Система взаимодействия – это механизм внутри «1С», позволяющий организовать взаимодействие сотрудников прямо в базе: можно вести совместную работу и обсуждение документов, совершать аудио- и видеозвонки и обмениваться файлами. Это эффективный способ организовать взаимодействие и общение с сотрудниками на удаленке.
Систему можно интегрировать с внешними сайтами и мессенджерами, такими как Telegram и в ВКонтакте. Также с помощью Системы взаимодействия можно создавать чат-боты и автоматические ассистенты, которые упрощают работу с приложениями.
Особенности функционала Системы взаимодействия «1С»
- В Системе взаимодействия «1С» поддерживаются:
- обмен файлами и картинками в сообщениях;
- групповые видеоконференции;
- обсуждения «один на один»;
- история сообщений (позволяет увидеть сообщения из разных обсуждений за указанную дату, отобрать их по автору и выполнить поиск по тексту сообщения);
- статусы пользователя (не в сети, отошел, не беспокоить, доступен);
- push уведомления;
- цитирование сообщений
- В сообщениях можно использовать «смайлики».
- Можно назначить альтернативное сочетание клавиш, которое будет использоваться для отправки сообщений.
- Можно редактировать и удалять сообщения, редактировать заголовки обсуждений. Редактирование обсуждений сопровождается служебными сообщениями «Печатает» остальным участникам обсуждения.
- Появление нового сообщения и входящий звонок сопровождаются звуковым оповещением.
- Если соединение с сервером взаимодействия отсутствовало, а потом было восстановлено, неотправленные сообщения отправляются автоматически.
- Осуществляется диагностика качества видеозвонков.