Расширенный заказ покупателя в 1С - Отчеты внутри заказа, анализ сделки

Расширение формы стандартного документа "Заказ покупателя", добавляет панель расшифровок с отчетами по товарам документа. Позволяет открывать заказы покупателей и прямо внутри документа получать информацию. Мгновенные отчеты расшифровки по товарам заказа (остатки на складах, продажи, заказы, цены поставщиков, истории). Лучший инструмент для менеджера по продажам который обрабатывает поступившие заказы.

Арт.: 2377562

Лицензии

18000 руб.

18000 руб.

Техподдержка и обновления

15000 руб.

Область применения

В некоторых компаниях заказы покупателей содержат сотни товаров (бывает по 2000 товаров в одном заказе). Чтобы обработать такой заказ, менеджеру потребуется потратить неделю!

  • Представим ситуацию - в вашу 1С попадают заказы покупателей (может быть вы их загружаете из почты, либо любым другим способом ваши покупатели присылают вам заявки).
  • Вы их загружаете в 1С в виде документа "Заказ покупателя".
  • И вот проблема - информация вроде бы загружена, но документ в 1С это просто документ. С ним ничего нельзя сделать, кроме как провести.
  • А стоит задача - менеджеру буквально надо проверить каждый товар! Так как вы можете продавать со склада, можете продавать под заказ поставщику или и то и другое вместе.
  • Менеджер не видит в документе - есть товар, нет товара, не знает кто поставщик каждого товара (их может быть много). Да вообще ничего! В документе ничего нет!
  • Что ему делать? Ему придется в буквальном смысле открывать кучу отчетов - и начинать совершать вагон действий (настройка, отбор и так далее).  Да часть отчетов есть в карточке товара - но это надо все равно кликать, входить в товар, в меню, нажимать. 
  • А потом еще смотреть все отчеты в куче окон. А если информация разная... В общем страшный труд! Огромный труд! На грани стресса! Ваша торговля страдает! Сделки происходят очень медленно, огромное количество ошибок и проблем!
  • Расширение, которое чуть ли не сразу после открытия заказа начнет менеджеру выдавать информацию по этому заказу!

Решение безусловно будет полезно абсолютно каждой компании, в процессах которой стоит острый вопрос составление и обработка каждого заказа.

Технические требования

Работоспособность расширения протестирована на платформе 8.3. и типовых конфигурациях:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.21.120
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5.21.120
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.120
  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
  • 1С:Управление нашей фирмой 1.6.27.295
  • 1С:Розница 3.0.11.142

Код закрыт.

После оформления заказа, если продукт нужен на другой релиз конфигурации, файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:

  1. Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
  2. Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).

Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл поставки ПО.

Быстрый анализ заказа покупателя - отчеты расшифровки внутри документа

  • Представляю вашему вниманию расширение к 1С, которое добавляет в форму документа "заказ покупателя" специальную панель с моментальными отчетами по всем товарам заказа.
  • Это супер форма позволит прям внутри любого заказа в вашей базе проводить полный анализ сделки
  • Расширение не меняет конфигурацию и сам заказ, но в нем виртуально добавляется часть формы в виде панели вкладок.
  • Готовые расширенные отчеты + подключение любых отчетов в режиме расшифровки.
  • Отчеты могут формироваться по всем товарам заказа, при этом если вы перемещаетесь в табличной части происходит поиск и установка курсора в расшифровках.
  • Некоторые отчеты могут быть детальными по каждому товару.
  • Возможность подключить ЛЮБОЙ отчет в базе, в том числе внешние.

Все отчеты срабатывают мгновенно как только вы стали на любой товар в табличной части. Вам не нужно входить в карточку товаров, искать разные отчеты в базе, выбирать в них что-то.

Модуль экономит огромное количество времени менеджера.

Поставщики, цены поставщиков

  • Отчет по всем поставщикам всех товаров заказа.
  • Выводится информация по прайс-листам - цены, остатки, сравнение с ценой продажи заказа, наценка, сроки поставки.
  • Пересчет валютных цен и сравнение с ценой продажи заказа, наценка.
  • Второй отчет (еще одна вкладка) сравнение поставщиков. Поставщики выводятся колонками. 
  • Эти две расшифровки помогут менеджеру обработать заказ в случае если товары заказы покупателя подлежат закупке под заказ.

Сравнение поставщиков (все поставщики, все цены)

  • Полный отчет по всем товарам заказа покупателя и всем поставщикам этих товаров.
  • Поставщики выводятся колонками. Выводится цены товаров.
  • Происходит расчет наценки от цены каждого поставщика.

Остатки на складах

  • Полный отчет по всем остаткам товаров на складах (опять же только по товарам заказа).
  • Видите где есть остаток в наличии, чтобы оформить по товарам резерв.
  • Полезная штука, если вы загрузили заказ покупателя в 1С и теперь нужно проставить статус резерва или обеспечения.

Состояние запасов

  • Полный отчет по всем товарам заказа с расшифровкой всех остатков, резервов, заказов поставщикам, статусы, детальные документы, даты.
  • Позволит мгновенно узнать есть ли заказы поставщикам, какие резервы других покупателей есть по товару. Когда поступит товар из свободных заказов. 

Анализ сделок по выручке и прибыли (история продаж)

  • В этой расшифровке детальная история продаж каждого товара, для возможности установить индивидуальную цену каждому товару.
  • С выводом кому (все покупатели), когда, за сколько был продан товар.
  • Особенностью является проданная себестоимость товара, вывод маржинальности каждой сделки.
  • Информация может быть востребована для ручного назначения цен продаж конкретному покупателю, в случае если нужно создать выгодное особенное предложение.
  • В реальном случае (наш пользователь разработки) использовал эту вкладку для создания предложения крупному заказчику, для которого необходимо было составить выгодное предложение на смету из большого количества позиций (различное сложное оборудование).

Отчет  - буфер (супер расшифровка)

  • Позволяет выбрать любой отчет в 1С (включая внешние).
  • Этот отчет будет выполняется в качестве расшифровки по товару или списку товаров (вы можете выделить весь заказ).
  • С помощью этой возможности вы можно получить любую информацию какую захотите.

История продаж по клиенту (общий анализ продаж покупателю заказа)

  • Отчет располагается на странице "Основная" документа (там где вы выбираете партнера, соглашение и так далее).
  • Тут расположен полный отчет по продажам покупателя заказа.
  • Представлен в виде динамики (с любой периодичностью).
  • Выводит полную историю продаж покупателя. Менеджер может посмотреть детально объемы продаж по периодам.

История закупок

  • Отчет по хронологии закупок товара у поставщиков.
  • Отображает когда, у какого поставщика вы фактически закупили товар (приходные накладные).
  • Видны количества и цены закупки.
  • Отчет может быть также полезен для возможной корректировки цены продажи заказа и полезен если у вас не поступают прайс-листы поставщиков (только закупки), ну а также в закупках фактически цены с учетом всевозможных скидок.

Рекомендуем посмотреть еще разработки 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки. 

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142

Причины купить

Я видел огромное количество доработок, которые делают заказчики у себя в заказах. Добавляют какие то колонки в заказ и так далее. Наше решение представляет лучший вариант, с помощью которого вы можете вместить в заказ абсолютно любую информацию с которой будет очень удобно и быстро работать!

Решение безусловно будет полезно абсолютно каждой компании, в процессах которой стоит острый вопрос составление и обработка каждого заказа.

Статистика:
Просмотры 55
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 29.04.25 11:45
Обновление 29.04.25 11:45
№ Публикации 2377562
Характеристики:
Теги
Рубрики Монитор заказов Ценообразование, анализ цен
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0 ,
1С:Розница 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Две или несколько касс ККМ Розница 2.3 + Честный знак + Принтер чеков

Можно ли в 1С:Розница подключить несколько касс на одно рабочее место? Теперь это возможно! Решение позволяет подключать неограниченное количество касс к одному рабочему месту и выбирать, на какой кассе пробивать чек в зависимости от нео...

4560 руб.

Настройка прав пользователей и ограничений в 1С:УНФ

Расширение возможностей программы 1С:УНФ 1.6 и 3.0. Функционал расширения - разграничение всевозможных прав пользователей и контроль при совершении различных действий.

3000 руб.

Мониторинг цен закупки / цен продаж и наценки для Управления Торговлей 11 (все), ERP 2, КА 2, Розница 2, УНФ 1.6/3.0

Обработка позволяет увидеть цены закупки и цены продажи, и проанализировать наценку, для того чтоб не уйти в "минус". Обработка динамически формирует таблицу с ценами в зависимости от выбранных видов цен и прочих отборов в разрез...

7200 руб.