Коммуникатор Telegram для 1С 7.7

Коммуникатор Telegram для 1С 7.7: самый удобный и функциональный инструмент создания и отправки сообщений из 7.7.

Арт.: 2471870

Лицензии

12000 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

12000 руб.

Область применения

На данный момент это самый удобный и функциональный инструмент создания и отправки сообщений из 7.7 в Телеграм (содержит более 1300 строк кода и продолжает наращивать функционал).
Коммуникатор Telegram построен по принципу: скачал и используй.  Реализована и содержит:

  • Отправка сообщений
  • Настройка опций отправки
  • Конструктор сообщения в разметке HTML и Markdown2
  • Конструктор inline-кнопок для сообщения


Также доступна расширенная справка в описании самой разработки (опции форматирования, описание добавления эмодзи, статусы ответов API телеграм, определение id-чата получателя и т.д.).

Технические требования

Коммуникатор Telegram тестировался на платформе 1С Предприятие 7.7 версия 7.70.027
Так как является готовым решением, то может использоваться абсолютно с любой конфигурацией на базе 1С 7.7 (как типовой, так и самописной)

Функциональные возможности

  1. Непосредственно отправлять сообщения (как GET-запросом, так и POST-запросом)
  2. Формировать сообщения используя режим конструктора (с учетом выбранной разметки)
  3. Использовать два вида разметки (HTML и Markdown2)
  4. Добавлять кнопки в сообщение
  5. Использовать режим конструктора для создания inline-кнопок
  6. Разрешать или запрещать пересылку сообщения
  7. Добавлять функцию пересылки и ответа
  8. Включать/выключать режим предпросмотра ссылки
  9. Добавлять цитаты, ссылки на ресурсы и пользователей, форматировать код
  10. Использовать режим отладки
  11. Отправлять эмодзи
  12. Вызывать обработку из внешних форм для передачи в нее сообщения и дальнейшей отправки сообщений (глОтправитьСообщениеТелеграмм).


Коммуникатор Telegram может использовать как самостоятельно (в виде отдельной обработки) так и в составе конфигурации, когда вам необходимо отправить готовое сообщение из документа/справочника или просто по триггеру события.

В последнем случае для удобства отправки сообщений из сторонних форм:
1. Добавьте в конфигурацию 2 константы:

  •  Строка,    100,    ТелеграмТокенБота    - токен телеграм-бота
  •  Строка,    100,    ТелеграмКаналИТ       - идентификатор телеграм-канал ИТ–подразделения

2. Вставьте в глобальный модуль из основного кода разработки 3 процедуры/функции

 
 Разверните


Для работы с Коммуникатором Telegram вам понадобится создать телеграм-бота
Описание создания бота выходит за рамки данного описания, однако в поиске достаточно много инструкций (используйте запрос в поисковике "как создать телеграм бота с помощью BotFather").

Также достаточно знать что у @BotFather уже появился режим мини-приложения, поэтому бот интуитивно создается за несколько минут.

Согласно требованиям Телеграм: для отправки сообщений в канал или группу, ваш бот должен быть добавлен туда. Для отправки сообщений пользователю пользователь должен подключиться к боту. 
Также необходимо учитывать что взаимодействие с каналами/группами/пользователями идет посредством использования id канала/группы/пользователя, а не имени пользователя (например @GSoftCIO). Поэтому в решение добавлено два инструмента автоматического и два инструмента ручного получения необходимого id адресата.

В следующих версиях будет добавлена возможность прикреплять файлы и картинки.

Демонстрация функционала

 

Коммуникатор Telegram - это готовое решение с широким и необходимым функционалом работающее "из коробки".

 

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:Деньги, релизы 2.0.44.28
Статистика:
Просмотры 125
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 08.09.25 10:50
Обновление 08.09.25 10:50
№ Публикации 2471870
Характеристики:
Теги

обработка телеграм telegram интеграция

Рубрики Мессенджеры и боты
Кому Для всех
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа 1С v7.7
Конфигурация 1C:Бухгалтерия ,
1C77 ,
Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация