Область применения
В новых релизах конфигурации Управление торговлей, 11.5.18.50 и выше, появился новый драйвер весов Штрих-Принт (ШТРИХ-М:Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ NG), а старый стабильный снят с поддержки.
В работе нового встроенного в УТ11.5 драйвера есть две проблемы:
- При выгрузке на весы любой товар выгружается как штучный, хотя признак весового в базе установлен
- 1С не может дождаться ответа от весов и выкидывает ошибку "Нет связи"
Для исправления этих проблем предлагается два расширения.
Технические требования
Протестирована стабильная работа на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1394:
- 1С:Управление торговлей 11.5.18.50
Код открыт.
Весы ШТРИХ-М:Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ NG должны быть подключены в справочник подключаемого оборудования и правила обмена с ними должны быть настроены стандартным образом
Функциональные возможности
1-е расширение исправляет: В новом драйвере при выгрузке весового товара на весы, товар выгружается как штучный, хотя признак весового в базе установлен. Для этого мы выпустили исправление конфигурации "Расширение", которое вы можете просто установить на свою конфигурацию и сразу же начать работать с весами, после чего выгрузка будет происходить корректно.
2-е Расширение исправляет: В новом драйвере при выгрузке товаров на весы с печатью этикеток, постоянно выходит ошибка "Нет связи", только с раза 10 или 20 (попытки выгрузки) она производится успешно, это связанно с оператором "Ждать" и драйвером весового оборудования, 1С не может дождаться ответа от весов и выдает ошибку "Нет связи", расширение исправляет эту проблему, после чего выгрузка на весы будет происходить без ошибки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.18.50