Область применения
В некоторых компаниях заказы покупателей содержат сотни товаров (бывает по 2000 товаров в одном заказе). Чтобы обработать такой заказ, менеджеру потребуется потратить неделю!
- Представим ситуацию - в вашу 1С попадают заказы покупателей (может быть вы их загружаете из почты, либо любым другим способом ваши покупатели присылают вам заявки).
- Вы их загружаете в 1С в виде документа "Заказ покупателя".
- И вот проблема - информация вроде бы загружена, но документ в 1С это просто документ. С ним ничего нельзя сделать, кроме как провести.
- А стоит задача - менеджеру буквально надо проверить каждый товар! Так как вы можете продавать со склада, можете продавать под заказ поставщику или и то и другое вместе.
- Менеджер не видит в документе - есть товар, нет товара, не знает кто поставщик каждого товара (их может быть много). Да вообще ничего! В документе ничего нет!
- Что ему делать? Ему придется в буквальном смысле открывать кучу отчетов - и начинать совершать вагон действий (настройка, отбор и так далее). Да часть отчетов есть в карточке товара - но это надо все равно кликать, входить в товар, в меню, нажимать.
- А потом еще смотреть все отчеты в куче окон. А если информация разная... В общем страшный труд! Огромный труд! На грани стресса! Ваша торговля страдает! Сделки происходят очень медленно, огромное количество ошибок и проблем!
- Расширение, которое чуть ли не сразу после открытия заказа начнет менеджеру выдавать информацию по этому заказу!
Решение безусловно будет полезно абсолютно каждой компании, в процессах которой стоит острый вопрос составление и обработка каждого заказа.
Быстрый анализ заказа покупателя - отчеты расшифровки внутри документа
- Представляю вашему вниманию расширение к 1С, которое добавляет в форму документа "заказ покупателя" специальную панель с моментальными отчетами по всем товарам заказа.
- Это супер форма позволит прям внутри любого заказа в вашей базе проводить полный анализ сделки
- Расширение не меняет конфигурацию и сам заказ, но в нем виртуально добавляется часть формы в виде панели вкладок.
- Готовые расширенные отчеты + подключение любых отчетов в режиме расшифровки.
- Отчеты могут формироваться по всем товарам заказа, при этом если вы перемещаетесь в табличной части происходит поиск и установка курсора в расшифровках.
- Некоторые отчеты могут быть детальными по каждому товару.
- Возможность подключить ЛЮБОЙ отчет в базе, в том числе внешние.
Все отчеты срабатывают мгновенно как только вы стали на любой товар в табличной части. Вам не нужно входить в карточку товаров, искать разные отчеты в базе, выбирать в них что-то.
Модуль экономит огромное количество времени менеджера.
Подключаемые любые отчеты (супер расшифровки)
- Позволяет выбрать любой отчет в 1С (включая внешние).
- Этот отчет будет выполняется в качестве расшифровки по товару или списку товаров (вы можете выделить весь заказ).
- С помощью этой возможности вы можно получить любую информацию какую захотите.
Поставщики, цены поставщиков
- Отчет по всем поставщикам всех товаров заказа.
- Выводится информация по прайс-листам - цены, остатки, сравнение с ценой продажи заказа, наценка, сроки поставки.
- Пересчет валютных цен и сравнение с ценой продажи заказа, наценка.
- Второй отчет (еще одна вкладка) сравнение поставщиков. Поставщики выводятся колонками.
- Эти две расшифровки помогут менеджеру обработать заказ в случае если товары заказы покупателя подлежат закупке под заказ.
Сравнение поставщиков (все поставщики, все цены)
- Полный отчет по всем товарам заказа покупателя и всем поставщикам этих товаров.
- Поставщики выводятся колонками. Выводится цены товаров.
- Происходит расчет наценки от цены каждого поставщика.
Остатки на складах
- Полный отчет по всем остаткам товаров на складах (опять же только по товарам заказа).
- Видите где есть остаток в наличии, чтобы оформить по товарам резерв.
- Полезная штука, если вы загрузили заказ покупателя в 1С и теперь нужно проставить статус резерва или обеспечения.
Состояние запасов
- Полный отчет по всем товарам заказа с расшифровкой всех остатков, резервов, заказов поставщикам, статусы, детальные документы, даты.
- Позволит мгновенно узнать есть ли заказы поставщикам, какие резервы других покупателей есть по товару. Когда поступит товар из свободных заказов.
Анализ сделок по выручке и прибыли (история продаж)
- В этой расшифровке детальная история продаж каждого товара, для возможности установить индивидуальную цену каждому товару.
- С выводом кому (все покупатели), когда, за сколько был продан товар.
- Особенностью является проданная себестоимость товара, вывод маржинальности каждой сделки.
- Информация может быть востребована для ручного назначения цен продаж конкретному покупателю, в случае если нужно создать выгодное особенное предложение.
- В реальном случае (наш пользователь разработки) использовал эту вкладку для создания предложения крупному заказчику, для которого необходимо было составить выгодное предложение на смету из большого количества позиций (различное сложное оборудование).
История продаж по клиенту (общий анализ продаж покупателю заказа)
- Отчет располагается на странице "Основная" документа (там где вы выбираете партнера, соглашение и так далее).
- Тут расположен полный отчет по продажам покупателя заказа.
- Представлен в виде динамики (с любой периодичностью).
- Выводит полную историю продаж покупателя. Менеджер может посмотреть детально объемы продаж по периодам.
История закупок
- Отчет по хронологии закупок товара у поставщиков.
- Отображает когда, у какого поставщика вы фактически закупили товар (приходные накладные).
- Видны количества и цены закупки.
- Отчет может быть также полезен для возможной корректировки цены продажи заказа и полезен если у вас не поступают прайс-листы поставщиков (только закупки), ну а также в закупках фактически цены с учетом всевозможных скидок.
Рекомендуем посмотреть еще разработки
- Загрузка - буфер в 1С 8.3 из Excel
- Отчет - редактор номенклатуры в 1С как в Excel (редактор свойств, наименований, описания, реквизитов)
- Расширенный подбор номенклатуры в 1С 8.3 УТ/УНФ /Розница
- Расширенные журналы заказов (поставщикам, покупателей) для 1С
- Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)
Технические требования
Работоспособность расширения протестирована на платформе 8.3. и типовых конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.5 (все версии)
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5 (все версии)
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5 (все версии)
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0 (все версии)
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6 (все версии)
- 1С:Розница 3.0 (все версии)
Код закрыт.
После оформления заказа, если продукт нужен на другой релиз конфигурации, файл поставки будет выслан на вашу электронную почту. Для этого укажите:
- Конфигурацию 1С и релиз, в которой планируется использование решения (например, 1С:УТ 11.5.21.99)
- Версию платформы 1С, на которой Вы работаете (например, 8.3.20).
Мы проверим совместимость и отправим вам готовый файл поставки ПО.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142