Область применения
Бывают ситуации, когда клиент не готов оплачивать сразу 100% от суммы заказа, а интеграция с сервисом Юkassa по умолчанию не позволяет делать предоплаты из 1С.
В кабинете ЮKassa можно выставить счёт на любую сумму, но при этом подвязывать такие платежи возможно только вручную.
Именно поэтому доработан типовой функционал интеграции с сервисом Юkassa, чтобы предоставить менеджерам возможность управлять частичной оплатой.
Технические требования
Для данного решения требуется типовая интеграция с Юkassa по договору.
Расширение тестировалось на:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.14.69
- 1С:Управление торговлей 11.5.19.44
Код открыт.
Функциональные возможности
Сбербанк обязал переходить на Юkassa, но не реализован функционал частичной оплаты по ссылке из 1С.
Расширение позволяет улучшить типовой функционал Юkassa и 1С, теперь можно из 1С при частичной оплате:
- отправлять ссылки на оплату предоплаты по заказам,
- разбивать заказ на платежи и при этом, чтобы документы по оплате автоматически подвязывались к заказам с помощью типовой интеграции с сервисом Юkassa.
Настройка
Как пользоваться данным решением:
1. Необходимо добавить расширение в базу 1С:ERP (проверено на релизе 2.5.14.69, но будет работать и на релизах выше)
2. Наверняка уже настроена типовая интеграция с сервисом Юkassa по договору. Если нет, то есть инструкция на портале ИТС 1С.
3. Оплата из заказа по синей кнопке Ю, после чего нужно поставить процент оплаты и нажать синюю стрелочку "влево" как на скриншоте 2, далее можно передать ссылку клиенту.
4. После оплаты, когда пройдёт интеграция между сервисом Юkassa и 1С, платёж автоматически подтянется к заказу и можно проводить следующую оплату.
В этом же заказе нажимаем на синюю кнопу Ю и получаем уже другую ссылку на оплату и недостающая сумма автоматом появится к оплате, также будет видно сколько уже оплачено.
Оплат можно делать 3 и 4, пока не закроется вся сумма. Когда закроется вся сумма, ссылка на оплату пропадёт как на последнем скриншоте.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.14.69
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.44, 11.5.12.111