения может откорректировать содержимое закладки и добавить товары или удалить товары от которых отказался Заказчик.

 

На закладке Фото исполнитель может приложить фотографии до начала работ, после выполнения и любые другие фотографии требуемые в рамках бизнес-процессов компании, например  фото документов, подписанных клиентов.

Настройки приложения на стороне 1С:УНФ

Настройка приложения под ваши бизнес-процесса осуществляется в 1С. Вы можете:

  • Включить/отключить использование Чек-листа - если флаг не установлен, то вкладки Чек-лист не будет в мобильном приложении
  • Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то материалы не будут отображаться на вкладке Услуги в мобильном приложении
  • Включить/отключить использование материалов - если флаг не установлен, то вкладка Товары не будет отображаться в мобильном приложении
  • Включить/отключить отображение цен в услугах - если флаг включен, то цены на закладке Услуги показываться не будут, только количества
  • Включить/отключить обязательность выполнения работ Чек-листа - если флаг включен, то задание нельзя будет закрыть без выполнения всех работ Чек-листа

Причины купить

  • Упростите взаимодействие с разъездными сотрудниками
  • Сократите трудозатраты на анализ выполненных заданий
  • Избавитесь от трудоемких операций по анализу проделанных работ
  • Структурируете информацию по каждому заданию
  • Обеспечите фотофиксацию выполненных работ
  • Сократите затраты на операционную деятельность

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки, в зависимости от выбранной подписки.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.3.147

Оставьте свое сообщение

См. также

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

1С.Информер

Сбор заказов, инвентаризация, проверка ценников, просмотр полной информации об остатках и ценах со смартфона Онлайн - все это содержит в себе решение 1С "Штрихкод-информер" (штрих-код чекер). Отправка данных со смартфона выполняет...

3000 руб.

Склад 15 - программа для подключения ТСД к 1С

Вашему вниманию предлагается специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода. Предназначено для цифровизации всех товароучетных операций на любых складах, в том числе с адресным хранен...

18550 руб.

Магазин 15 - приемка товара по штрихкодам или инвентаризация в торговом зале

Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по...

18500 руб.

Торговый робот MobTinTrader для торговли на бирже через API Тинькофф банка

Мобильное приложение и конфигурация 1С для автоматической торговли на бирже через API Тинькофф банка. Достаточно задать настройки, нажать «Пуск», и робот сам торгует ежедневно.

7000 руб.

Программа для мобильной торговли на Android для 1С

Сис­те­ма поддержки мо­биль­ной тор­гов­ли в 1С - это про­грам­м­ный ком­плекс, раз­ра­бо­тан­ный для ав­то­ма­ти­за­ции ра­бо­ты тор­го­вых пред­ста­ви­те­лей, за­ни­ма­ю­щих­ся сбо­ром за­ка­зов на смартфонах Android в точ­ках роз­нич­ной...

4800 руб.