Область применения
Настройте работу с маркетплейсами за пару кликов. Благодаря продукту вы сможете подключить неограниченное число маркетплейсов и юр.лиц:
- Управлять ценой товаров в один клик
- Контролировать остатки на складе
- Создавать единый поток заказов без переключения между площадками
- Экономить время на решении рутинных задач
- Наблюдать за показателями продаж и эффективностью маркетинга
- Управлять продажами из любой точки за счет интегрированного мобильного приложения для ТСД
Технические требования
Работа модуля тестировалась на конфигурациях:
- 1C:ERP 2.5
- 1C:УНФ 3.0
- 1C:УТ 11.5
- 1C:КА 2.5
- 1C:РОЗНИЦА 3.0
Код открыт.
Инструкция по установке на вкладке Бесплатные файлы.
Функциональные возможности
Гибкое управление товарным ассортиментом
Управление номенклатурой
Выгрузка и импорт карточек товаров. Контроль цен и остатков. Контроль не выгруженных на маркетплейс карточек. Возможность предварительного просмотра фото и контента перед выгрузкой.
Калькулятор цен
Быстрый расчет цен по заданным параметрам рентабельности, возможность настроить маркетинговые цены.
Шаблоны инфографики
Позволяют автоматически формировать инфографику для товаров. Возможно изменение текстовых блоков, иконок, плашек. Позволяет так же на основании шаблонов формировать оформленные таблицы. Выгрузка полноценных карточек сотнями и тысячами теперь реальность.
Синхронизация цен
Все изменения цен отображаются на маркетплейсах.
Автоматическая выгрузка остатков
Минимум рутинных действий, защита от отмены заказов.
Оперативная обработка заказов с площадки
Единое рабочее место
Рабочее место для обработки заказов FBS. Позволяет управлять статусами заказов, печатать маркировку, обрабатывать возвраты. Возможность разделить обработку заказов на сборку и упаковку с автоматической печатью маркировки.
Лист сборки и упаковки
Позволяет сформировать для кладовщика печатную форму для сборки товаров. Применимо так же для адресного склада. Состав колонок можно гибко настроить.
Поддержка актуальных данных
Информация обновляется в модуле и передается на маркетплейсы
Единая система заказов
Управление и обработка заказов на всех маркетплейсов в одной системе
Оперативная сборка
Экономия времени на сборке заказов за счет оптимизации печати стикеров и быстрого поиска товаров в мобильном приложении для ТСД
Продуманная подготовка поставок
- Оптимизация отгрузки Полное соответствие документов и требований маркетплейсов
- Готовые шаблоны и макеты Интуитивно понятный редактор для подготовки этикеток и штрих-кодов
- Контроль остатков Информация о товарах на всех маркетплейсах для оперативного анализа продаж
- Прогноз запасов Анализ текущих продаж для формирования рекомендаций по количеству и доставке товаров
- Любые объемы продаж Работает с большим количеством заказов
- Оперативный поиск Процесс поиска товаров оптимизирован
Удобная аналитика продаж и остатков
Монитор продаж
Выводит ключевые показатели. Показывает онлайн данные по продажам и заказам.
Остатки FBO и FBS
Возможность посмотреть текущие остатки на складах маркетплейса, а так же на складах FBS.
Рентабельность продаж
Контроль рентабельности продаж после получения отчетных документов от маркетплейсов. Возможность вывести данные в разрезе компании, маркетплейса, категории товара, SKU. Возможность настроить градации рентабельности по цветам.
Детализация расходов
Позволяет вывести детализацию по основным видам статей затрат на маркетплейсах, такие как Логистика, Хранение, Комиссия. Показываем полную стоимость заказов и продаж, без бонусов и скидок со стороны маркетплейса.
Причины купить
- Регулярные обновления модуля
- Возможность масштабировать решения
- Мобильное приложение для ТСД
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
-
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.59, 11.5.18.46, 11.4.13.281
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.105, 3.0.8.109
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.59
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.59
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.105