Область применения
Обработки адаптированы под Веб-клиент и требования облачных сервисов
При первоначальном запуске будет предложен вариант использования:
1. Отчеты Excel, поддерживаются следующие:
- Отчет о реализации товара
- Отчет о реализации товара (расшифровка)
- Позаказный отчет о реализации
- Отчет о суммах услуг и расходах на реализацию
2. API (FBO & FBS), потребуется получить Токен и Номер клиента (процедура описана ниже в новостях), в результате будет доступно получение данных о продажах, возвратах и услуг за указанный период
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229) и минимально необходимые релизы:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.137.39)
- Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.67.3)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.269)
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.1.230)
- Розница, редакция 3.0 (3.0.1.230)
Обратите внимание:
- Вопрос по варианту загрузки в последующем задаваться не будет, для того чтобы сменить вариант – просто переустановите обработку.
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Штрих коду (в приоритете, подтягиваются данные из ШК такие, как характеристики, упаковка) либо если ШК не найден поиск происходит по Артикулу, либо по номенклатуре контрагента.
- После загрузки документ не сохраняется, для того чтобы откатить изменения – просто закройте документ без сохранения
- Для обычных форм (УТ-10.3) обработка подключается во Внешние обработки заполнения табличных частей, токен указывается в Параметрах обработки (более детально ниже в новостях)
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается
- Обработка заполняет табличную часть документа, сам документ при этом не создает. По этой причине при подключении снимите галку показывать в списках. Обработка вызывается лишь из формы документа.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках).
Появляется как команда Загрузка из OZON в документе "Отчет комиссионера о продажах".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах".
В тех случаях, когда табличная часть не пуста, будет задан вопрос о её очистке.
После успешной загрузки, будет выведено информационное сообщение.
Те позиции, которые не удалось сопоставить, будут отображены в окне сопоставления.
Новости
Озон негласно (без описания в спецификации) обновил своё API, в части выплат по механикам лояльности партнёров, обработки обновлены.
Значения Выплат по механикам лояльности партнёров добавлены в API - обработки обновлены.
В позаказный отчет о реализации добавлена колонка “Выплаты по механикам лояльности партнёров, руб.” которая участвует в расчете суммы итого к начислению.
Обработки обновлены под новый формат позаказного отчета.
Озон добавил в свой API баллы за скидки и базовая комиссию, в результате чего появилась возможность рассчитывать комиссию после скидок.
Обработки обновлены, комиссия после скидок доступна в API с 01-10-2023 г.
Для обработок на управляемых формах опционально добавлена возможность получения данных по юридическим лицам из отчета Реестр продаж юридическим лицам (DocumentB2BSales).
При необходимости загружайте данный отчет вторым, после загрузки отчета о реализации.
Инструкция: Как получить API-ключ от 27 апреля 2023 года.
Для конфигураций на управляемых формах, опционально добавлена возможность производить поиск номенклатурных позиций по любому строковому реквизиту номенклатуры.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Точную конфигурацию 1С, и релиз, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- Метод загрузки
3.1. через Exel (приложить файл)
3.2. по API
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.39
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.230
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.7.269
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.67.3
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.1.230
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.7.269
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.7.269