Подсистема "Дополнительный журнал регистрации" (для любой конфигурации платформы 8.1)

16.02.09

База данных - Журнал регистрации

Дополнительный журнал регистрации предназначен для быстрого получения данных о фактах изменения объектов базы данных. Т.к. встроенный журнал обрабатывается ОЧЕНЬ медленно и ответ на простой вопрос "Кто последний менял документ?" можно искать более 10 минут. Пора с этим бороться!!!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Подсистема Дополнительный Журнал Регистрации (1.0.2.4)
.1221218139 370,59Kb
1010
1010 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данная подсистема никак не заменяет стандартные механизмы, просто она их расширяет. Данный журнал непосредственно привязан к данным, сохраняется в копиях информационных баз (в отличие от лога платформы).

Установка
Необходимо объединить конфигурацию информацонной базы с данной подсистемой. В окне объединения и сравнения выбрать только новые объекты:
- Подсистема ЖурналРегистрации;
- Общий модуль ДополнительныйЖурналРегистрации;
- Роль ВедениеДополнительногоЖурналаРегистрации;
- Подписки на события РегистрацияЗаписиСправочника, РегистрацияЗаписиДокумента, РегистрацияЗаписиЗадачи;
- Перечисление СобытияЖурналаРегистрации;
- Обработки КонвертированиеСтандартногоЖурналаРегистрации, ВнешняяПечатнаяФорма_ЖурналРегистрации;
- Регистр сведений ДополнительныйЖурналРегистрации;
(т.е. все галочки, кроме "свойства конфигурации", см. рисунок 1)

В типовых конфигурациях с поддержкой внешних печатных форм, можно сохранить обработку ВнешняяПечатнаяФорма_ЖурналРегистрации во внешний файл и подключить ее (Сервис - Внешние печатные формы и обработки). Можете изменить макет Параметры_Авторегистрации.

Также можно просматривать изменения из формы списка регистра сведений ДополнительныйЖурналРегистрации.

Пользователям, необладающими полными правами, необходимо дать роль ВедениеДополнительногоЖурналаРегистрации!

Все исходные модули открыты :)

[Обновлено 16.09.08]
- Добавлена инструкция в справочную информацию

[Обновлено 18.09.08]
- Добавлена возможность очитки журнала
- Добавлена возможность загрузки из стандартного технологичесокго журнала (на основе обработки с ИТС КонсольАнализаЖурналаРегистрации81.epf)

Используйте данную конвертацию чтобы иметь более полную картину на этапе внедрения журнала. (Операции -> Обработки -> Конвертирование стандартного журнала регистрации -> Выполнить)
При загрузке все существующие записи сохранаются. Добавлена возможность очищать журнал (по кнопке в Конвертации).
Обработка не доступна в роли "ВедениеДополнительногоЖурналаРегистрации". Предполагается использование только администраторами (Полные права).

[Обновлено 17.02.09]
- Версия 2.0 //infostart.ru/projects/3444/. Теперь ведется лог изменения реквизитов!!!


ICQ: 221668747

См. также

Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Конфигурация LogiCH эффективно решает проблему хранения и анализа записей журналов регистрации. Разработка использует столбцовую СУБД ClickHouse, одну из самых быстрых Big Data OLAP СУБД. Любой анализ журнала можно выполнить в одном отчете, в котором доступны все возможности СКД с учетом ограничений RLS. Количество подключаемых баз не ограничено и не влияет на скорость построения анализа.

6000 руб.

28.11.2018    21125    17    7    

42

Журнал регистрации Программист Россия Бесплатно (free)

В материале рассматривается сравнение двух инструментов для работы с журналом регистрации 1С: утилиты ibcmd и платформы Vector. Описаны их функциональные возможности, тестирование производительности и практическое применение для преобразования логов в формат JSON.

20.11.2024    1496    user1913000    12    

20

Журнал регистрации Тестирование QA Программист Бесплатно (free)

Поговорим про логирование в приложениях на базе 1С, рассмотрим проблемы, которые возникают при сборе информации из этих систем, и обсудим практический опыт применения внутренних и внешних инструментов для анализа логов.

21.10.2024    3510    leemuar    8    

24

Инструменты администратора БД Журнал регистрации Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Внешняя обработка для регламентного сокращения журнала регистрации для конфигураций на базе БСП и платформы 8.3.20+

1 стартмани

29.12.2023    2409    36    dima_gsv    3    

14

Журнал регистрации Мониторинг Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Как легко и быстро с помощью специализированных решений собирать, парсить и передавать логи и метрики.

1 стартмани

19.11.2023    1672    5    AlexSTAL    0    

8

Мониторинг Журнал регистрации Технологический журнал Системный администратор Программист Абонемент ($m)

Как легко и быстро с помощью специализированных решений собирать, парсить и передавать логи и метрики.

1 стартмани

13.11.2023    5204    11    AlexSTAL    0    

47

Журнал регистрации Инструменты администратора БД Мониторинг Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Внешняя обработка для БСП-конфигураций с простым программным интерфейсом. Предназначена для мониторинга состояния системы. Базово реализована отправка ошибок из журнала регистрации, но можно легко добавить мониторинг других журналов, каких-либо действий пользователей, состояния системы (например закрытие месяца).

3 стартмани

26.09.2023    3081    21    doom2good    16    

14

Журнал регистрации Статистика базы данных HighLoad оптимизация Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Удобный отчет по выполнению фоновых заданий в 1С с разбивкой по разным критериям, например по срокам, в какой последовательности, выполнение дольше всех, сколько одновременно и так далее.

5 стартмани

04.09.2023    1361    15    Maxiko    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. maxkisa 12.09.08 17:03 Сейчас в теме
Ошибочка :)

{Обработка.ВнешняяПечатнаяФорма_ЖурналРегистрации(24)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(11, 2)}: Таблица не найдена "РегистрСведений.ЖурналРегистрацииБаза25"
<<?>>РегистрСведений.ЖурналРегистрацииБаза25 КАК ЖурналРегистрацииБаза25
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
по причине:
{(11, 2)}: Таблица не найдена "РегистрСведений.ЖурналРегистрацииБаза25"
<<?>>РегистрСведений.ЖурналРегистрацииБаза25 КАК ЖурналРегистрацииБаза25
3. Serj1C 483 13.09.08 00:46 Сейчас в теме
2. maxkisa 12.09.08 17:14 Сейчас в теме
И в догонку... каким образом можно удалить, объекты, при необходимости, если на них имеются ссылки в журнале?
4. Serj1C 483 13.09.08 00:49 Сейчас в теме
(2) Объекты удаляются без проблем. В регистре свдений установлен флаг "Ведущее".
48. dvv01 120 11.12.08 17:06 Сейчас в теме
> Об этом уже волновались в первых постах. И это естественно было учтено, см. (4)
> Объекты удаляются без проблем. В регистре свдений установлен флаг "Ведущее".

удаляются из регистра, если уже нет самого объекта, но чтобы его не стало нужно его удалить непосредственно, а штатное удаление в начале проверяет наличие ссылкок, находит их и далее сам документ не удаляет. У меня так, приходится предварительно чистить журнал от помеченных на удаление объектов.
49. Serj1C 483 11.12.08 21:27 Сейчас в теме
(48) Уважаемый dvv01
Для чего по-Вашему придумали свойство "Ведущее" реквизита регистра сведений???
5. coder1cv8 3479 17.09.08 08:24 Сейчас в теме
Класс! Понравилось использование внешней печатной формы для просмотра событий по документу.
6. Serj1C 483 17.09.08 08:50 Сейчас в теме
7. Serj1C 483 17.09.08 08:52 Сейчас в теме
Теперь вопрос к пользователям по поводу дальнейшего развития.

Логично, что данные начинают заполнятся только после установки подсистемы, поэтому невозможно увидеть что было с документом до этого момента.
Есть идея при установке заполнять регистр по стандартному технологическому журналу. Пускай это будет долго, но ведб это только 1 раз.

Собственно вопрос. Это кому-нибудь понадобится?
22. lion11 145 17.09.08 15:25 Сейчас в теме
(7) Я думаю актуально сделать такую доп. обработку.
27. Serj1C 483 18.09.08 13:36 Сейчас в теме
(22)
[Обновлено 18.09.08]
- Добавлена возможность очитки журнала
- Добавлена возможность загрузки из стандартного технологичесокго журнала (на основе обработки с ИТС КонсольАнализаЖурналаРегистрации81.epf)

Используйте данную конвертацию чтобы иметь более полную картину на этапе внедрения журнала. (Операции -> Обработки -> Конвертирование стандартного журнала регистрации -> Выполнить)
При загрузке все существующие записи сохранаются. Добавлена возможность очищать журнал (по кнопке в Конвертации).
Обработка не доступна в роли "ВедениеДополнительногоЖурналаРегистрации". Предполагается использование только администраторами (Полные права).

28. svarog 8 18.09.08 16:03 Сейчас в теме
(27) А все таки, как вы смотрите на возможность развития обработки в сторону добавления записей по изменению реквизитов. Хотя бы идеи, как это сделай малой кровью.
29. Serj1C 483 19.09.08 07:26 Сейчас в теме
(28) Такое развитие не планирую.
Идеи? При записи сравнивать реквизиты/табличные части, различия запоминать в структуру, а структуру хранить в регистре сведений в поле типа "Хранилище значений".
Ладно реквизиты легко сравнить, а вот табличные части... там же строки могут поменять.
Вариант с ХМЛ тоже интересный
8. German 413 17.09.08 09:09 Сейчас в теме
9. noblekey 98 17.09.08 09:12 Сейчас в теме
и еще по поводу развития
неплохо было бы видеть что именно изменяет пользователь и на какое значениие
12. svarog 8 17.09.08 09:36 Сейчас в теме
(9) Он прав...Где то в сети есть разработка (конечно платная), где можно посмотреть (полностью) изменение любого реквизита объекта. Т.е. анализируешь документ, например, со всеми его реквизитами. Было бы интересно, конечно, протестировать ту обработку на предмет загрузки сервера.
14. Dwiss 162 17.09.08 10:08 Сейчас в теме
(12)У них есть стоит 12000 http://www.motiva-online.ru, и это действительно круто.
А здесь не понятно что менялось и менялось ли? Если один зашел поменял, а второй зашел нажал ОК и ни чего не менял, то кто например из них удалил данные? и там и тма будет надпись "Изменение справочника" и что это дает??? Кого наказывать?
17. svarog 8 17.09.08 10:22 Сейчас в теме
(14) Не, не эта конфигурация, хотя и похожа. Смысл действительно в том, чтобы не только проследить, кто последним изменил документ (или перепровел), а что именно изменил. Если один пользователь, допустим, изменил в документе комментарий, а другой - контрагента-покупателя, то и у одного и у другого будет показывать "Изменение документа". Хотя в первом случае это некритично, а вот во втором.....
25. noblekey 98 18.09.08 11:41 Сейчас в теме
(14) и еще есть у них http://www.mastercrm.ru/dop_soft.htm правда не знаю скока стоит
но судя по их описаниям это одинаковые обработки.
Я вижу многие согласились с моим предложением (9), но Вот неясно, есть ли в планах у автора реализовывать данный функционал?
10. German 413 17.09.08 09:12 Сейчас в теме
Для особо опасливых можно хранить предыдущее состояние документе или справочника... ну и соотвественно движений документа. чрез XML выгружать.
11. Serj1C 483 17.09.08 09:18 Сейчас в теме
Боюсь, что хранение таких данных в базе будет избыточным, она будет расти не по дням, а по часам.
Я тут то думаю, что сильно много полей сделал.
Меня, например, вполне устраивает вариант с ежедневной копией базы. В большинстве случаев достаточно посмотреть когда был изменен документ, поднять соответствующий бэп-ап и сделать выводы.

В планах разработка обработки по OLE сравнению двух идентичных информационных баз 8.1 (на 7.7 такие есть, на 8.1 найти не могу. Может кто поможет?)
15. German 413 17.09.08 10:10 Сейчас в теме
(11) ну как доп возможность можно сделать .. да и я думаю что хранилище + SQL справится ...
кто хочет использует кто хочет нет...
16. coder1cv8 3479 17.09.08 10:18 Сейчас в теме
Соглашусь с общим мнением, о том что в большинстве случаев, свой журнал регистрации делается не из-за тормозов штатного. А для того что бы видеть изменившиеся значения, а не просто факт изменения.
(11) По-поводу сравнения данных по ОЛЕ, отличная идея! Сам думал написать подобное, но почему-то всё реже получается писать что-то "для удовольствия", всё работа, работа... )
18. German 413 17.09.08 10:26 Сейчас в теме
(16) видишь ли поднять базу из бекапа может дорого стоить... особенно бля больших организаций...
Предлагаю всетаки писать в РС... тем более при необходимоти его можно будет обрезать..
19. coder1cv8 3479 17.09.08 11:15 Сейчас в теме
(18) Вообще у нас вот например, регистрация изменений сделана справочником...
21. svarog 8 17.09.08 13:03 Сейчас в теме
(19) А можно посмотреть на реализацию?? просто сейчас припекает проблема регистрации изменений, сделаными пользователями. Интересно посмотреть примеры, как это делают другие.
А по поводу реализации механизма на справочниках или регистрах сведений, кто-то из мисты (или из этого сайта) исследовал скорость записи в справочник и регистр сведения. Оказалось, что в справочник быстрее пишется (скорость чтения кажись одинаковая), так как регистр сведения еще проверяет на уникальность записи.
13. gavril 44 17.09.08 10:05 Сейчас в теме
Недавно только решил сесть написать такую (давно руки не доходили).
Можно будет попробовать развивать дальше.
20. JohnyDeath 302 17.09.08 11:52 Сейчас в теме
в 8-ке сделать "кто что поменял" особого труда не составит - там есть события до и после записи, а вот сделать такое в 7-ке - это да.... Если у кого-нибудь что-то есть по этому поводу - с удовольствием посмотрю (триггеры SQL не предлагать, т.к. не универсально).
23. Asdam 120 17.09.08 15:46 Сейчас в теме
(20) Для 7.7. В документе, в процедуре ПриЗаписи() добавляешь вызов глобальной процедуры глПриЗаписиИзменений(Контекст);
В глобальный модуль вставляешь процедуру:
Процедура глПриЗаписиИзменений(Конт) Экспорт
ОткрытьФормуМодально("Обработка.КонтрольПользователя",Конт);
КонецПроцедуры
Вставляешь в конфигурацию обработку КонтрольПользователя: http://rapidshare.com/files/146002718/_______ue___ue________.rar
И все.
Только там изменения записыватся в стандартный журнал регистрации
JohnyDeath; +1 Ответить
24. JohnyDeath 302 17.09.08 16:34 Сейчас в теме
(23) а чтобы не залезать в каждый документ или справочник, можно воспользоваться "Перехватчиком" http://www.1cpp.ru/docum/icpp/html/Hooker.html
26. noblekey 98 18.09.08 13:09 Сейчас в теме
30. svarog 8 19.09.08 09:17 Сейчас в теме
(30) вот я тоже думал, что реквизиты шапки - еще можно, а вот табличные части...Как реализовать удаление/добавление строки в таб часть...когда записывать изменения (когда документ проводится сравнивать или при фактическом измении значений реквизитов)........будет же систему нагружать не по детски....
31. noblekey 98 19.09.08 13:15 Сейчас в теме
может эта статья http://www.kb.mista.ru/article.php?id=115
сподвигнет автора на доработку добавления записей пореквизитного изменения
32. svarog 8 19.09.08 19:00 Сейчас в теме
Во. Нашел ту конфигурацию, про которую говорил. Это в иделе http://www.business-plus.ru/products/bpjm/?referer1=YAJM. Хотелось бы понять, каким способом можно реализовать данный механизм. XML??
33. Serj1C 483 19.09.08 21:26 Сейчас в теме
(32) Ну вот, зачем избретать велосипед?!
34. alexaled 01.10.08 15:55 Сейчас в теме
35. Serj1C 483 01.10.08 16:00 Сейчас в теме
36. unknownDaemon 44 02.10.08 21:04 Сейчас в теме
Вот только если честно... на каких обемах баз и на какой конфе это работать будет? Это раз.
Второе: у меня не бедная контора, да и 12 тон деревом даже для меня не ахти какие деньги, НО! блин, меня че-то душит жаба, не по причине неуважения к труду людей, а по причине того, что если эта штуковина начнет тормозить работу "юзеров" - будет немного обидно за "бесцельно стоптаные ботинки" :)

Теперь, что касается механизмов - скорее всего заюзан комплекс: подписки на события + XDTO + отписаный инструментарий, кто мешает нарисовать все это за вечер и еще за n времени довести до ума?

ЗЫ это чисто так пища к размышлению...
37. unknownDaemon 44 02.10.08 21:19 Сейчас в теме
ЗЫЗЫ Кто не понял причем тут XDTO - поясняю: есть схема влегкую экспортируется из конфы и также заливается в конфу, далее: делается дамп базы по схеме, можно всех можно не всех объектов(для этого продумывается место хранения этих настроек), в последствие этот дамп будет обновлятся при каждой записи, и пишется инструментарий сравнения элементов и атрибутов с сохранением результата в файлег XML либо в рег сведений, что не есть грамотно, так как при документообороте скажем в 2000 и более документов в день ваша базейка будет немеренно пухнуть...
Вот такие вот мысли...

ЗЫЗЫЗЫ - если база тусит в клиент-серверном варианте есть мысли по продуктивней, но об этом долго рассказывать ;-)
38. unknownDaemon 44 02.10.08 21:26 Сейчас в теме
ЗЫ^2 Но проще имхо намутить план обмена с выгрузкой изменений в файлег и дальнейшей обработкой выгруженных данных :) , там уже будут все сделанные изменения сериализованы, собсно останется только сравнить с "предыдущей версией выгрузки" и отменить обработанные изменения :)

КОроче идей туева хуча.. ну вы меня и сподвигли на размышления... сидел себе мирно копался в юниксе :(
39. svarog 8 03.10.08 09:26 Сейчас в теме
(38) С выгрузкой через план обмена - плохо. Ты ж каждую сек не будешь грузить, не получится. А если через каждую минуту (допустим), то один и тот же реквизит документа может изменить два пользователя. А запишется только последнее изменение, что есть неправильно.
По поводу XML. У меня распределенка на десяток подразделений. Что, с каждого тащить дополн. файл XML и сливать потом в один?? То же самое относится и к дампу. Это хорошо для БД одной, но не для распределенки.
40. unknownDaemon 44 04.10.08 18:44 Сейчас в теме
(39) Вот тут я не во всем с тобой согласен... Короче, мне чтобы быть объективным - надо попробовать, а сейчас нет на это времени... Короче как попробую - выложу потестировать и поковырять: один чайник хорошо - а много чайников - лишь бы заварки хватало ;-) План обмена можно и не выгружать, а обрабатывать "ПриОтправке..." Тогда вся та же инфа будет считаться и готовая укладываться в лог... Честно сказать я начал было это писать, но появилась срочная текучка и я забросил эту идею на неопределенный срок...
41. unknownDaemon 44 04.10.08 18:52 Сейчас в теме
(39) ЗЫ Даже нафиг ПриОтправке, когда можно ПриЗаписи... гы тогда не будет трогаться сам объект практически... То есть: Изменения записаны, тут же ПО это регистрирует, а его обработчик ПриЗаписи, сериализует объект, выполняет сравнении е пишет в лог что изменилось, и в место, где хранится предыдущее состояние объекта(а это может быть в любом рег. свед. любым текстовым безразмерным полем полем, куда пишется ссылка на обект , его XML сериализация, и юзер, который был виновником изменений)... А собсна сам алгоритм сравнения можно намутить достаточно производительным если обрабатывать XML - вот тебе и весь механизьм :)
42. unknownDaemon 44 04.10.08 18:53 Сейчас в теме
ЗЫЗЫ Да. забыл ПО должен сраже после обработки удалить это изменеие, либо ваще его не писать - чтоб не захламлять свои таблицы :)
43. unknownDaemon 44 04.10.08 18:58 Сейчас в теме
По поводу "Сразу два пользователя" - вряд ли, кто первый хапнул объект на редактирование - "тот и папа", система блокировок не позволит в одну секунду более одному мэну именить обект :) Так-что это ноу трабл
44. amyd 94 31.10.08 12:54 Сейчас в теме
только и плюс, что работает немного быстрее обычного журнала.
ну измененм объект, и что??
а вот какой реквизит метаданных изменен и какой он был раньше этого нет.
45. Serj1C 483 31.10.08 12:59 Сейчас в теме
(44)
1. Работает не немного быстрее, а в сотни раз!
2. Какой реквизит был изменен хочешь видить - бери и покупай (32)
46. dvv01 120 19.11.08 18:53 Сейчас в теме
В регистре хранятся ссылки на документы. Если документ помечен на удаление, то штатными средствами "Удалить помеченные" не получается без чистки самого регистра. Избирательно чистить вручную удовольствия ниже среднего, а если очищать все не гляди, то смысла в подсистеме уже нет.
Решение:
Хранить не ссылки, а текст, при желании можно повесить кнопку "открыть документ"


47. Serj1C 483 04.12.08 10:58 Сейчас в теме
(46) Об этом уже волновались в первых постах. И это естественно было учтено, см. (4)

Объекты удаляются без проблем. В регистре свдений установлен флаг "Ведущее".
50. dvv01 120 12.12.08 11:27 Сейчас в теме
>Для чего по-Вашему придумали свойство "Ведущее" реквизита регистра сведений???
моя ошибка - разобрался - были установлены лишние ограничения в правах.
51. KVS 05.02.09 14:25 Сейчас в теме
сдох регистр, начались блокировки....
54. Serj1C 483 16.02.09 20:06 Сейчас в теме
52. пользователь 16.02.09 17:42
Сообщение было скрыто модератором.
...
53. Serj1C 483 16.02.09 20:05 Сейчас в теме
(52) Они тоже молодцы.Если купишь - код не скрывают.
Одно только подробное описание чего стоит. Но и денег конечно стоит....
Megabayt; +1 Ответить
55. пользователь 17.02.09 11:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
56. N_Rain2 29.07.09 11:22 Сейчас в теме
НеОПРеативное проведение

ну это фигня.. а так хорошо
57. Serj1C 483 29.07.09 14:43 Сейчас в теме
(56) Рекомендую http://infostart.ru/projects/3444/, возможно, там я это исправил
58. dovbnya 25.07.10 21:12 Сейчас в теме
Ребята, у кого есть обработка для 1C v8.0 которая очищает журнал регистрации за выбранный период?
59. пользователь 28.03.12 12:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. masik777 31.07.20 18:29 Сейчас в теме
Понадобилась для УТ 10.3 (33.1) Установил как рекомендовано. Захожу в Операции - Обработки- КонвертированиеСтандартного Журнала- вылазит ошибка - "{Обработка.КонвертированиеСтандартногоЖурналаРегистрации.МодульОбъекта(7,7)}: Переменная с указанным именем уже определена (ЖурналРегистрации)
Перем <<?>>ЖурналРегистрации;"
Ребят, подскажите, что не так?
Прикрепленные файлы:
61. Serj1C 483 26.08.20 11:32 Сейчас в теме
(60) Платформа и конфигурация развивается, в нее все больше вносят возможностей.
Скорее всего у вас в УТ есть общий модуль, который так же называется "ЖурналРегистрации", поэтому переменную так же уже называть нельзя.
Замените в модуле обработки все упоминания этой переменной на какую-нибудь другую, например перЖурналРегистрации
62. masik777 27.08.20 10:54 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение