Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" для 1С:ERP Управление предприятием 2.

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот 2.1 и 3.0" позволяет настроить параллельную интеграцию системы 1C:ERP с системами 1С:Документооборот 2.1 и 1С:Документооборот 3.0. Данная настройка позволит реализовать поэтапный переход на новую редакцию «1С:Документооборот 3.0» не отказываясь от «1С:Документооборот 2.1».

Арт.: 2328168

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Лицензии

110400 руб.

Техподдержка и обновления

34500 руб.

46000 руб.

5000 руб.

7000 руб.

 

Интеграция системы 1С:ERP с 1С:Документооборот

Интеграция системы 1С:ERP с 1С:Документооборот позволяет использовать функции 1С:Документооборот, не переключаясь между двумя базами.

Настройка параллельной интеграции учетной системы с 1С:Документооборот 2.1 и 1С:Документооборот 3.0 позволяет плавно осуществить переход с одной версии системы на другую.
1С:Документооборот позволяет решить широкий спектр задач, связанный с автоматизацией документооборота и делопроизводства.

  • Формализовать технологические (бизнес) процессы, происходящие на Вашем предприятии.
  • С помощью средств разработчика Вы можете описать конкретный технологический процесс, указать его участников, установить правила обхода участников - маршрутную схему, права и обязанности участников и пр.
  • Облегчить работу конечных исполнителей за счет автоматизации большей части рутинной работы. Большинство операций по приемке, получению, заполнению документа выполняется системой автоматически.
  • Уменьшить суммарное время работы над документами за счет мгновенной передачи электронной версии документа от одного исполнителя к другому.
  • Отказаться от бумажных технологий. Ряд бумажных документов, циркулирующих в организации, может быть полностью заменен на их электронные версии, что позволит отказаться от поддержки дорогостоящих архивов бумаг и сделать возможным их последующее использование для получения сводных отчетов, статистики и пр.
  • Получить возможность повторного использования документов с целью составления отчетов, сбора статистики, анализа деятельности предприятия и пр.
  • Обеспечить конфиденциальное хранение и обработку документов на рабочих местах. Каждый пользователь имеет возможность защитить свое рабочее место паролем и закодировать хранящуюся информацию.
  • Использовать наработанные ранее или создаваемые параллельно документы других приложений, например Microsoft Word, Microsoft Excel и пр. Также допустимо использование отсканированных и распознанных документов.

 

Настройка интеграции с «1С:Документооборот, редакции 2.1 и 3.0»

Типовая БИД позволяет настроить интеграцию только с одной версией 1С:Документооборот.
Данное расширение даёт возможность настроить параллельную интеграцию системы 1C:ERP с несколькими версиями 1С:Документооборот.

При подключении расширения, на форме настройки интеграции с 1С:Документооборот появляется две группы настроек с 1С:Документооборот редакции 2.1 и 3.0. Интеграция настраивается для каждой версии 1С:Документооборот индивидуально.

Настройка интеграции с 1С:Документооборот 2.1:


Настройка интеграции с 1С:Документооборот 3.0:

Форма "Мои задачи"

Возможен типовой вариант работы с задачами 1С:Документооборот 2.1 и 1С:Документооборот 3.0 на начальной странице.
Также, для удобства работы, реализовано открытие формы задач 1С:Документооборот на отдельной странице.

Форма задач 1С:Документооборот 2.1:

Форма задач 1С:Документооборот 3.0:

Пример отображения связи с договорами, интегрированными в «1С:Документооборот 2.1» и «1С:Документооборот 3.0»


Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования.
При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Комплект поставки

В поставку входит: расширение с модулем интеграции с 1С:Документооборот для выбранной конфигурации, инструкция администратора и инструкция пользователя.

 
Frame 1321315639.png

Функциональные возможности

  1. Возможность настройки интеграции учетной системы одновременно с «1С:Документооборот, редакция 2» и «1С:Документооборот, редакция 3».
  2. Открытие формы задач 1С:Документооборот на отдельной странице.
  3. Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
  4. Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот» из учетной системы.
  5. Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
  6. Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
  7. Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
  8. Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
  9. Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
  10. Отправка электронной почты на основании документов «1С:ERP» из «1С:Документооборот».
  11. Создание документов в учетной системе на основании документов «1С:Документооборот».
  12. Автоматическое создание объектов в «1С:Документооборот» по созданным правилам интеграции

Интеграция с 1С:Документооборот позволяет:

  • Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени, сократить количество дублей в справочниках.
  • Повысить оперативность «появления» договоров и приложений к ним в учетной системе после их регистрации в СЭД «1С:Документооборот».
  • Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
  • Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
  • Выполнять бизнес-процессы согласования документов напрямую из учетной системы, без одновременной работы в нескольких программах. Пользователям не приходится "скакать" между системами.
  • Повысить контроль возврата документов.
  • Сократить время на поиск бумажных документов.
  • Плавно перейти с работы 1С:Документооборот, редакции 2 на 1С:Документооборот, редакции 3.

Лицензирование

Ограничения лицензий по количеству пользователей нет, в рамках одной локальной сети возможно использование на неограниченное количество информационных баз ЕДИНОЙ КОНФИГУРАЦИИ
(Например, если используется в единой локальной сети несколько 1С:ERP, то требуется одна поставка).

Регистрация программного модуля происходит по пин-коду.

Услуги:

  1. Первичная установка и настройка модуля программистом. Программист подключит модуль интеграции к Вашей учетной системе, настроит базовые правила интеграции, а также поможет в активации лицензии модуля.
  2. Адаптация модуля под отраслевые решения.
     
 

Адаптация и настройка модуля под отраслевые решения 1С

Согласовывается индивидуально 

  • Оставьте заявку по кнопке ниже
  • Дождитесь ответа менеджера
 
Group 2087327357.png

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

R03;R03;R03;R03;"Техническая поддержка с прерыванием" - прерывание оплаты за ИТС для модуля более 1 месяца
"Техническая поддержка без прерывания" - оплата при непрерывном продлении ИТС для модуля

Техподдержка
 

Часто задаваемые вопросы

В решении добавлен ряд новых возможностей:

  • Возможность настройки интеграции учетной системы одновременно с «1С:Документооборот, редакция 2» и «1С:Документооборот, редакция 3».
  • Возможность открытия формы задач на отдельной странице.
  • Удобный переход к файлам 1С:Документооборот из справочника/документа учетной системы.

Типовой функционал не затронут и не требует снятия с поддержки конфигурации. Все доработки произведены в расширении.

В поставку входит: расширение модуля библиотеки интеграции 1С:Документооборот, инструкция администратора и инструкция пользователя.

Да. Регулярно выпускаются обновления модуля, которые содержат:

  • новые функции модуля интеграции;
  • поддержку изменений 1С:Документооборот, влияющих на интеграцию;
  • исправления ошибок, обнаруженных в предыдущих релизах.

 

История изменений версий поставки

 
 Изменение от 03.03.25, версия 2.3.7.2
 
Изменение от 14.02.25, версия 2.0.3.7
 
Статистика:
Просмотры 126
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 24.03.25 15:14
Обновление 24.03.25 15:14
№ Публикации 2328168
Характеристики:
Теги

Документооборот Интеграция 1С:Документооборот 1C:ERP ERP 1С:ДО ДО

Рубрики ИНТЕГРАЦИЯ Учет документов
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Документооборот ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1C:ERP ,
1С:КА ,
1С:ДО
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP

Подключите маркетплейсы Ozon, WB, АлиЭкспресс, ЛаМода и ЯндексМаркет к 1С. Удобное управление заказами, остатками и синхронизация данных из одного окна 1С для УНФ, УТ, КА, ERP. Единый интерфейс работы для всех площадок. Отправка остатков по...

12415 руб.

Интеграция 1С с ГИИС ДМДК

Интеграция для работы 1С с ГИИС ДМДК. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.

65000 руб.

Гособоронзаказ: учет и отчетность 1С БП3.0 КОРП + ПРОФ + Базовая + БИТ.ФИНАНС

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Ба...

55200 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11.5. Переносятся документы (обороты за период), справочная информация и остатки

Перенос данных из 1С:Управление торговлей 10.3 в 1С:Управление торговлей 11.5 с помощью правил обмена. Переносятся остатки, документы (обороты за период), справочная информация. Правила проверены на конфигурациях УТ 10.3 (10.3.88.x) и УТ 1...

35000 руб.

ED для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5 БП 3.0, Розница, УНФ. Новые

Правила в универсальном формате обмена для ERP 2.5, КА 2.5, УТ 11.5, БП 3.0, Розница, УНФ, для последних версий конфигураций. Ссылки на другие конфигурации в описании публикации. Правила совместимы со всеми другими версиями конфигураций нов...

27660 руб.

SALE! 10%