7.7: [ГАГАРИН] Шахматка по долгам (текущие/просроченные по любой шкале периодов)

Очередная мелкая полезняшка: Раскладка долгов по контрагентам в шахматку по периодам, с разделением долгов на текущие и просроченные. Возможность задавать произвольную шкалу периодов. Проверено в длительной боевой эксплуатации...

Арт.: 71643

Продано: 22

Вот так это выглядит на живой базе...
Срочные долги
Без периодов
Упрощенный вывод без периодов
Задание списка периодов
Текущие долги
Просроченные долги
Ввод данных
Вот так это выглядит на живой базе...
Срочные долги
Без периодов
Упрощенный вывод без периодов
Задание списка периодов
Текущие долги
Просроченные долги
Ввод данных

4800 руб.

4000 руб.

Отчет выполнен в привычном виде для типовой конфигурации "Торговля и Склад". Включены возможности штатных механизмов: настройка/обновить, множественный фильтр и пр. Особо отличается от "аналогов" возможностью и простотой задания шкалы долгов. В упрощенном виде позволяет получить состав текущих и просроченных долгов. В развернутом виде - можно детализировать до кредитного документа (образовавшего долг) с раскладкой периодов с любой подробностью.

"Ошибки" определения долгов (по мнению клиентов, пользующихся данным отчетом), которые якобы присутствуют и базирующиеся на расчетах (проводимых клиентом-покупателем данного отчета) по структуре подчиненности - в рамках техподдержки не рассматриваются. Претензии по правильности цифр рассматриваются только по вычислениям долгов, исходя из записей в регистрах взаиморасчетов покупателей/поставщиков (штатный механизм "Торговли и Склада").

Оригинал отчёта когда-то давно был взят из www.proclub.ru (ссылка утеряна), исправлены ошибки, существенно переработан, расширены возможности...

Как всегда - приветствуются замечания/комментарии/пожелания

Статистика:
Просмотры 32500
Загрузки 22
Рейтинг 54
Создание 11.06.10 03:21
Обновление 23.08.21 19:18
№ Публикации 71643
Характеристики:
Теги
Рубрики Взаиморасчеты
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа Оперативный учет 7.7
Конфигурация 1С:Комплексная 7.7 ,
1С:Торговля и склад 7.7
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. BoneD 11.06.10 09:37 Сейчас в теме
Интересный отчет.
Сравнил со своим подобным отчетом, сделанным год назад (в свое время проверял, чтобы до копейки сходился с отчетом по контрагентам в ТиС). У меня, конечно, попроще, просто определялась на какую сумму просроченная задолженность и с какой даты она считается таковой (нет шкалы просрока).
По первым строкам пробежался глазами - цифры вроде сходятся...
Немного расходится по итоговому просроченному сальдо (вариант "из справочника"), в основном, по отрицательной задолженности. Глубоко не копал, лень :D (поменял только, реквизит "Глубина долга", так был у клиента доработан справочник контрагентов).
37. Светлячок 19.09.11 21:24 Сейчас в теме
(1) BoneD, а своим не поделитесь? Спасибо.
38. BoneD 19.09.11 21:54 Сейчас в теме
(37) Боюсь, моя версия отчета не пройдет модерацию. Я тут свой отчет с рейтингом 140 не могу обновить (на который уже 2 клона запостили), никак он не проходит модерацию (вообще счас неактивен, лучше бы не трогал). А уж новую публикацию, да еще при наличии аналогов сейчас вообще нереально запостить.
39. Светлячок 19.09.11 22:01 Сейчас в теме
(38) BoneD, скиньте, пожалуйста, sedaya@fromru.com. Все никак не поборю этот отчет по долгам((((( Спасибо.
2. Техподдержка 11.06.10 12:09
Немного расходится по итоговому просроченному сальдо (вариант "из справочника"), в основном, по отрицательной задолженности.

- смотрите внимательно у себя...
3. Ёпрст 11.06.10 13:33 Сейчас в теме
цвета ядовитые, глаз режут.. и шрифт не очень, а так - сойдет.. переписать на прямой запрос и покатит.
4. Арчибальд 11.06.10 13:36 Сейчас в теме
(3) А на меня он ругался еще по-черному :D
5. Ish_2 11.06.10 14:18 Сейчас в теме
(4) Не ожидал. Даже у Арчибальда цвета лучше.
6. Техподдержка 11.06.10 15:41
Насчет цветов: согласен ;-) но отмазка есть: ядовитые цвета в итоговых ячейках, их - мало... у меня обычно этот отчет юзается в режиме большой простыни...
7. Техподдержка 11.06.10 15:42
Насчет переписать на прямой запрос: острой необходимости нет, отчет ненагрузочный... но если кто докрутит - милости просим...
8. Ёпрст 11.06.10 15:48 Сейчас в теме
(7) для начала, неплохо бы выкинуть из текста запроса лишние переменные, не используемые потом в условии/группировках..
ЗЫ: Тут валялась проца для их удаления.
10. Техподдержка 11.06.10 16:17
(8) навскидку глянул - нашел одну лишнюю переменную: "ВидДолга"
12. Ёпрст 11.06.10 16:54 Сейчас в теме
(10) да не, у тебя основная группировка КредДокумент, остальные переменные не нужны, если по ним нет группировки или выбранных условий...
Запрос будет быстрее строится - меньше полей будет в выборке.

13. Техподдержка 11.06.10 17:12
(12) согласен, это некритично, поправлю на досуге...
11. Техподдержка 11.06.10 16:41
в развитие отчета прикручу рассылку с автонапоминанием о приближающихся датах оплат и существующих долгах...
14. iov 16.06.10 13:52 Сейчас в теме
(0) Хаюшки ... Пожелание одно - добавь в описание принцип вычисления просрочки - фифо (просто) , по док основанию (смерть бухам) или используя штатный механизм 1С (бяка). А по цветам - даааа чтобы манагеры не заснули самое оно... :D P.s. как колено?
15. Техподдержка 16.06.10 15:17
(14) просрочка считается штатными механизмами 1С. Соответственно правильная раскладка ПО ПЕРИОДАМ - при условии беспроблемности ГП в части взаиморасчетов. Итог общий - будет вернцй, так как это - "куча".
.
Писать "вычисление" по документам-основаниям - некомильфо, это считай написать второй штатный механизм - с учетом перплат, возвратов и всего прочего: об этом у меня подробно написано здесь: http://infostart.ru/public/16225/
.
с 20 числа - разработка будет переведена в платные. Бонусом будет идти определение правильной раскладки по договору по периодам без оглядки на ГП.
.
колено - погановато...
16. iov 16.06.10 15:36 Сейчас в теме
(15) это я уже понял. я имел ввиду добавить в шапку темы.. а как работает ужо посмотрел (а по документам основаниям- согласен некомильфо учитывая что порой и изменения в конфу не вносишь.... Но клиент хочет это- получает это) ..
17. bandy 17.06.10 08:48 Сейчас в теме
обработка не запускается, говорит, что неправильный формат файла.
18. Техподдержка 17.06.10 10:46
(17) где запускаем обработку?
19. bandy 17.06.10 10:59 Сейчас в теме
20. Техподдержка 17.06.10 11:28
попробовать перекачать файл еще раз.
какая у вас версия платформы?
21. bandy 17.06.10 12:06 Сейчас в теме
22. bandy 17.06.10 12:09 Сейчас в теме
Со второго раза пошло, видно что-то недокачал. Тестю. спасибо.
23. Техподдержка 17.06.10 13:24
(22) "версия платформы" - это версия исполнительного ядра 1С, которое (ядро) выполянет вашу конфигурацию 7.70.938 - версия о платформе/ядре смотрится там же где версия конфигурации - если у вас версия ядра отличная от 27 (чаще стоит 25) - рекомендуется обновить до 27
Sottele1; +1 Ответить
24. Техподдержка 24.06.10 19:15
УХ!!! просрочил льготное распространение!!!
lemaxs; Арчибальд; +2 Ответить
25. avgur777 25.06.10 12:38 Сейчас в теме
Спасибо! Хороший отчет, взял на вооружение. После небольшой оптимизации покажу ком.директору. Одно замечание - суммы из колонок "сверх ХХ дней" не попадают в итоговые колонки. Разобрался уже и поправил у себя....Там в двух формулах не хватает по одному слагаемому.
26. Техподдержка 25.06.10 12:55
(25) спасибо за замечание! упустил видно, поправлю...
27. Техподдержка 25.06.10 19:55
Ошибка из (25) исправлена. Обработка обновлена в магазине.
28. miXna5 01.07.10 23:33 Сейчас в теме
Отличный отчет. Что мне нравится в отчетах Чебуратора, что его работы сделаны очень универсально, аккуратно и очень легко поддаются "обработке напильником" для очень измененных конфиг на базе типовых. 8-)
29. Техподдержка 02.07.10 00:04
(28) ууу!!!! если бы вы знали скольок у меня нормально-интересных вещей "неуниверсального характера" - они как правило требуют совсем небольшой доводки напильником...
30. Rembrandt 12.11.10 09:31 Сейчас в теме
А есть какой-нибудь усеченный вариант, чтобы "глянуть" подходит или нет?
31. Техподдержка 12.11.10 12:54
(30) что именно вам непонятно из представленных материалов? какие сомнения? задавайте вопросы здесь и я отвечу...
32. Rembrandt 12.11.10 13:12 Сейчас в теме
Сомнения только в том будет ли работать на НАШЕЙ конфигурации. Когда программист переписал типовую под наши задачи. Отсюда и вопрос :)
33. Техподдержка 12.11.10 13:16
(32) если не затронуты основные механизмы по регистрам "Покупатели" и "Поставщики" - будет. Если не знаете - покупаете как есть и даете своем уПрограммисту дописать под свои изменения. Если Программиста нет - даете мне выгрузку базы - я отвечаю на вопрос да/нет. Если не даете выгрузку - даете MD-шник - я отвечаю на вопрос. Ответы на вопрос - платные. Вариант с выгрузкой базы - по плате соответсвует расценкам на штатные дешевые работы. Вариант с одним MDшником - запросто может оказаться дороже самого отчета.
34. Rembrandt 12.11.10 13:25 Сейчас в теме
Всё понятно.
А за заданные мною вопросы уже платить? :)))
35. Техподдержка 12.11.10 13:28
(34) нет, платить не надо. Так как по сути разработки вопросов не было. А я сегодня - добрый...
36. Abadonna 25.11.10 04:03 Сейчас в теме
Раскрашиватели печатных форм, по ходу, срытые агенты производителей порошка... И моей фирмы, которая производит заправку картриджей :D
40. nickkey 05.10.11 08:32 Сейчас в теме
Да да хоть бы демо какое нибудь чтоли а то купиш вставиш а его еще править придется почти весь ведь и самописки бывают :( А вопрос а будущие долги посчитает?
41. evg-vasilev 30.11.11 09:13 Сейчас в теме
можно ли получить демо-версию. нужно показать руководству.
42. sema1 05.12.11 09:17 Сейчас в теме
я присоеденяюсь, нужна демо версия, что бы опробовать будет ли работать в нашей конфигурации
43. andru_dv 07.02.17 23:19 Сейчас в теме
Сергей, отчет показывает просрочку задолженности в днях при общих взаиморасчетах, то есть когда покупатель (проводятся расх.накладные) также выступает в роли поставщика (проводятся прих.накладные)?
44. Техподдержка 08.02.17 01:50
(43) были попытки такое написать ;-), и даже есть вариант с такой возможностью, но в продакшен не выпустил ибо порождает неоднозначности в толковании.

клиент нам должен как покупатель 100 тыс с просрочкой в 30 дней.
мы должны клиенту как поставщику 80 тыс с просрочкой в 30 дней.

- ваши действия. с учетом того, что это разные долги, даже в рамках ТИС они не пересекаются?

клиент нам должен как покупатель 100 тыс с просрочкой в 30 дней.
мы должны клиенту как поставщику 80 тыс с просрочкой в 35 дней.

- ваши действия?

клиент нам должен как покупатель 100 тыс с просрочкой в 30 дней.
мы должны клиенту как поставщику 80 тыс с просрочкой в 25 дней.

- ваши действия?

45. Техподдержка 08.02.17 01:52
в любом случае долги всегда считаются с точностью до кредитного дока, иначе штатно срок долга не вытянешь. дальше если нужно "по договору" - просто сворачивается кредитный документ, но раскладка по датам остается...
46. Техподдержка 08.02.17 01:53
можно вообщем и общий долг посчитать - с просрочкой, но тут надо какое-никакое ТЗ набросать, чтобы разночтенйи в понимании не было.
48. Техподдержка 08.02.17 01:56
и лучше писать в личку здесь на Инфостарте
49. Техподдержка 18.10.19 23:50
альтернативный вариант - https://infostart.ru/public/1137198/ - подешевле, за стратмани, но имхо - менее удобный для анализа. Текущий (этот, мой вариант) - также позволяет развернуть вплоть до доков образования долга (у дока также выводится плановая дата оплаты, если нет - пишите кому надо - докручу)
50. Vovch1k 24.04.20 12:02 Сейчас в теме
Здравствуйте! можно на тест отчет?abramov-vladim1r*yandex.ru
51. Техподдержка 24.04.20 17:49
(50) Нет. На тест обработка не предоставляется.
Обработка функционирует не один год в собственной компании, приобретена рядом других покупателей. Жалоб не поступало.
Шахматка работает по долгам "по покупателям" и "по поставщикам". Работает строго исходя из идеологии, заложеннной в типовую конфигурацию ТиС, на основе данных регистров "Покупатели и "Поставщики".

Оставьте свое сообщение