Настройки выполняются в справочнике "Настройки истории изменений реквизитов" - там задается каждый отдельный реквизит, подлежащий отслеживанию. После этого, в регистр сведений "История изменений реквизитов" будут записываться все изменения в этом конкретном реквизите - в т.ч. старое и новое значение, пользователь и дата/время изменения.
Как примеры для получения информации по изменениям реквизитов объектов, в состав разработки включены 2 отчета - внешний подключаемый (который встраивается во все справочники и документы) и встроенный и позволяют увидеть изменения, коснувшиеся заданных реквизитов данного конкретного объекта. Понятно, что в реальных условиях, такой отчет не должен быть доступен любому пользователю, но гибкое регулирование доступностью внешних отчетов выходит за рамки данного решения, поэтому здесь все отрегулировано доступностью просмотра записей ролям.
Данное решение функционально в любой типовой и большинстве нетиповых конфигураций. В данном решении присутствуют все типы данных, необходимых для его работы - в т.ч. справочник Пользователи (он без реквизитов), предполагается, что при объединении со своей конфигурацией, вы оставите всё из своего справочника. Так же важным является, чтобы был заполнен параметр сеанса ТекущийПользователь - в типовых конфигурациях это работает.
Решение создавалось и тестировалось на платформе 8.3.20.1710, конфигурация ERP 2.1.