Область применения
Решение для гибкой настройки обмена информацией с Классифайдом ДРОМ и 1С:Альфа-Авто 6.1.
Расширение позволяет автоматизировать процесс обмена ценами, остатками, фотографиями и характеристиками номенклатуры.
Технические требования
Решение представляет собой расширение конфигурации 1С:Альфа-Авто 6.1., которое не влияет на обновления.
Устанавливается стандартно. Требует снятия флажка "Безопасный режим".
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем 3.1.10.357
- 1С:Альфа-Авто 6.1
Код открыт.
Функциональные возможности
Решение позволяет производить обмен Запчастями и Автомобилями, характеристиками, остатками и ценами.
Принцип работы
Расширение находится в подсистеме «Дром» в разделе «Сервис».
При открытии расширения пользователь видит окно работы с «Настройка работы с Drom».
Настройка работы с Drom
Для начала нужно настроить подключение к ФТП.
Для этого необходимо нажать на кнопку «Открыть настройки подключения дром» и проверить наличие двух записей «ФТП картинки» и «ФТП автомобили», если они есть то продолжить настройку подключения Дром.
Если этих записей нет, тогда необходимо будет нажать на кнопку «Инициализировать предопределенные элементы» и добавить предопределенные данные.
После того как проверили подключение к ФТП, необходимо нажать на кнопку «Загрузить», чтобы подгрузились справочники обязательные для заполнения.
Затем нажимаем кнопку «Открыть настройки моделей автомобилей». В открывшемся окне выбираем автомобиль и настраиваем его параметры.
Параметры:
- «Модель автомобиля»
- «Тип техники»
- «Модель техники»
подгружаются из справочника при нажатии кнопки «Загрузить» из окна работы с «Настройки работы с Drom», обязательны для заполнения.
Также параметры «Модель автомобиля», «Модель техники» необходимо сверять, так как могут быть небольшие различия.
Параметр «Категория автомобиля» необязателен для заполнения, но желателен.
Параметр «Положение руля» необязателен для заполнения, но если параметр будет не заполнен, то по умолчанию будет выбран параметр «Лево».
Параметр «Валюта» обязателен для заполнения.
Также можно будет настроить регламентные задания по выгрузке запчастей и автомобилей на сайт.
Далее необходимо будет заполнить ордерные склады. Для этого перейдите в подсистему «Склад» в справочник «Склады компании».
Далее открываем ордерный склад и выбираем город для выгрузки в параметре «Город для выгрузки на дром».
После того как заполнен параметр «Город для выгрузки на дром», заходим в справочник автомобили, заходим в автомобиль, который необходимо будет выгрузить на дром и ставим галочку напротив «Выгружать на дром».
Выгрузка автомобилей на дром
При нажатии на кнопку «Выгрузка автомобилей на дром» переходим на окно с формой, где можно выгружать автомобили вручную при нажатии кнопки «Выгрузить автомобили». После нажатия на кнопку появится сообщение о том сколько было выгружено автомобилей на дром
Выгрузка запчастей на дром
При нажатии на кнопку «Выгрузка запчастей на дром» переходим на окно с формой, где можно выгружать запчасти вручную. Для этого необходимо выбрать «Тип цен» и нажать на кнопку «Получить остатки», а затем нажать кнопку «Отправить на сайт», чтобы выгрузить запчасти на дром.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.357