Область применения
Обработки адаптированы под Веб-клиент и требования облачных сервисов.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках)
Появляется как команда Загрузка акта приемки товаров в документе "Реализация (акты, накладные, УПД)".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа.
Важно!
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Артикулу либо Штрихкоду из колонок отчета Артикул товара и Баркод товара соответственно.
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.
- Для загрузки поставок по API для схемы FBO требуется токен с опцией "Статистика", а для схемы FBS с опцией "Маркетплейс".
- На текущий момент (27-09-2024) в данных от API нет информации по КИЗам, при необходимости загружать коды маркировок используйте загрузку из Excel.
P.S. Обратите внимание, что документ после загрузки автоматически не сохраняется, при необходимости "откатить" изменения закройте его без сохранения.
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3.22.1709 и конфигурациях:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.137.39
- 1С:Управление торговлей 11.5.10.73
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.73
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.10.73
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.1.265
Код открыт.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета на ТП необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Другие публикации автора:
- Загрузка данных о продажах WildBerries из API Статистики и Отчетов в формате *.xlsx
- Загрузка Акта возврата бракованного товара от WildBerries
- Загрузка Уведомления о выкупе от WildBerries в документ реализации
- Загрузка Утилизированного товара от WildBerries
- Загрузка Сборочных заданий от WildBerries
- WildBerries УПД «ДОП» для ЭДО формата ФНС 5.01
- Загрузка заказов из WildBerries и создание документов реализации
- Оповещения о заказах WildBerries на Телеграм и Электронную почту
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.39
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.10.73
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.10.73
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265