Функциональные возможности
В данной обработке реализована возможность загружать данные в документ Корректировка записей регистров из Excel файла в Регистр накопления и Регистр сведения в большом количестве.
Обратите внимание, что загрузка в Регистр Бухгалтерии, а так же Заполнение движений не реализована.
Для работы сначала необходимо заполнить все поля, которые указаны в обработке вверху.
Указать номер листа в Excel файле. После необходимо начать загрузку файла, нажав на кнопку "Загрузить".
После загрузки файла, во вкладке "Настройки" нужно выбрать ручную нумерацию колонок: с какой строки будет начало загрузки, и отметить галкой только те представления реквизита,
которые имеются в Excel файле. Ниже пример как это выглядит.
Результат показан на следующем скриншоте ниже
Технические требования
Работоспособность проверена на:
- платформе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
-
1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.17.3)
- платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) Управление производственным предприятием, редакция 1.3
-
1C:Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.239.1)
Код частично закрыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Причины купить
Обработка упрощает жизнь при внесение большого количества информации в регистры.
Достоинства
Обработка упрощает жизнь при внесение большого количества информации в регистры.