Подключение к API для интеграции между системой поставщика и Личным кабинетом Т-Банк (обмен заказами)

В расширении реализован механизм интеграции между системой поставщика и Личным кабинетом Т-Банк (предусмотрен обмен заказами). Расширение реализовано для УТ 11.5 (так же есть возможность настроить для 11.4, КА 2.4, КА 2.5, ERP, УНФ). Интеграция программы 1С с Т-Банком полезна для бизнеса, так как автоматизирует операции и экономит время сотрудников. Это решение подходит для владельцев бизнеса, менеджеров, которые работают с заказами клиентов.

Арт.: 2530504

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
technique_18534552.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
technique_18534552.png
Лицензии

90000 руб.

Услуги

15000 руб.

18000 руб.

Техподдержка и обновления

30000 руб.

36000 руб.

Преимущества интеграции с Т-Банк

icon

Автоматизация рутинных операций

Возможность получать заказы и отслеживать их статусы прямо в 1С. Исключение ручного ввода данных и минимизация ошибок.

icon

Экономия времени

Нет необходимости переключаться между интерфейсом 1С и личным кабинетом Т-Бизнеса. Автоматизация процессов позволяет высвободить до 10–30% рабочего времени сотрудников.

icon

Безопасность данных

Обмен информацией между 1С и Т-Банком происходит по зашифрованному каналу, что защищает данные от перехвата мошенниками.

icon

Универсальность

Поддержка различных конфигураций 1С: интеграция доступна для большинства популярных версий.

Для начала интеграции с Маркетплейсом ТБанк Партнеру необходимо:

Шаги 1-9: Настройка интеграции

  1. Предоставить Маркетплейсу ссылку на товарный фид.
  2. Предоставить Маркетплейсу информацию о складах (в установленном формате).
  3. Произвести настройки доставки:
  4. Для этого нужно получить полный список идентификаторов Складов в системе Маркетплейса. Используется метод получение списка складов.
  5. Предоставить маркетплейсу параметры курьерской доставки для каждого склада (в установленном формате).
  6. Настроить Пункты самовывоза для каждого склада. Для этого используются метод создания пункта выдачи.
  7. Предоставить Маркетплейсу ссылки на фид остатков и цен для каждого склада.
  8. Для дальнейшего обновления информации о курьерской доставке необходимо предоставить Маркетплейсу обновленный документ с параметрами курьерской доставки.
  9. Далее делаем настройки в 1С. Заходим в раздел TBANK API – Рабочее место.

Шаг 10: Создание новой настройки

В новом окне создаём новую настройку

Шаг 11: Заполнение параметров

Заполняем все выделенные графы. «Наименование» создаём на усмотрение, данные по Параметрам подключения берём в личном кабинете ТБанк, данные по Параметрам заказа вносим исходя из необходимых данных организации. После нажимаем «Записать и закрыть».

Шаг 12: Настройка регламентных заданий

Для автовыгрузки необходимо настроить регламентные задания. Если необходимо, заказы можно загрузить по кнопке «Загрузить обновить заказы». Когда создаётся реализация, на маркетплейсе отображается статус заказа «В работе». При внедрении данной обработки настройка статусов оговаривается и настраивается индивидуально для клиента (продается отдельной опцией если настройка по умолчанию не подходит под учетную систему заказчика).

Шаг 13: Отслеживание статусов заказов

Также есть возможность отслеживать статусы заказов и историю статусов заказов.

 

Реализация специфичного отражения статусов заказов

Если базовые статусы не отвечают требованиям заказчика

Предлагаем индивидуальную настройку системы статусов заказов под уникальные бизнес-процессы вашей компании. Адаптируем отображение и логику статусов в соответствии с вашей учетной системой

Демоверсия Feedback Pro

 

 
Frame 1321315639.png

Технические требования

Работоспособность решения гарантируется на:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.25.61
  • Решение универсальное, подойдет для большинства конфигураций 1С

Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!

Код открыт.

 

Техническая поддержка

Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Демоверсия Feedback Pro

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.25.61
Статистика:
Просмотры 155
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 24.11.25 13:10
Обновление 24.11.25 13:10
№ Публикации 2530504
Характеристики:
Теги

интеграция обмен API ТБанк Т-Банк Тинькоф TBank

Рубрики Маркетплейсы
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для БП, УНФ, УТ, КА, ERP

Подключите маркетплейсы Ozon, WB, АлиЭкспресс, ЛаМода и ЯндексМаркет к 1С. Удобное управление заказами, остатками и синхронизация данных из одного окна 1С для УНФ, УТ, КА, ERP. Единый интерфейс работы для всех площадок. Отправка остатков по...

12415 руб.

Интеграция с маркетплейсами МегаМаркет, Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, VK, Avito, Лемана ПРО, Aliexpress, КУПЕР, МагнитМарк...

Полноценный обмен со всеми маркетплейсами: МегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, VK, ALI, Авито, МагнитМаркет. Так же подключили сервис Dostavista, автоматическая отправка заказов на доставку. Данный модуль позволяет полностью инте...

60000 руб.

Парсинг цен на маркетплейсах – «Мониторинг цен» – расширение 1С для отслеживания и анализа цен конкурентов на Wildberries, Oz...

Сервис парсинга цен на маркетплейсах помогает отслеживать и проводить анализ цен для Ozon, Wildberries, Мегамаркет и т.д. только для одного региона – Москва и Московская область. Выполняйте анализ и контролируйте цены Ваших конкурентов сраз...

2400 руб.