Область применения
В некоторых компаниях заказы покупателей содержат сотни товаров (бывает по 2000 товаров в одном заказе). Чтобы обработать такой заказ, менеджеру потребуется потратить неделю!
- Представим ситуацию - в вашу 1С попадают заказы покупателей (может быть вы их загружаете из почты, либо любым другим способом ваши покупатели присылают вам заявки).
- Вы их загружаете в 1С в виде документа "Заказ покупателя".
- И вот проблема - информация вроде бы загружена, но документ в 1С это просто документ. С ним ничего нельзя сделать, кроме как провести.
- А стоит задача - менеджеру буквально надо проверить каждый товар! Так как вы можете продавать со склада, можете продавать под заказ поставщику или и то и другое вместе.
- Менеджер не видит в документе - есть товар, нет товара, не знает кто поставщик каждого товара (их может быть много). Да вообще ничего! В документе ничего нет!
- Что ему делать? Ему придется в буквальном смысле открывать кучу отчетов - и начинать совершать вагон действий (настройка, отбор и так далее). Да часть отчетов есть в карточке товара - но это надо все равно кликать, входить в товар, в меню, нажимать.
- А потом еще смотреть все отчеты в куче окон. А если информация разная... В общем страшный труд! Огромный труд! На грани стресса! Ваша торговля страдает! Сделки происходят очень медленно, огромное количество ошибок и проблем!
- Расширение, которое чуть ли не сразу после открытия заказа начнет менеджеру выдавать информацию по этому заказу!
Решение безусловно будет полезно абсолютно каждой компании, в процессах которой стоит острый вопрос составление и обработка каждого заказа.
Технические требования
Работоспособность расширения протестирована на платформе 8.3. и типовых конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5.21.120
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.120
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6.27.295
- 1С:Розница 3.0.11.142
Код закрыт.
После оформления заказа, если продукт нужен на другой релиз конфигурации, файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).
Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл поставки ПО.
Быстрый анализ заказа покупателя - отчеты расшифровки внутри документа
- Представляю вашему вниманию расширение к 1С, которое добавляет в форму документа "заказ покупателя" специальную панель с моментальными отчетами по всем товарам заказа.
- Это супер форма позволит прям внутри любого заказа в вашей базе проводить полный анализ сделки
- Расширение не меняет конфигурацию и сам заказ, но в нем виртуально добавляется часть формы в виде панели вкладок.
- Готовые расширенные отчеты + подключение любых отчетов в режиме расшифровки.
- Отчеты могут формироваться по всем товарам заказа, при этом если вы перемещаетесь в табличной части происходит поиск и установка курсора в расшифровках.
- Некоторые отчеты могут быть детальными по каждому товару.
- Возможность подключить ЛЮБОЙ отчет в базе, в том числе внешние.
Все отчеты срабатывают мгновенно как только вы стали на любой товар в табличной части. Вам не нужно входить в карточку товаров, искать разные отчеты в базе, выбирать в них что-то.
Модуль экономит огромное количество времени менеджера.
Поставщики, цены поставщиков
- Отчет по всем поставщикам всех товаров заказа.
- Выводится информация по прайс-листам - цены, остатки, сравнение с ценой продажи заказа, наценка, сроки поставки.
- Пересчет валютных цен и сравнение с ценой продажи заказа, наценка.
- Второй отчет (еще одна вкладка) сравнение поставщиков. Поставщики выводятся колонками.
- Эти две расшифровки помогут менеджеру обработать заказ в случае если товары заказы покупателя подлежат закупке под заказ.
Сравнение поставщиков (все поставщики, все цены)
- Полный отчет по всем товарам заказа покупателя и всем поставщикам этих товаров.
- Поставщики выводятся колонками. Выводится цены товаров.
- Происходит расчет наценки от цены каждого поставщика.
Остатки на складах
- Полный отчет по всем остаткам товаров на складах (опять же только по товарам заказа).
- Видите где есть остаток в наличии, чтобы оформить по товарам резерв.
- Полезная штука, если вы загрузили заказ покупателя в 1С и теперь нужно проставить статус резерва или обеспечения.
Состояние запасов
- Полный отчет по всем товарам заказа с расшифровкой всех остатков, резервов, заказов поставщикам, статусы, детальные документы, даты.
- Позволит мгновенно узнать есть ли заказы поставщикам, какие резервы других покупателей есть по товару. Когда поступит товар из свободных заказов.
Анализ сделок по выручке и прибыли (история продаж)
- В этой расшифровке детальная история продаж каждого товара, для возможности установить индивидуальную цену каждому товару.
- С выводом кому (все покупатели), когда, за сколько был продан товар.
- Особенностью является проданная себестоимость товара, вывод маржинальности каждой сделки.
- Информация может быть востребована для ручного назначения цен продаж конкретному покупателю, в случае если нужно создать выгодное особенное предложение.
- В реальном случае (наш пользователь разработки) использовал эту вкладку для создания предложения крупному заказчику, для которого необходимо было составить выгодное предложение на смету из большого количества позиций (различное сложное оборудование).
Отчет - буфер (супер расшифровка)
- Позволяет выбрать любой отчет в 1С (включая внешние).
- Этот отчет будет выполняется в качестве расшифровки по товару или списку товаров (вы можете выделить весь заказ).
- С помощью этой возможности вы можно получить любую информацию какую захотите.
История продаж по клиенту (общий анализ продаж покупателю заказа)
- Отчет располагается на странице "Основная" документа (там где вы выбираете партнера, соглашение и так далее).
- Тут расположен полный отчет по продажам покупателя заказа.
- Представлен в виде динамики (с любой периодичностью).
- Выводит полную историю продаж покупателя. Менеджер может посмотреть детально объемы продаж по периодам.
История закупок
- Отчет по хронологии закупок товара у поставщиков.
- Отображает когда, у какого поставщика вы фактически закупили товар (приходные накладные).
- Видны количества и цены закупки.
- Отчет может быть также полезен для возможной корректировки цены продажи заказа и полезен если у вас не поступают прайс-листы поставщиков (только закупки), ну а также в закупках фактически цены с учетом всевозможных скидок.
Рекомендуем посмотреть еще разработки
- Загрузка - буфер в 1С 8.3 из Excel
- Отчет - редактор номенклатуры в 1С как в Excel (редактор свойств, наименований, описания, реквизитов)
- Расширенный подбор номенклатуры в 1С 8.3 УТ/УНФ /Розница
- Расширенные журналы заказов (поставщикам, покупателей) для 1С
- Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
Причины купить
Я видел огромное количество доработок, которые делают заказчики у себя в заказах. Добавляют какие то колонки в заказ и так далее. Наше решение представляет лучший вариант, с помощью которого вы можете вместить в заказ абсолютно любую информацию с которой будет очень удобно и быстро работать!
Решение безусловно будет полезно абсолютно каждой компании, в процессах которой стоит острый вопрос составление и обработка каждого заказа.