Область применения
Решение реализовано в виде расширения, позволяет существенно быстрее формировать поставки, так как сотруднику требуется только один раз отсканировать код маркировки, в реализацию коды маркировки переходят автоматически.
Облегчает и ускоряет работу с маркетплейсами Ozon и Wildberries, особенно при объемных поставках. Данное расширение успешно работает на одном из производств товаров легкой промышленности.
Технические требования
Разработано и протестировано на платформе 1С:Предприятие 8.3.25.1445 в типовых конфигурациях:
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.20.66
- 1С:Управление торговлей 11.5.20.72
Код открыт.
Функциональные возможности
Расширение позволяет:
- Сканировать маркировку и складывать ее сразу в короб для отправки
- Создать документ Реализации, на основании отсканированного товара, при этом повторно маркировку сканировать не нужно, она заполнится автоматически, что значительно ускоряет процесс.
- Формировать печатные формы с таблицами которые нужно загружать в личном кабинете Ozon и Wildberries.
- Формируются штрих коды которые, клеятся на отправляемые короба.
- Есть возможность сравнить поставку с актом приема товара, который предоставляет маркетплейс Wildberries, если возникнут вопросы по кодам маркировки.
Описание работы
1. Заводится профиль для поставок
2. Заводится документ поставки
Автоматически генерируется штрихкод короба в который будет собираться поставка, далее 2d сканером, сканируя? начинаем заполнение этого короба товарами маркированными и обычными если они есть, если товар маркированный, ставится соответствующая галочка, когда короб наполнен, мы можем сразу распечатать штрихкод для него. Далее нажимаем кнопку сгенерировать штрихкод и получаем новый короб и также его заполняем, в результате получаем поставку из нескольких коробов.
Важный момент когда мы записываем поставку, создается документ заказ клиента, который резервирует данный товар на складе, что видно если мы будем формировать отчет по складу.
3. После формирования поставки мы можем распечатать штрих коды коробов, если не сделали это ранее.
4. Получаем таблицы для загрузки в личном кабинете маркетплейса
(для ozon таблицы аналогичные, но со своими нюансами)
5. Далее нажимаем кнопку "Создать документ реализации" и записываем его.
Как видно вся отсканированная маркировка подгрузилась, остается только работа с ценами и отправка по ЭДО. Сканировать маркировку заново НЕ НУЖНО.
Для wildberries, после того как документ оправлен в личном кабинете можно получить акт приемки товара, и сверить его с нашей поставкой, если вдруг возникли разногласия.
Загружаем файл, нажимаем кнопку прочитать, и нажимаем показать несоответствия.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.66
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.72