Модуль контроля сеансов 1С для клиент-серверного варианта баз данных

Модуль представляет собой расширение, позволяющее автоматически отслеживать сеансы пользователя: контролировать использование лицензий 1С в клиент-серверном варианте. Расширение ограничивает открытие повторных сеансов в одной и той же базе данных для пользователя.

Арт.: 2213576

2.png
17772083-9e79-4c66-9330-c9cb73742d8b.png
image.png
image.png
image1.jpg
image5.jpg
image7.jpg
image8.jpg
image9.jpg
image10.jpg
image15.jpg
image17.jpg
image19.jpg
image21.jpg
image23.jpg
2.png
17772083-9e79-4c66-9330-c9cb73742d8b.png
image.png
image.png
image1.jpg
image5.jpg
image7.jpg
image8.jpg
image9.jpg
image10.jpg
image15.jpg
image17.jpg
image19.jpg
image21.jpg
image23.jpg
Лицензии

18000 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

В больших компаниях часто наблюдается нехватка приобретённых лицензий на программное обеспечение 1С. Даже при приобретении значительного количества лицензий всегда находится пользователь, которому недоступна необходимая лицензия.

В ответ на данную проблему был разработан модуль, который позволяет ограничить способность 99% пользователей открывать повторные сеансы в одной и той же базе данных. Для 1% пользователей, нуждающихся в многопользовательском доступе к одной базе данных, сохраняется возможность подключения без каких-либо ограничений.

Для обеспечения корректного функционирования модуля также был создан скрипт, который при повторном подключении пользователя к базе данных, в которой уже существует активный сеанс, автоматически завершает все текущие сеансы этого пользователя, освобождая тем самым лицензию для нового подключения.

Технические требования

В состав поставки входит:

  • файл расширения;
  • скрипт на PowerShell для завершения сеансов пользователя, работает под ОС Windows.

Расширение предназначено для работы с клиент-серверным вариантом 1С. Поддерживаются любые системы СУБД SQL

Расширение функционирует с любой конфигурацией 1С. Проверена работа на следующих конфигурациях и релизах:

• 1С:Управление торговлей 11.5.16.
• 1C:Комплексная автоматизация 2.5.18.
• 1С:ERP Управление предприятием 2.5.18.
• 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.30.36.
• 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.158.23.
• 1C:Управление нашей фирмой 3.0.9.136.

Код закрыт.

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Функциональные возможности

Для включения запрета более 1-го сеанса пользователя следует воспользоваться обработкой Настройки для управления сеансами (ABCraft).

Доступ к обработке осуществляется через общий список объектов. Общий список объектов открывается с помощью пункта "Функции для технического специалиста".

В открывшемся окне отмечаем опцию Запрет нескольких сеансов включен. Затем требуется определить, каким образом будут завершаться сеансы пользователя. Завершение сеансов возможно с помощью:

  • сервера администрирования (RAS);
  • скрипта для PowerShell.

Если выбран вариант Сервер администрирования (RAS), то в этом случае:

  • сервер администрирования (RAS) должен быть установлен, а также должна быть запущена соответствующая служба;
  • кластер должен иметь администратора;
  • должен быть настроен доступ к исполняемому файлу rac.exe, расположенному в каталоге установки 1С: Предприятие 8.3;
  • должны быть указаны параметры для подключения к серверу администрирования (RAS).

Примечание. Имя информационной базы в кластере чувствительно к верхнему и нижнему регистрам, в связи с этим оно вынесено отдельно в настройки.

Если выбран вариант "Скрипт PowerShell", то необходимо указать путь к файлу со скриптом (входит в состав поставки)

После установки настроек нажимаем кнопку Записать и закрыть.

Создание исключения для пользователя

В модуле также предусмотрена возможность добавления пользователей в исключения. Для таких пользователей наличие других сеансов не будет отслеживаться системой.

Сначала создаем настройку, позволяющую задать исключение для пользователя. В разделе НСИ и администрирование / Общие настройки отмечаем опцию Свойства. Далее нажимаем на пункт Дополнительные сведения.

Позиционируем курсор на элементе Пользователи и в меню Добавить выбираем Новое.

Далее в поле Наименование вводим текст Отключить запрет нескольких сеансов, а в поле Тип значения выбираем Булево.

Нажимаем кнопку Записать и закрыть. Настройка создана.

Для отмены запрета более 1-го сеанса в карточке пользователя необходимо открыть дополнительные сведения. Далее выбрать значение Да в соответствующем поле и нажать кнопку Записать и закрыть.

Вход пользователя в систему

Модуль позволяет автоматически отслеживать сеансы пользователя. Если у пользователя есть открытый сеанс, и он повторно входит в систему, то ему будет предложено либо остаться в текущем сеансе, завершив предыдущий, либо завершить текущий сеанс.

При нажатии кнопки Да предыдущий сеанс будет завершен с предупреждением.

При нажатии кнопки Нет работа пользователя в текущем сеансе будет завершена.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.68
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.18.64
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.64
  • Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.30.36
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.158.23
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.9.136
Статистика:
Просмотры 275
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 30.10.24 09:34
Обновление 20.11.24 11:02
№ Публикации 2213576
Характеристики:
Теги
Рубрики Администрирование СУБД
Кому Системный администратор ,
Программист
Тип файла Архив с данными
Платформа Не имеет значения
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Бухгалтерия 3.0 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по работе с модулем контроля сеансов 1С для клиент-серверного варианта баз данных .pdf 1,31Mb 1 Скачать

Оставьте свое сообщение