Область применения
Обработка предназначена для автоматизации процесса смены системы налогообложения у общества с ограниченной ответственностью (ООО) с упрощённой системы налогообложения (УСН) на общую систему налогообложения (ОСНО). При этом не осуществляется ведение раздельного учёта входящего налога на добавленную стоимость (НДС) по методам учёта.
В ходе реализации процедуры перехода, в программном обеспечении формируются бухгалтерские проводки для выделения НДС, который ранее учитывался в стоимости номенклатурных товаров. Эти проводки регистрируются в специальном регистре "НДС Предъявленный".
Регистрация позволяет отразить суммы НДС, подлежащие учёту в рамках общей системы налогообложения, а также обеспечивает соответствие требованиям налогового Законодательства.
Технические требования
Внешняя обработка протестирована на конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.169.19
Код открыт.
Подключение внешней обработки:
- вариант: Открыть как внешнюю обработку (через Файл - Открыть).
- вариант: Добавить в справочник "Дополнительные отчеты и обработки". Подробнее как это сделать:
- -> подсистема "Настройки"
- -> раздел Администрирование
- -> нажать "Печатные формы, отчеты и обработки"
- -> на открытой форме выбрать "Дополнительные отчеты и обработки" (при необходимости установить флаг "Дополнительные отчеты и обработки", чтобы активировать и использовать типовой функционал)
- -> на открытой форме нажать "Добавить из файла"
- -> откроется форма для добавления отчета (внешней обработки) - выбрать скачанную обработку, сохранить.
Функциональные возможности
Для формирования документа по переходу, необходимо заполнить следующие позиции:
«Дата» - укажите дату, предшествующую дате смены системы налогообложения
«Счет» - укажите счет бухгалтерского учета товаров или материалов
«Организация» - укажите организацию, по которой осуществляется переход
После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку «Сформировать», после чего в строке «Ссылка на операцию» появится документ «Операция, введенная вручную», для быстрого перехода к созданному документу.
В сформированном документе создаются бухгалтерские проводки и регистры накопления.
Формируются бухгалтерские проводки по НДС, исходя из сальдо на конец периода по счету учета номенклатуры.
Ставка НДС подтягивается из карточки номенклатуры.
«НДС предъявленный» - для принятия к вычету входящего НДС, путем автоматического заполнения документа «Формирование записей книги покупок».
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.168.19