Отзывы — ваш ключ к успеху на маркетплейсах! 🚀
Потребительское мнение напрямую влияет на продажи.
Магазины с большим количеством отзывов маркетплейсы считают популярными и поднимают в поисковой выдаче,
что увеличивает количество покупок.
📊 Влияние на продажи
Согласно исследованию AliExpress Russia, 9 из 10 покупателей принимают решение о покупке после прочтения отзывов.
💡 Решающий фактор
В 2 случаях из 10 отзывы становятся решающим аргументом для совершения покупки.
🚀 Рост популярности
Большое количество отзывов повышает доверие к магазину и улучшает его позиции в поисковой выдаче.
Начните собирать отзывы уже сегодня и увеличьте свои продажи!
Область применения
Решение «Управление отзывами» – это незаменимый инструмент для продавцов, стремящихся эффективно управлять своей репутацией на маркетплейсах. Оно собирает все отзывы о ваших товарах с различных площадок в едином удобном интерфейсе, позволяя вам видеть полную картину общественного мнения о вашем бизнесе. Решение предлагает гибкие настройки для автоматизации ответов на отзывы, включая возможность использования шаблонов, что значительно экономит время и силы. С расширением «Управление отзывами» вы всегда будете в курсе последних отзывов и сможете оперативно реагировать на них, поддерживая положительный имидж и укрепляя связь с клиентами.
Достоинства
- Экономия времени и сил на обработку отзывов.
- Повышение лояльности клиентов.
- Улучшение репутации бизнеса.
- Получение ценной информации о потребностях клиентов.
- Принятие обоснованных решений для развития бизнеса.
Технические требования
Любая конфигурация 1С с БСП от 3.1.7.61
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.97
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.97
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.97
- 1C:Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210
Исходный код общего модуля закрыт.
Лицензирование
Стоимость подписки зависит только от срока использования решением.
После покупки подписки Вам на почту придет специальный пин-код, который нужно будет ввести в окне «Активация подписки».
Тестовая версия доступна бесплатно на 14 дней с момента установки.
Функциональные возможности
Сбор отзывов:
- Автоматический сбор отзывов покупателей с Ozon и Wildberries.
- Централизованная панель управления для всех отзывов.
- Возможность фильтрации и сортировки отзывов по различным параметрам (дата, рейтинг, источник и т.д.).
Обработка отзывов:
- Возможность отвечать на отзывы прямо из 1С.
- Функция "быстрых ответов" для экономии времени.
- Возможность создавать шаблоны ответов для типовых ситуаций.
- Автоматическая публикация ответов на выбранных площадках.
Анализ отзывов:
- Выявление ключевых тем и проблем, упоминаемых в отзывах.
- Статистика и отчетность по отзывам.
- Возможность экспорта данных для дальнейшего анализа.
Подключение
Первоначальная настройка:
После добавления расширения в систему 1С появится новый пункт в меню "Продажи" - "Ответы на отзывы покупателей на маркетплейсах".
1) При первом запуске появится окно регистрации в модуле "Управление отзывами": нужно указать рабочую почту и код подтверждения, который придет в письме.
2) После регистрации откроется основное окно модуля: работа с отзывами покупателей. Для того, чтобы добавить новую учетную запись продавца на маркетплейсе необходимо выбрать вверху на командной панели пункт "Перейти" - "Учетные записи на маркетплейсах".
3) Откроется справочник учетных записей. Необходимо добавить туда хотя бы один личный кабинет продавца. Нажмите кнопку "Создать" и заполните поля "Токен" и "Clien ID" (для Озона).
Обратите внимание: для Озона работа с отзывами доступна только при наличии подписки "Premium Plus" у продавца.
4) После добавления учетной записью необходимо вернуться в главное окно модуля и выбрать в командной панели "Перейти" - "Шаблоны ответов на отзывы".
5) Откроется окно настройки шаблонов. Для удобства модуль поставляется с готовыми примерами шаблонов, которые вы можете использовать как основу. Для этого нажмите кнопку "Создать готовые шаблоны". В списке шаблонов появятся заранее подготовленные шаблоны.
6) Первоначальная настройка модуля завершена. Все готово к работе.
Работа с модулем
Главное окно модуля состоит из нескольких частей:
1) Сверху - командная панель с кнопками "Загрузить отзывы", "Заполнить ответы", "Установить статус" и "Отправить ответы".
2) Слева - список отзывов с информационными колонками "Учетная запись", "Дата отзыва", "Оценка покупателя", "Наличие фотографий или видео в отзыве", "Статус обработки отзыва" и др.
3) Справа - информация о выбранном отзыве в списке слева. Тут отображается текст отзыва, шаблон ответа и сам текст ответа.
Работа с отзывами состоит из нескольких шагов:
1. Нажмите кнопку "Загрузить отзывы". Появится список необработанных отзывов.
2. Нажмите кнопку "Заполнить ответы". Модуль подберет подходящие ответы по шаблонами в зависимости от оценки, текста отзыва и других отборов.
3. Просмотрите ответы на отзывы в списке: выделите интересующий отзыв, посмотрите в правой части ответ.
4. Вы можете скорректировать текст ответа перед отправкой.
5. Нажмите кнопку "Отправить", чтобы выделенный ответ был опубликован на маркетплейсе.
6. Если ответы на все отзывы вас устраивают, можно выделить сразу несколько строк и нажать кнопку "Установить статус" - "Подготовлен". Отзывы в таком статусе готовы для публикации на маркетплейсе.
7. Нажмите кнопку "Отправить ответы", для того, чтобы отзывы в статусе "Подготовлен" опубликовались на маркетплейсе.
8. Если какой-то отзыв вас не устраивает, вы можете поместить его в архив. "Установить статус" - "Архив". Отзывы в архиве останутся без ответа.
9. Если вы изменили настройки шаблонов и хотите повторно заполнить ответы - выделите нужные отзывы и измените их статус на "Новый". Затем повторно нажмите кнопку "Заполнить ответы".
10. Чтобы увидеть отзыв на сайте, нажмите кнопку рядом с названием товара.
11. Вы можете создать новые шаблоны для различных типовых ситуаций и выбирать вручную более подходящий. Для этого укажите нужный элемент в поле "Шаблон" - текст ответа будет заполнен по шаблону.
Настройка шаблонов. Шаблоны ответов состоят из нескольких полей:
a. Укажите наименование шаблона и признак того, активен ли он. Если флажок "Активно" не установлен - такой шаблон не будет использоваться при подборе ответов по кнопке "Заполнить ответы".
b. Укажите в какой статус нужно перевести отзыв, если он соответствует шаблону. Например, вы можете помещать некоторые отзывы в "Архив" или сделать их "Готовыми к отправке" - такие ответы автоматически будут публиковаться на маркетплейсах.
c. Укажите фильтр отзывов - установите при каких условиях должен сработать шаблон. Например, если оценка покупателя 5 звезд.
d. Заполните тексты шаблона. Этот текст будет поставлен как ответ на отзыв. Если указано несколько строк, то модуль будет выбирать любой из них в случайном порядке.
e. Если вы хотите добавить свою уникальную подпись в каждый ответ, то укажите ее в поле "Подпись".
f. Нажмите кнопку "Записать и закрыть" - вы сможете проверить работу шаблона при следующем нажатии на кнопку "Заполнить ответы".
Автоматическая обработка отзывов:
1. Вы можете настроить модуль так, чтобы ответы по некоторым шаблонам публиковались автоматически без вашего участия.
2. Для этого нужно добавить в вашу систему 1С дополнительную обработку "МП_ОбработатьОтзывыПокупателей.epf", которая идет вместе с расширением.
3. Укажите расписание, по которому обработка должна срабатывать.
4. Обработка будет автоматически загружать отзывы и заполнять ответы. Если отзыв будет переведен в статус "Подготовлен" (этот статус указывается в шаблоне ответа) - то ответ на этот отзыв будет опубликован автоматически на маркетплейсе.
Для начала рекомендуется проверить несколько раз работу модуля и настройки шаблонов вручную.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет от 1 до 12 месяцев со дня покупки (в зависимости от срока действия купленной подписки).
Также после приобретения вы получаете от 1 до 12 месяцев бесплатных обновлений (в зависимости от срока действия купленной подписки).
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.97
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.97
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.97
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210