Каким должен быть бухгалтерский отчет ?

25.08.10

Задачи пользователя - Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета

БП 1.6.  Типовые   бухгалтерские  отчеты представлены в  другом   оформлении  и  с   новыми   возможностями.

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Бесплатно
-
.zip 205,02Kb
2142 Скачать бесплатно

 

 


Автор благодарен пользователю Bux2 //infostart.ru/public/60654/

  •   высказавшей идею панели быстрого  запуска  для  бухгалтера  
  •   разработавшей начальные настройки для  главного бухгалтера 
      (в начальные  настройки   была  включена   настройка для ОСВ
      RayCon //infostart.ru/public/16640/)
  •   создавшей файл описания работы  Управленческой ведомости 

Рассмотрим работу панели быстрого запуска отчетов ( в дальнейшем , "панели"). На Рис.1 изображен вид панели при старте обработки. Для каждого из отчетов, в левой части панели, выделено одна или несколько страниц. Текущей страницей является "стр.2" отчета "ОСВ по счету". В табличном поле настроек представлены начальные настройки отчета для счетов 20,25 и 44. Каждая строка - "настройка" имеет два периода : текущий и предыдущий . Для первой строки  это "2009г" и "2008г". Для того чтобы запустить отчет для счета 20 достаточно однократным нажатием мыши выбрать надпись 2009г.

15

Рис. 1  Вид панели при старте  обработки

Табличное поле с настройками предусматривает добавление ввод строк двух видов : "настройки" и  "заголовка". На Рис. 2  показана процедура добавления строки - "заголовка". На Рис. 3 и Рис.4  - добавление "настройки".

 Рис 2. Ввод нового заголовка.

Рис 3. Ввод новой настройки отчета "ОСВ по счету".

Рис 4. Изменение периода настройки.


Рис.5 Запуск отчета для счета 90.01 с периодом "Ноябрь 2009г."

 

Отличия функционала отчетов от типовой версии БП 1.6

  1. В каждом бухгалтерском отчете активно контекстное меню по правой клавише мыши .Из любого отчета можно запустить по связанной инормации другой отчет. Например , из "Анализа счета" можно запустить "Обороты счета" для кор.счета и наоборот.
  2. В "ОСВ", переключая в первой левой колонке значок ("+" или "-") , пользователь разворачивает или сворачивает счета по умолчанию .См. скриншот Рис.6
  3. По двойному клику в "ОСВ по счету" запускается не "Карточка счета" , а "Обороты счета" по документам.
  4. Главная книга выводится по субсчетам и по корсубсчетам.
  5. В каждом отчете реализовано автоматическое суммирование выделенных ячеек. Использованы процедуры и функции Бухгалтерии КОРП.
  6. Отличия отчета "Обороты счета"

 

  • состав выводимых показателей : Сумма, Количество , Цена.  Пример использования показателя Цена приведен на скриншоте Рис. 9. 
  • колонки "ОборотДТ"и "ОборотКт" могут разворачиваться по субсчетам и первому субконто
  • если установлен период "по документам" , то из контекстого меню можно запустить перепроведение документов , составляющих текущий отчет.
  • если в заголовке колонки указан счет , то двойной клик на заголовке запускает  отчет по счету в заголовке.

Описание файлов

Архив УправленческаяВедомость 1_4.zip содержит файлы :

  • УправленческаяВедомость 1_4.erf - внешний отчет.
  • НачальныеНастройкиУВ.ini           - автоматически загружаемые настройки УВ при первом запуске отчета

Файл Word ОписаниеРаботыУВ.doc опубликован Bux2  //infostart.ru/public/60654/

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Банковские операции Взаиморасчеты Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Анализ продаж Бухгалтер Пользователь 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

«Умные отчеты в один клик» – инструмент, от которого невозможно отказаться! Получайте отчеты «ОСВ по счету» и «Анализ субконто» мгновенно, прямо из документа – все параметры подставляются автоматически. Незаменимо в ежедневной работе бухгалтера: благодаря простоте получения отчетов вы будете чаще проверять учет "оборотками", снижая риск ошибок. Экономьте время каждый день – используйте «Умные отчеты»!

5940 руб.

25.06.2025    646    1    0    

3

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Работа с интерфейсом Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Рассматривается применение диаграммы Сэнкей для визуализации бухгалтерских проводок в 1С с использованием формата SVG. Диаграмма отображает движение средств между счетами, где каждый счет представлен в центральной колонке, а потоки слева и справа иллюстрируют дебетовые и кредитовые операции соответственно. Цвет потоков указывает на корреспондирующие счета, что позволяет наглядно анализировать структуру проводок. Пользователь может настраивать отображение данных по периоду, документу, счетам и субсчетам, а также изменять параметры визуализации для удобства анализа.

5 стартмани

10.06.2025    2212    16    ildarovich    7    

43

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Внешняя ОСВ по счету (расширение конфигурации). Для конфигурации 1С: Бухгалтерии 3.0.

1 стартмани

26.04.2024    2952    30    shelyakov    1    

9

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Инструментарий разработчика Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка формирует табличный документ с оборотно-сальдовой ведомостью программным способом без открытия стандартной формы отчета. Это может потребоваться, если необходимо написать скрипт для формирования обороток по всем организациям перед обновлением базы. Также может быть использована как некий шаблон для программного формирования других стандартных отчетов.

1 стартмани

19.12.2023    2360    30    Sam13    0    

5

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

В статье речь пойдёт о том, что такое постатейные расходы, для чего они используются и на какие категории их можно распределить. А также будет на примерах показано, как регистрировать в 1С:ERP постатейные расходы по различным группировкам-статьям расходов для оборотно-сальдовой ведомости, в том числе, для укрупнённых группировок. А также будут определены различные типы аналитик, учитывая каждый конкретный вид расходов, по которым создаются оборотно-сальдовые ведомости.

23.05.2023    8405    Koder_Line    0    

6

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Налоговый учет Абонемент ($m)

Быстрый вызов типового отчета с установкой отбора и вида субконто для основных справочников и документов БП 3.0. Подключается как внешняя печатная форма, не требует изменение конфигурации или подключение расширений. Создано для расширения зоны комфорта при работе с БП 3.0.

2 стартмани

07.09.2022    4095    29    ZOMI    1    

10
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LenaTorpeda 22.01.09 17:32 Сейчас в теме
53. Ish_2 1117 24.02.09 09:02 Сейчас в теме
(1),(2),(3),(5),(8),(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51)
Возможно , заинтересует Версия 1_2 с исправлениями
http://infostart.ru/projects/3288/
74. пользователь 01.04.09 13:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
100. Ish_2 1117 23.07.09 19:28 Сейчас в теме
Возможно пользователей заинтересует альтернативный взгляд
другого автора на построение бухгалтерских отчетов http://infostart.ru/projects/5189/
(1),(2),(3),(5),(8),(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51),(59),(67),(80),(86),(88),(90),(92).
101. rasswet 82 24.07.09 12:19 Сейчас в теме
(100)спасибо, что подсказал!
102. Ish_2 1117 24.07.09 16:06 Сейчас в теме
(101) Если нетрудно , перечислите преимущества , на Ваш взгляд,
Универсальной ведомости автора evroi перед Управленческой ведомостью , приведенной в текущей теме.
115. Ish_2 1117 09.11.09 06:17 Сейчас в теме
(1),(2),(3),(5),(,(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51),(59),(67),(80),(86),(88 ),(90),(92),(111),(114),(105)
Вышла новая Управленческая Ведомость 1_4 с панелью быстрого запуска
отчетов и хранением постоянных настроек отчетов.
2. Доня 289 22.01.09 17:41 Сейчас в теме
Хорошая штука, плюсую
Хорошо бы отрегулировать штрину столбцов
3. zaika 22.01.09 18:02 Сейчас в теме
Спасибо, хорошая вещь
4. artbear 1571 23.01.09 08:43 Сейчас в теме
Скриншот бы все-таки увидеть :)
5. vitbel 26.01.09 09:47 Сейчас в теме
На темных бухгалтерах и блондинках потестить не успел но такое впечатление что енто для них.
54. sssvvvvvvvvvvvv 26.02.09 09:02 Сейчас в теме
«АППЕТИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ»
Всё классно, но хочется, что бы отчёт «обороты счёта по дням», имел возможность настройки: субконто счета по строкам, периоды - в колонках. Например,наглядность затратных счетов (дебетовые обороты за год, в разрезе месяцев)
А еще хочется такую же оборотку для налогового учета, и какую то наглядность в отчетах по налоговым счетам в разрезе ПР, ВР, НУ одновременно. Правда не совсем ещё поняла, как это будет выглядеть, но мне простительно, я бухгалтер и блондинка :)(5)
55. Ish_2 1117 26.02.09 10:02 Сейчас в теме
(54) "но мне простительно, я бухгалтер и блондинка "

Бухгалтер ставит вопросы , а программист предлагает - так и должно быть.
Если Вы помните тот диалог , то последнее слово осталось за бухгалтером.
Сразу после выхода 1_2 я уже второй раз слышу пожелание : периоды в колонках,
ведомость для НУ(налогового учета). Непонятно ,правда , что такое "ПР,ВР".
Посмотрим.
56. Ish_2 1117 26.02.09 10:25 Сейчас в теме
(54) У меня к Вам вопросы как к бухгалтеру .
В практической работе :
- используете ли Вы ,и как часто, запуск с помощью контекстного меню одного отчета из другого ( например , из "Анализа счета" - "ОСВ по счету")
- используете ли Вы ,и как часто, в "Оборотах счета" двойной клик на заголовке
колонки , в котором указан счет.
- применяете ли Вы цветовое выделение или отменили его вовсе ?
78. Bux2 145 20.04.09 00:03 Сейчас в теме
Комплимент - однозначно. Темные - по классификации (5).
79. Ish_2 1117 20.04.09 00:09 Сейчас в теме
(78) Спасибо ,Алла. Дело в том , что (5) тогда таким образом реагировал на
подзаголовок темы . Подзаголовок темы тогда был резче и веселее.
6. Доня 289 26.01.09 19:18 Сейчас в теме
Если я долго работаю с этим отчетом, то при следующей загрузке выдает:
"Поле объекта не обнаружено(Цветовая схема)
и все больше не открывает
где поправит ?
7. Ish_2 1117 26.01.09 21:30 Сейчас в теме
Что-то у меня не получается сымитировать эту ошибку.
1. Нельзя ли сообщить строку исходного текста (при выдаче ошибки : Подробно-Конфигуратор) ?
2 Вы запускаете отчет через Открыть файл или установили отчет в справочник "Внешние
обработки и отчеты" и запускаете его как Сервис - Дополнительные отчеты
и обработки ?
3. Если после ошибки Вы перезапустите 1сПредприятие, то ошибка пропадает , так?
4. Сообщите , пожалуйста, релиз платформы и релиз конфигурации .
8. srab 11 27.01.09 09:58 Сейчас в теме
Отчет должен быть включен в типовую поставку 1С "Бухгалтерии" !!!
Низкий поклон автору!!!
9. Доня 289 27.01.09 09:58 Сейчас в теме
Обнаружены ошибки

{Форма.ОборотноСальдоваяВедомостьХозрасчетный(177)}: Поле объекта не обнаружено (ЦветоваяСхема)
РоднойОбъект.ЦветоваяСхема = СтруктураПараметров["ЦветоваяСхема"].Скопировать();

И после перезапуска эта ощибка выскакивает и уже отчет не открывается вообще
Может быть "ЦветовуюСхему" вообще удалить это ана глючит.
У меня уже на 2-х базах такие ошибки

Где и как поправить!

А Отчет очень ХОРОШИЙ
Хотелось бы пользоваться

У Меня 1С:Предприятие 8.1 (8.1.11.67)
10. srab 11 27.01.09 10:05 Сейчас в теме
Ошибка возникает при открытии отчета?
11. Доня 289 27.01.09 10:06 Сейчас в теме
12. Ish_2 1117 27.01.09 10:14 Сейчас в теме
Дониэла. Эта ошибка возникает , если Вы закрываете сначала ОСВ (первый отчет при запуске) а затем закрываете другие подчиненные отчеты (Анализ счета, Оборотысчета и др.). При следующем запуске отчета возникает сообщение об ошибке. Эта ошибка будет исправлена сегодня. Спасибо.
13. Доня 289 27.01.09 10:21 Сейчас в теме
14. Ish_2 1117 27.01.09 12:07 Сейчас в теме
Обновил . Новый файл : УправленческаяВедомость_1_0. Попробуйте.
15. Доня 289 27.01.09 12:22 Сейчас в теме
Отчет открылся
Огромное спасибо
Пять Плюсов
16. Ish_2 1117 27.01.09 12:26 Сейчас в теме
Приятно услышать критические замечания программистов и неудобности для пользователей.
17. Доня 289 27.01.09 12:58 Сейчас в теме
Ну уж гулять, так гулять!
Открываю, делаю свои настройки, сохроняю, ставлю галочку.
А при последующем открывании отчета открывается прежняя настройка.
При открытии моя настройка не сохраняется
Может где-то не догнала?
18. Ish_2 1117 27.01.09 13:36 Сейчас в теме
Дониэла. Вечером погуляем. По настройкам.
19. cuba8 27.01.09 14:14 Сейчас в теме
Выдал ошибку:
{Форма.ОборотноСальдоваяВедомостьХозрасчетный(159)}: Значение не является значением объектного типа (Свойство)
Если ТипЗнч(СтруктураПараметров) = Тип("Структура") // проверка для Дони(псевдоним) на наличие параметров

Платформа 8.1.12.101
Бухгалтерия 1.6.11.7
20. Ish_2 1117 27.01.09 15:03 Сейчас в теме
cuba8. Обновил. Скачайте и проверьте ,пожалуйста
21. Ish_2 1117 27.01.09 15:35 Сейчас в теме
Дониэла. Прогулка отменяется. Скачайте и проверьте УправленческаяВедомость_1_1.
22. Доня 289 27.01.09 19:02 Сейчас в теме
Обновленный 1_1 хранит настройки.
Работает


23. cheri 29.01.09 10:32 Сейчас в теме
Хороший отчет, мне нравится! У нас Бухгалтерия 8.1
24. klipsa 29.01.09 11:17 Сейчас в теме
25. Ish_2 1117 29.01.09 11:36 Сейчас в теме
Не менее радостно будет услышать про недостатки отчета.Спасибо.
26. cuba8 29.01.09 13:42 Сейчас в теме
Работает без ошибок, однозначный +
27. rasswet 82 29.01.09 14:42 Сейчас в теме
что-то выдает "общая файловая ошибка" други обработки открывает. в чем может быть проблема?
29. Ish_2 1117 29.01.09 16:23 Сейчас в теме
Видимо проблема (27) rasswet саморазрешилась.
По-прежнему с благодарностью жду сообщений о недостатках отчета.
30. rasswet 82 29.01.09 18:46 Сейчас в теме
28. Ish_2 1117 29.01.09 15:17 Сейчас в теме
1. Запускаете обработку через пиктограмму ОткрытьФайл ? или через Сервис-Дополнительные Обработки и Отчеты - Внешние отчеты ?
2. И поподробнее в какой момент возникает эта системная ошибка ?
31. Доня 289 30.01.09 10:05 Сейчас в теме
Работаю с отчетом с удовольствием, замечательно.
А можно сделать, чтобы в основном окне ОСВ выбранный Счет тут-же (в этом же окне) разварачивался "По документам",
т.е. в окошке "Выберете расшифровку" добавить "Разворот Докуметы"
32. Ish_2 1117 30.01.09 10:59 Сейчас в теме
(31) Дониэла, Вы в отчете ОСВ дважды кликаете на определенном счете.
Появляется окошко с заголовком "Выберите расшифровку" . В появившийся список отчетов Вы предлагаете добавить "Обороты счета по документам" ?

Сделать это нетрудно. Но.
Для этих целей можно запустить "Карточку счета" и увидеть все движения (документы)
Отчет "Обороты счета " с периодом "по документам" работает очень медленно.
И его желательно запускать за небольшой период и с отбором по субконто.
Подозреваю , что такую операцию бухгалтеру приходится делать нечасто ,
поэтому не считаю такое изменение отчета целесообразным.
Надеюсь не огорчил Вас, Дониэла.
33. Доня 289 30.01.09 14:57 Сейчас в теме
А все-таки может попробуете
По просмотру "по Документам" нагляднее анализировать и даты и последовательность.
Это конечно как частность
34. Ish_2 1117 30.01.09 16:01 Сейчас в теме
(33) Дониэла , отвечу чуть позже.
37. Ish_2 1117 31.01.09 13:51 Сейчас в теме
(33) Дониэла , возможно, я Вас не понял.
Итак. Для того , чтобы получить отчет "Обороты счета" по документам нужно :
1. Запускаем "Управленческая ведомость_1_1"
2. В ОСВ дважды кликаем на нужном счете.
3. В окошке "Выберите расшифровку" выбираем "Главная книга по счету".
4. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Настройка" и выбираем период "По
документам". Если не нужно группировать данные по субконто , тогда
заходим на закладку "Детализация" и удаляем все строки.
5. Нажимаем Ок.
И нужный Вам отчет готов.
Вы считаете эту операцию неудобной и трудоемкой ?
Вы считаете обоснованным предложение о включении строки "Обороты
счета по документам" в окно расшифровки ?
40. Доня 289 03.02.09 16:33 Сейчас в теме
(37)
>> Вы считаете обоснованным предложение о включении строки "Обороты
счета по документам" в окно расшифровки ? <<
ДА!
Все замечательно!
Подозреваю, что в этом отчете еще очень много возможностей.
Спасибо.
35. stasyan 30.01.09 17:09 Сейчас в теме
Проверено на УПП, работает, спасибо!
36. Ish_2 1117 30.01.09 17:59 Сейчас в теме
(35) Станислав ,внимательнее , пожалуйста. На УПП отчет не запускался ,
не проверялся. При обновлениях особенно. Менять месторасположение процедур и функций модулей - обычная практика 1с.
38. Gal4onok 01.02.09 12:10 Сейчас в теме
39. Ish_2 1117 01.02.09 12:46 Сейчас в теме
41. natlens 5 03.02.09 20:50 Сейчас в теме
супер! очень понравилось, спасибо.
42. Dimel 05.02.09 05:58 Сейчас в теме
Мне кажется в этом отчете есть недоработки взглянул поверхностно, но в оборотно сальдовой ведомости не смог сделать разворот по субконто (что есть в типовом), анализ счета (так же как и типовой) не позволяет раскрывать (детализировать) по атрибутам корсубконто (допустим для аналитики по контрагентам по головному контрагенту). А в остальном неплохо
43. Ish_2 1117 05.02.09 10:55 Сейчас в теме
44. Merlin 05.02.09 11:44 Сейчас в теме
Замечательный отчет! Плюс автору.

Только в настройках на закладке развернуть счета можно добавить убрать/установить/инвертировать галочки
45. Ish_2 1117 05.02.09 12:02 Сейчас в теме
(44) Такой сервис действительно отсутствует.К сожалению.
Но предполагется , что ,не входя в "Настройки" ,в ОСВ пользователь ,ставя указатель мыши на нужный счет и
нажимая правую клавишу мыши , выбирает опцию контекстного меню "Развернуть счет
по умолчанию" или "Отменить разворачивание счета".
46. Доня 289 06.02.09 10:43 Сейчас в теме
Работаю,радуюсь.
Приходят мысли, а можно, чтобы появилась функция экспорта в Microsoft Excel одним кликом и тут же открывается xls файл (без: в меню: сохранит как ...)
Попробуйте
47. Ish_2 1117 06.02.09 11:27 Сейчас в теме
(46) И я радуюсь за Вас.
Огорчаюсь , правда, когда Вы сбрасываете табличный документ в Excel . Зачем ?
48. puzano-v 147 09.02.09 11:28 Сейчас в теме
Есть стандартное обращение к типовым формам. ( Что мешает использовать их).
Проще сделать диалог, (по образу ОСВ), чем переписывать существующие алгоритмы.
Нет анализа налогового учета.
50. Ish_2 1117 09.02.09 13:44 Сейчас в теме
(48)
1. Анализа налогового учета действительно нет.
2. Два других предложения непонятны. К сожалению.

(49)
Цитата из Вашего поста :
"Вывод: Нормальный бух., аналитически отчет - Все и в одном месте."

Я продолжаю :
Действительно,представленный отчет не соответствует этому требованию.
Система бухгалтерских отчетов , рассматривалась с точки зрения
программиста , ничего не изобреталось , никакие типовые алгоритмы не менялись .
Изменилось лишь оформление , изменены действия при расшифровке ( см.контекстное
меню в отчете) .
49. puzano-v 147 09.02.09 11:46 Сейчас в теме
Любой отчет - совокупность программных средств ориентированных,
на конкретную облаcть.
Пример: Анализ НДС по реализации ( 1с 8).
1. Анализ - Кредта на 62 и 76 счета и Дебет 76.АВ;
2. Анализ - Взаиморасчетов по контретным счетам (ОСВ, Карточка Счета);
3. Анализ - НДС Начсленный;
4. Анализ - Декларации и бух. учета ( Расшфровка ) по всем графам;
5. Анализ - Анализ Аналитического и Бух. Учета;
6. Выравнивание Аналитического учета и Бух. учета на уровне ренистров НДС.

Все перечисленные функции должны включаться в диалоговом режиме
в зависимости от текущей схемы анализа данных.
( Аналогично задачи - Анализ Основных средств, Анализ себестоимости,
анализ финансового результата ( 99 счет) )
Платформа 8.1.12.101
Бухгалтерия 1.6.11.7



Вывод: Нормальный бух., аналитически отчет - Все и в одном месте.

51. zzz86 70 11.02.09 18:17 Сейчас в теме
Можете добавить группировку по организациям, как дополнительное субконто? То есть делаю оборотку по 20, а она выводит амортизация - орг1 1000 руб, орг2 - 1000 руб?
52. Ish_2 1117 11.02.09 20:53 Сейчас в теме
О том , что в типовых бухгалтерских отчетах не хватает возможности использовать измерение "Организация" говорится давно.
В конкретном отчете ("оборотке") сделать это нетрудно .
Если же расматривать " УправленческуюВедомость" как систему бух.отчетов , в которой каждый отчет может быть запущен из другого, то сделать это сложнее.
Пока такое изменение не считаю целесообразным.
57. sssvvvvvvvvvvvv 26.02.09 11:52 Сейчас в теме
Уважаемый Ish, из практики, как вы уже поняли особенно мне понравился отчет обороты счёта по периодам,так же мне понравилось, что ваши отчеты из контекстного меню, в отличие от стандартных, формируются в свернутом виде, в верхних уровнях группировок, переход из одного отчета в другой, однозначно, очень удобен. Цветовым выделением не пользуемся, но и не отменили его вовсе, вполне устаревает схема по умолчанию. Хотя могу высказать пожелание: при выборе в детализации субконто- «иерархии»,иногда хочется, что бы выделение наименования группы выражалось не только в еле заметном «курсиве», хорошо бы было здесь применить заливку по всей строке.
58. Ish_2 1117 26.02.09 12:14 Сейчас в теме
(57) Уважаемая Sssvvvvvvvvvv, спасибо .
59. Malaya1971 12.03.09 09:32 Сейчас в теме
Ну в-общем и я не удержалась от плюса!.... давайте уже за деньги ее предлагать?
60. Ish_2 1117 12.03.09 10:08 Сейчас в теме
(59) Вы не знаете ? На infostart.ru - деньги это зло.
61. Ish_2 1117 12.03.09 10:36 Сейчас в теме
(59) Татьяна, у меня "незлой" вопрос к Вам :
Вы используете перепроведение документов из контекстного меню в отчете "Обороты счета" ?
Если да , то в каких случаях ?
62. Malaya1971 12.03.09 10:43 Сейчас в теме
Использую. Достаточно часто. Когда, например, не уверена в последовательности проведения документов и соответственно не уверена в правильности скажем расчета себестоимости.
63. Ish_2 1117 12.03.09 10:53 Сейчас в теме
(62) Спасибо за ответ, Татьяна . И еще один вопрос : Вы самостоятельно скачали этот отчет или получили его каким-то другим путем ?
65. Malaya1971 12.03.09 10:59 Сейчас в теме
(63). Вам спасибо за отчет... Я его изначально получила по почте. А вот не так давно скачала уже обновленную версию с сайта...
64. Malaya1971 12.03.09 10:56 Сейчас в теме
И даже больше скажу - это гораздо удобнее, чем увидев в отчете цифры, которые не устраивают, переходить в Перепроведение документов, там выбирать нужные документы и период и после этого снова в отчет.... В-общем гораздо проще это сделать в одном окне. Как сейчас любит говорить Олег Фогель - повышаем юзабилити...
67. gutentag 253 12.03.09 11:00 Сейчас в теме
68. Катя84 3 25.03.09 15:11 Сейчас в теме
69. Ish_2 1117 25.03.09 16:11 Сейчас в теме
(68) Впечатлен. В том числе, оценкой.
70. Катя84 3 25.03.09 16:40 Сейчас в теме
(69) +1 "плюсик" :)) А что не так
71. Ish_2 1117 25.03.09 16:56 Сейчас в теме
(70) Я так понимаю , что лаконизм не приветствуется. Расшифровываю :
Потрясен Вашей внешностью . Рад Вашей оценке.
72. Катя84 3 25.03.09 17:59 Сейчас в теме
(71) и Вам спасибо. Пишите еще!
73. Ish_2 1117 25.03.09 18:53 Сейчас в теме
(72) С удовольствием : Потрясен Вашей внешностью . Рад Вашей оценке.
75. Zlodey 47 08.04.09 17:51 Сейчас в теме
Хорошая вещь, пригодится.
76. Bux2 145 19.04.09 23:35 Сейчас в теме
Спасибо! Для темных точно годится. Использую отчет сейчас, в данный момент, и от души желаю Вам здоровья )
77. Ish_2 1117 19.04.09 23:53 Сейчас в теме
(76) "Для темных точно годится"
Хм.. Наверно , это комплимент.
80. e.kogan 1903 06.05.09 17:02 Сейчас в теме
Всё жалею, что можно поставить только один плюс... Да, и пожелание - чтобы можно было всё-таки сразу, прямо перед открытием, выбирать тип отчёта. А то пока до того же перепроведения доберёшься - ЛКМ отвалится )))
81. Ish_2 1117 08.05.09 19:51 Сейчас в теме
(80) Я рад , что Вы написали , Эстер. Понимаю , что добираться до перепроведения далековато , но переделывать так "прямо перед открытием, выбирать тип отчёта" - слишком хлопотно. Надеюсь "ЛКМ" - слово приличное ?
82. e.kogan 1903 12.05.09 10:46 Сейчас в теме
83. Ish_2 1117 12.05.09 10:59 Сейчас в теме
84. kmaximk 1 24.05.09 00:15 Сейчас в теме
Этот отчет на прошлой неделе втюхали франчи моему клиенту за 12тыр, чем привлекли его внимание и он заказал у них еще доработки (2100р/час-их ценник) и теперь приходится говорить "плохо" о "конкурентах" в плане их мошеннечества, открывая истинную природу отчета.... Жуть как не люблю обливать грязью "программистов", но и клиентов терять из-за подобного не хоца, а сам продавать чужое не умею (((((

Призываю писать хоть минимальное описание, которое никада не заметно "доработчикам" и оставляет истинную природу происхождения работ...
85. Ish_2 1117 26.05.09 01:03 Сейчас в теме
(84) Спасибо.
Неплохая реклама. Посоветуюсь с мастером пиара.
86. бубух 02.06.09 13:37 Сейчас в теме
+, просто +. А Если автор не остановится в соверсшенствовании этого отчета, то "борода" из этих плюсов вырастет многократно. Себе взял-если перейду на 8-ку, оч. даже понадобится. Точно знаю.
87. Ish_2 1117 02.06.09 13:55 Сейчас в теме
(86) Спасибо.
Странное дело , слушать похвалы совсем не надоедает.
Мало того, беспокоюсь когда долго нет комментариев.
Спасибо еще раз.
88. Mitri4 16.06.09 12:15 Сейчас в теме
Просмотрел бегло но вроде работает... отчет классный (1С:Предприятие 8.1.13.41 УПП1.2 (1.2.22.3))
89. Ish_2 1117 16.06.09 12:35 Сейчас в теме
(88) На УПП отчет не запускался и не тестировался.
Но все равно спасибо.
90. Asdam 120 16.06.09 13:08 Сейчас в теме
Для запуска в УТП 1.1.2.2 необходимо в формах в процедуре ПередОткрытием строку:
ТиповыеОтчеты.НазначитьФормеУникальныйКлючИдентификации(ЭтаФорма);
заменить на:
БухгалтерскиеОтчеты.НазначитьФормеУникальныйКлючИдентификации(ЭтаФорма);

Предложение автору: для универсальности сделать определение конфигурации при открытии и вызывать нужную процедуру.
91. Ish_2 1117 16.06.09 13:47 Сейчас в теме
107. LLLLLL696 18.08.09 19:56 Сейчас в теме
Пост (90) видел. Кроме этого исправления, нужны еще мелкие исправления в некоторых местах. Но в основном все работает под УТП 1.1.3.3. Набор бух. отчетов гораздо лучше стандартного. Гл.Бухгалтер счастлив. Спасибо!
108. Ish_2 1117 18.08.09 20:34 Сейчас в теме
(107) Меня интересует сравнение двух походов к построению отчетов.
Если нетрудно , посмотрите также http://infostart.ru/projects/5189/
Меня интересует мнение Ваше и Вашего бухгалтера.
92. margosha-80 19.07.09 17:11 Сейчас в теме
Я пльзуюсь только Вашей обработкой (заменила стандартную). Есть только одно замечание. А можно ли сделать, что бы название счетов переносились?
93. Ish_2 1117 19.07.09 21:29 Сейчас в теме
(92) Разумеется , очень просто в ОСВ сделать перенос названий счетов.
Но тогда ОСВ будет некомпактной , с разной высотой строк (как в в типовой конф-ии).
Как правило , название счета в отличие от номера счета для бухгалтера малосущественно и им можно пожертвовать (обрезать).
94. margosha-80 19.07.09 21:47 Сейчас в теме
Не совсем с этим согласна. Очень часто делают не типовой план счетов. Ну наприме, 90.01.1 - выручка с НДС, 90.01.2 - выручка без НДС и т.д. Может сделать 2 варианта отчета?
Оставьте свое сообщение