Область применения
Данная разработка предназначена для автоматизации процесса мониторинга цен на товар у конкурентов на платформе Wildberries.
Оно сравнивает цены на выбранные товары с ценами конкурентов и автоматически устанавливает для этих товаров собственные цены ниже, что помогает удерживать конкурентоспособность на рынке.
Технические требования
Модуль «Сравнение цен конкурентов Wildberries» представлен в виде расширения или внешней обработки.
Внешняя обработка и расширение протестированы на конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.10.143
Возможна доработка и адаптация по запросу под другие конфигурации 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности расширения
Модуль в форме расширения получает текущие цены товара на Wildberries по ссылкам, указанным в карточке номенклатуры и сравнивает с текущей в базе. Ссылок на товар можно указать неограниченное количество.
Важный момент: запрос на Wildberries для получения цен товаров отправляется с id товаров.
Эти id товара берутся из ссылки, указанной в карточке номенклатуры.
Перебирается вся номенклатура из базы, и обработка цен происходит с той номенклатурой, у которой в таблице «Ссылки на цены конкурентов» есть хотя бы одна запись.
Интерфейс представлен в виде формы.
Форма выведена в раздел Продажи, подраздел Цены и скидки - «Цены конкурентов».
На форме размещены настройки.
- кнопка Цены конкурентов (открывает форму списка регистра сведений, в котором отражены изменения цен по номенклатуре)
- кнопка Выполнить сравнение.
При старте с формы выполнение происходить в фоне, не блокируя работу в приложении. В настройках указывается Разница цены (сколько рублей отнять от минимальной цены конкурента), Вид розничной и минимальной цен (нужны для поиска текущей цены номенклатуры в базе и установки новой цены).
В базе обязательно должна быть запись с минимальной ценой, ниже которой не допускается опускать цену номенклатуры. Иначе сравнение происходить не будет.
Настройка расписания работы модуля происходит в разделе Регламентные и фоновые задания. Регламентное задание «Работа с ценами конкурентов».
Для отслеживания изменения цен с формы модуля, по кнопке «Цены конкурентов», можно перейти к списку изменений.
Функциональные возможности внешней обработки
Внешняя обработка сканирует текущие цены конкурентов и снижает текущую цену продажи товара. Модуль прост в настройке.
На форме модуля необходимо выбрать Вид розничной цены, Вид минимальной цены (важно указать, поскольку происходит сравнение минимальной цены у конкурента с минимально допустимой цены продажи данного товара), Разница цены (сумма в рублях, которая отнимается от минимальной цены конкурента и записывается как текущая цена продажи).
В карточке номенклатуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть добавлен дополнительный реквизит с наименованием "id конкурентов Wildberries" и типом Строка.
- В данный реквизит необходимо через запятую прописать id на товар конкурентов, взятый из ссылки в адресной строке.
Количество не ограничено. Обязательно через запятую! Пробелы не имеют значения.
Проверяется вся номенклатура, у которой в дополнительном реквизите "id конкурентов Wildberries" есть id товара конкурентов.
Автоматическую работу модуля необходимо настроить на форме установки модуля раздела "Дополнительные отчеты и обработки" (пример на скриншоте).
Также из самой формы модуля возможен запуск алгоритма по кнопке "Выполнить".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.143