Загрузка данных из уведомления о выкупе от "Вайлдберриз" в формате *.xlsx в документ "Реализация товаров и услуг"

Загрузка уведомления о выкупе от WildBerries для конфигурации 1С:БП 3.0; УТ11 и УНФ 3.0 в документ "Реализация (акты, накладные, УПД)".

Арт.: 1698688

0.png
Документ.png
Детализация.png
0.png
Документ.png
Детализация.png
Лицензии

4800 руб.

4800 руб.

4800 руб.

Услуга

3500 руб.

Техподдержка и обновления

8000 руб.

8000 руб.

8000 руб.

Область применения

Обработки адаптированы под Веб-клиент и требования облачных сервисов.

 

Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку "Показывать в списках")

 

Появляется как команда Загрузка уведомления о выкупе в документе "Реализация товаров и услуг".

По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа

 

Важно!  

  • Сопоставление номенклатурных позиций производится по Артикулу, либо по номенклатуре контрагента, (ШК, Артикул WB доступны лишь в файле детализации).
  • Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.

 

P.S.  Обратите внимание, что документ после загрузки автоматически не сохраняется, при необходимости "откатить" изменения закройте его без сохранения.

 

Технические требования

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) и конфигурациях (минимальный релиз):

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.137.39
  • 1С:Управление торговлей 11.5.10.73
  • 1С:Управление нашей фирмой 3.0.1.265

Код открыт.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета на ТП необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

Техподдержка
 

Другие публикации:

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.39
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.10.73
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.10.73
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.10.73
  • Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.1.265

См. также

Интеграция 1С с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода - для УНФ, УТ, КА, ERP

Подключите маркетплейсы Ozon, WB, АлиЭкспресс, ЛаМода и ЯндексМаркет к 1С. Удобное управление заказами, остатками и синхронизация данных из одного окна 1С для УНФ, УТ, КА, ERP. Единый интерфейс работы для всех площадок. Отправка остатков по...

12415 руб.

SALE! 20%
SALE! 20%

Модуль для интеграции с маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Лемана Про, Aliexpress,Яндекс Маркет, Мегамаркет, Авито, Lamodа

Функциональное решение для торговли на всех популярных маркетплейсах. Работает со схемами FBO и FBS. Простое в использовании и установке, не вносит изменения в код программы. Существенно упрощает работу с товарным ассортиментом, обработку з...

119999 руб.