Область применения
Данная обработка предназначена для демонстрации методов работы ККМ Online. С ее помощью вы без особого труда сможете "модернизировать" свою конфигурацию написанную 1С 7.7 для работы с ККМ нового поколения, так как в ней продемонстрированы все основные методы работы с данным видом фискальных регистраторов.
Позволяет в режиме 1С Предприятие использовать (вызывать) все основные методы ККМ Online.
Результат использования: выполнение новых требований работы с ККМ по 54-ФЗ.
Технические требования
Релиз платформы 1С:Предприятие 7.70.025 и выше.
Код открыт.
Подключение
Для подключения обработки необходимо выполнить следующие действия:
1. В каталог базы необходимо поместить следующие файлы: "FprnM1C.dll" и "Dpp2_3.dll" (Находятся в папке установленного драйвера ККМ, (файл драйвера DTO_8_12_00_00_Full.exe скачиваем с официального сайта))
2. При необходимости (данное действие не потребуется если вы установите драйвер с официального сайта для вашего ФР) зарегистрировать их в системе(В командной строке набрать следующую команду: regsvr32.exe путь\регистрируемая.dll)
3. Запускаем обработку в режиме 1с Предприятие 7.7 и жмем на кнопку "Настройка".
4. Указываем параметры подключения:
- номер COM-порта (его можно узнать в диспетчере оборудования) на котором находится ФР
- скорость
- модель (Важное замечание: для ККМ Атол FPrint-22ПТК необходимо выбрать модель "Атол 22Ф/FPrint-22ПТК")
- если устройство подключено по сети, указываем ip-адрес компьютера в локальной сети.
5. Нажимаем проверка связи и если в поле результат отобразиться модель устройства, значит настройка выполнена верно. Нажимаем ОК (окно настроек закроется) и нажимаем Подключить (устройство издаст звуковой сигнал а в области "Текущие параметры ККМ" пропишутся выполненные настройки)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Причины купить
Низкая стоимость, простота использования+простота внедрения в конфигурацию, возможность модернизации,
Достоинства
Данная обработка предназначчена для демонстрации методов работы ККМ Online. С ее помощью вы без особого труда сможете "модернизировать" свою конфигурацию написанную 1С 7.7 для работы с ККМ нового поколения, так как в ней продемонстрированиы все основные методы работы с данным видом фискальных регистраторов.