Технические требования
Тестирование проводилось на конфигурациях:
- 1С:Розница, 2.3.20.38 платформа 1С:Предприятие 8.3.25.1394
- 1С:Розница Базовая, редакция 2.2.9.19,
- 1С:Розница, редакция 2.2.9.19 платформа 1С:Предприятие 8.3.10.2667
"Механизм расширения конфигурации – это специальный механизм, предназначенный для доработки расширяемой конфигурации без изменения этой конфигурации (в том числе без снятия с поддержки).
Основное назначение расширения конфигурации – это доработка прикладного решения при внедрении (или в «облаке») под нужды клиента. При этом дорабатываемую конфигурацию не надо снимать с поддержки. В результате сохраняется простота обновления типового прикладного решения, стоящего на поддержке, с необходимостью выполнять доработки. Следует учитывать тот факт, что в системе могут функционировать более одного расширения."
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Подключаем расширение конфигурации
Переходим «Администрирование» – «Печатные формы, отчеты и обработки» – «Расширения»
Нажимаем добавить и в открывшемся диалоговом окне выбираем ККМ.cfe и убираем галочку «безопасный режим», перезапускаем программу.
У меня будет два оборудования, одна касса ККМ с передачей данных АТОЛ 30Ф и эмулятор фискальный регистратор.
Переходим «Администрирование» – «Подключаемое оборудование» и выполняем штатные действия.
Перейти «НСИ» –« Кассы ККМ» и создать две кассы.
Штатные методы 1С:Розница 2.2 Не позволяют создавать две кассы ККМ на одну организацию и на одно и тоже рабочее место, но в расширении это исправлено. Поэтому можно создавать не ограниченно количество касс ККМ.
- Работа в РМК (Рабочее место кассира)
Продажи – РМК (Управляемый режим) или кнопка F11
Если смены не открыты на обоих устройствах, тогда программа откроет список устройств для открытия смены. Если смена не открыта на одном устройстве, тогда просто откроет смену.
С обновлением от 17.07.2019 для версий ПРОФ добавлена возможность открывать смену только на нужной кассе, так же перед началом печати чека на соответствующей кассе.
После открытия переходим в Регистрацию продаж
При открытии программа предложит выбор на какой кассе вы будете работать.
Выбор кассы происходит ни при каждом пробитие чека, а когда это необходимо, каждый раз выбирать кассу это доставляет не удобство.
Исправлено с обновлением от 17.09.2019 для версии проф.
Выбираем нужную кассу, в верхней части отображается текущая выбранная касса.
Пробитие чека на эмуляторе
Выбор кассы происходит по кнопке «Изменить кассу ККМ»
Пробитие чека на АТОЛ 30Ф
Можно закрывать смены.
После закрытия смены формируются два документа отчет о розничных продажах, один по кассе другой по эмулятору.
Перед каждой выемкой денежных средств программа предлагает выбрать кассу
Проверить можно в документах «ПКО» - «Денежные средства к поступлению»
- Внесение денежных средств
Программа открывает список расходных кассовых ордеров.
Выбор кассы происходит после внесения денежных средств, на какой кассе продолжить работу. Выбор кассы не происходит, так как уже в РКО содержатся сведения о кассе ККМ.
Техническая поддержка (правила)
Уважаемые клиенты. При скачивании обработки или расширения конфигурации убедитесь, что версия конфигурации и версия расширения должны совпадать. Если не совпадают, то можно задать вопрос и приложить скрин версии программы, для проверки работоспособности.
Если у вас возникли проблемы, в обращении, обязательно указывайте версию программы и версию расширения или внешней обработки конфигурации.
Ответ на вопрос. Почему так часто возникают ошибки при переходе на новый релиз?
Пример релиза 2.3.8.27 и 2.3.9.42 (по сути одно обновление)
Полностью изменены модули для работы с торговым оборудованием.
мелки исправления тот же релиз 2.3.8.27
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(Объект.Ссылка) Тогда
Объект.РабочееМесто = МенеджерОборудованияКлиентПовтИсп.ПолучитьРабочееМестоКлиента();
РабочееМестоПриИзменении(Неопределено);
КонецЕсли;
релиз 2.3.9.42
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(Объект.Ссылка) Тогда
Объект.РабочееМесто = МенеджерОборудованияКлиентПовтИсп.РабочееМестоКлиента();
РабочееМестоПриИзменении(Неопределено);
КонецЕсли;
Убрано одно слово "Получить"
Если у вас возникли с получением обновления в срок 6 месяцев, создавайте тикет, указав номер заказа.
Добавлен альтернативный режим РМК для Магазин Одежды и Обуви
Пока не исправлено открытие стандартного режима РМК при старте программы в альтернативном режиме приходится закрывать в ручную.
Проверена работоспособность внешней обработки и расширения на Розница (2.2.10.19), расширение Ювелирный магазин (2.2.9.20)
Исправлена ошибка при выборе касс ККМ, если пользователь нажал на кнопку выбрать кассу и не выбрал, то программа запоминала весь список касс Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ (Расширение конфигурации)
Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ (Расширение конфигурации) адаптированна для работы с конфигурацией версии 2.2.11.24
Добавлен драйвер Драйвер1СФискальныйРегистраторЭмулятор, в этой версии он снят с поддержки
Две или более касс РМК Розница 2.2 Базовая (Вешняя обработка РМК) адаптированна для работы с конфигурацией версии 2.2.11.24
Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ (Расширение конфигурации) адаптированна для работы с конфигурацией версии 2.2.12.30
В архиве содержатся расширения для работы с версиями 2.2.11.30, 2.2.12.30
Добавлено расширение Две или более касс РМК Розница 8. Магазин автозапчастей ПРОФ
В архиве содержатся расширения для работы с версиями 2.2.12.30
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ версия 2.2.12.30 добавлена возможность открывать смены перед печатью чека, программа будет запрашивать открытие смены.
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ версия 2.2.12.30 добавлена возможность запрашивать выбор кассы при каждом пробитие чека.
Расширение Две или более касс РМК Розница 8. Магазин автозапчастей ПРОФ версия 2.2.12.30 добавлена возможность открывать смены перед печатью чека, программа будет запрашивать открытие смены.
Расширение Две или более касс РМК Розница 8. Магазин автозапчастей ПРОФ версия 2.2.12.30 добавлена возможность запрашивать выбор кассы при каждом пробитие чека.
Не исправленные ошибки. Выемка денежных средств - если у вас ручная установка кнопок нижний панели то выемку денежных средств нужно производить по кнопке "?" (правый верхний угол) - "Прочее операции" - "Выемка денег" или стандартной комбинацией клавиш "Ctrl+F3", иначе расширение не запросит выбор кассы ККМ.
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ версия 2.2.12.30_2.2.13.8 добавлена возможность печати ИНН покупателя из кассового интерфейса (РМК), при оплате есть возможность выбрать контрагента.
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.3.12.
Внешняя обработка адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.3.12 Добавлена возможность создавать ярлык запуска внешней обработки.
Две или более касс РМК Розница 8. Магазин одежды и обуви ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.2.13.12. управляемое приложение
Две или более касс РМК Розница 8. Магазин одежды и обуви ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.3.12. управляемое приложение
Рарус прекратил поддержку альтернативного режима РМК
Настройка ККМ
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ + Внешняя обработка, адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.4.33
Добавлена возможно выбора кассы горячими клавишами (Ctrl+Z)
Добавлена возможно установить для какой кассы соответствует тип оплаты, при данной настройки программа не запрашивает выбор кассы при оплате.
Обработка "Заполнение справочников ККМ" адаптирована для работы с версией 2.3.4.33
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.5.35
Добавлена возможность выбора фискального регистратора
Добавлена возможность работы со старым оборудованием
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.6.17, 2.3.6.25, 2.3.6.27
Расширение Две или более касс РМК Розница 2.2 ПРОФ адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.7.22
2.3.8.17
Добавлена возможность реализации товаров без qr кода
Добавлен драйвер эмулятора ККТ
Обработка Две или более касс РМК Розница 2.2 Базовая адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.8.17
Добавлен драйвер эмулятора ККТ
Добавлена настройка проверять открытие сметы перед пробитием чека
Добавлена настройка проверять выбор кассы перед каждым пробитием чека
Добавлена возможность выбора кассы в зависимости от вида оплаты
Обновление ПРОФ: релиз для конфигурации 2.3.9.42
Начиная с версии 2.3.9.** 1С прекратило поддержку фискальных регистраторов и эмуляторов фискальных регистраторов.
Возможно подключение оборудования только ККТ с передачей данных, чековых принтеров.
В архиве находятся файлы ККТ_2_3_9_42 - расширение позволяющее подключить две или более кассы.
- Возможность подключить ККТ кассу без ФН
- Возможность подключить эмулятор ККТ
- Возможность печати чека без кода маркировки (исправлена ошибка)
- Открывать смену только на одно кассе при работе
- Печатать чеки на кассах в зависимость от вида оплаты
- Поддержка печати чеков на кассах под разными организациями (две кассы на одной организации, две на другой)
В Архиве есть расширение ФН_2.3.9.42 - расширение возвращает возможность работы с Фискальными регистраторами и эмуляторы фискальных регистраторов (возможны ошибки при работе, в текущее время еще дорабатывается расширение)
Обновление БАЗОВОЕ:
- Возможность подключить эмулятор ККТ
- Открывать смену только на одно кассе при работе
- Печатать чеки на кассах в зависимость от вида оплаты
- Поддержка печати чеков на кассах под разными организациями (две кассы на одной организации, две на другой)
ОТСУТСТВУЕТ:
- Возможность печати чека без кода маркировки
- Возможность подключить ККТ кассу без ФН
- Возможность подключения фискальных регистраторов
Дополнительные изменения:
Убраны реквизиты (они мешали обмену данными и обновлениям)
Настройки перенесены в новый раздел
Убрана кнопка "Изменить кассу ККМ" из области верхне панели, в область кнопок нижней панели.*
*Это не я, это 1С
В базовой версии кнопка "Создать ярлык запуска" перенесена так же в настройки.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
03.09.2021 Исправлена ошибка "Поле объекта не обнаружена "ККМ_ПроверятьОткрытиеСменыПриПробитииЧека" при открытие смены. возникает если при первоначальном запуске не указать дополнительные настройки расширения.
Обновление от 27.10.2021
Обновление ПРОФ: релиз для конфигурации 2.3.10.24
Расширение адаптирована для работы с версией конфигурации 2.3.10.24
*Расширение работает только в старом РМК, ведется доработка новой версии РМК
Обновление БАЗОВЯ (2.3.11.33)
Начиная с версии Розница:Базовая (2.3.11.33) внешняя обработка утратила работоспособность, из-за ограничений базовой версии, но теперь можно подключить исправления EF_2_3_11_33 или как еще называют патчи.
- Нужно перейти «Администрирование» -«Обслуживание»-«Установка обновлений и исправлений (патчей)
- И указать наше исправление «EF_2_3_11_33»
- После чего перезапустить программу
- Старую обработку можно отключить
- Далее открыть РМК (F11) и работать как в стандартной программе.
Обновление от 18.10.2024 (2.3.20.38)
Обновление ПРОФ: релиз конфигурации 2.3.20.38
Расширение адаптирована для работы с данной версией.
* Добавлена возможность выбора кассы для альтернативного режима РМК
* Добавлена возможность пропустить код маркировки в случае его порчи в режиме РМК.
* Добавлена возможность пропустить код маркировки в случае его порчи в альтернативном режиме РМК. (Нажать на картинку)
* Добавлены эмуляторы ККТ для тестирования.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Техподдержка
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.20.38