Область применения
Разработка «Полная ресурсная спецификация» идеально подходит для компаний, занимающихся производством, управлением запасами, планированием затрат и ценообразованием. Эта обработка используется для детального анализа ресурсов, необходимых для выпуска продукции, с учетом затрат на материалы и трудозатраты.
Инструмент полезен при:
- Расчете себестоимости товаров для определения наиболее конкурентоспособных и рентабельных цен.
- Оптимизации затрат и управления ресурсами в производственном процессе.
- Принятие обоснованных решений по ценообразованию на основе анализа структуры затрат.
- Проведении финансового планирования и контроля с учетом ресурсных спецификаций.
С помощью обработки компании смогут более точно определять стоимость продукции и разрабатывать стратегии для повышения прибыльности.
Технические требования
Проверено на конфигурации:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.115
Код открыт.
Внимание! Данная обработка работает:
- На ценообразовании 2.0.
- С типовыми видами цен (себестоимость, закупочная и прочее).
- Привязка к видам цен идёт по идентификатору формул в виде цены.
Функциональные возможности
Полную ресурсную спецификацию можно открыть как из списка спецификаций
Так и из каждой спецификации отдельно
Таким образом открывается печатная форма со всеми ценами, где можно провести анализ и рассчитать себестоимости товаров (Отображаемые данные исключительно демонстрационные)
Подключение
- вариант: Открыть файл с внешней обработкой через Файл - Открыть.
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
- вариант (для fresh): Отправить вашему провайдеру предоставления услуг fresh письмо с указанием для какой базы нужно добавить отчет (если баз несколько, то желательно указать Код базы - его можно найти в личном кабинете fresh), обязательно добавить во вложение письма данную обработку.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.18.37