Область применения
Данная разработка предназначена для автоматизации процесса мониторинга цен на товар у конкурентов на платформе Wildberries.
Оно сравнивает цены на выбранные товары с ценами конкурентов и автоматически устанавливает для этих товаров собственные цены ниже, что помогает удерживать конкурентоспособность на рынке.
Технические требования
Модуль «Сравнение цен конкурентов Wildberries» представлен в виде внешней обработки.
Внешняя обработка протестирована на конфигурации:
- 1С:УНФ 3.0.10.143
Возможна доработка и адаптация по запросу под другие конфигурации 1С.
Код открыт.
Функциональные возможности
Обработка сканирует текущие цены конкурентов и снижает текущую цену продажи товара. При этом, если найденная минимальная цена конкурента выше вашей текущей цены, то модуль автоматически изменит вашу цена на минимальную цену конкурента минус Разница цены. Таким образом Ваши цены всегда будут ниже, чем у конкурентов на такую величину в рублях, которую Вы зададите.
Модуль прост в настройке.
На форме модуля необходимо выбрать Вид розничной цены, Вид минимальной цены (важно указать, поскольку происходит сравнение минимальной цены у конкурента с минимально допустимой цены продажи данного товара), Разница цены (сумма в рублях, которая отнимается от минимальной цены конкурента и записывается как текущая цена продажи).
В карточке номенклатуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть добавлен дополнительный реквизит с наименованием "id конкурентов Wildberries" и типом Строка.
- В данный реквизит необходимо через запятую прописать id на товар конкурентов, взятый из ссылки в адресной строке.
Количество не ограничено. Обязательно через запятую! Пробелы не имеют значения.
Проверяется вся номенклатура, у которой в дополнительном реквизите "id конкурентов Wildberries" есть id товара конкурентов.
Автоматическую работу модуля необходимо настроить на форме установки модуля раздела "Дополнительные отчеты и обработки" (пример на скриншоте).
Также из самой формы модуля возможен запуск алгоритма по кнопке "Выполнить".
При необходимости возможна доработка модуля под любую типовую конфигурацию и по любым требованиям заказчика.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.178