Область применения
Расширение позволяет:
- Загружать цены и скидки с личного кабинета поставщика Wildberries (используя API статистики)
- Загружать цены клиента с пользовательского портала Wildberries
- Выгружать цену в личный кабинет поставщика Wildberries по формулам или менять скидку на товар.
- Слежение и корректировка цен покупателя в автоматическом режиме.
Загрузка цен и скидок с личного кабинета поставщика Wildberries (используя API статистики):
Технические требования
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей, 11.5.17.140, 11.5.17.138
Возможна доработка под другие конфигурации и версии.
Код решения полностью открыт.
Функциональные возможности
В 1С будут грузиться цены:
- Базовая
- Отпускная
- Фактическая
Из 1С будет выгружаться цена по формулам (формулы можно задавать самостоятельно):
Слежение и корректировка цен покупателя в автоматическом режиме:
- нужно для того, чтобы цена покупателя была зафиксирована и не прыгала несмотря на акции
- обработка запускается по расписанию и корректирует цены товаров, чтобы они максимально были близки к заданной
- по результату выполнения обработки формируются письмо на почту с результатами работы обработки, есть возможность выгрузки в zabbix:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.140, 11.5.17.138