1С:Библиотека

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С". Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

Арт.: 431855

Clipboard34.jpg
Clipboard32.jpg
Clipboard30.jpg
Clipboard28.jpg
Clipboard26.jpg
Clipboard24.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard34.jpg
Clipboard32.jpg
Clipboard30.jpg
Clipboard28.jpg
Clipboard26.jpg
Clipboard24.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard02.jpg
1С:Библиотека

35000 руб.

35000 руб.

1С:Библиотека ПРОФ

99000 руб.

99000 руб.

9 весомых причин, чтобы автоматизировать деятельность библиотеки с программным решением «1С:Библиотека»

 

Программный продукт «1С:Библиотека» имеет ряд преимуществ и широкие функциональные возможности, которые помогают полностью автоматизировать деятельность библиотек:

  1. Программный продукт «1С:Библиотека» создан специально, и с учетом всех потребностей по автоматизации деятельности, для библиотек;
  2. Настоящее решение учитывает различные форматы библиотек и библиотечных фондов и ориентировано на разные библиотечные фонды;
  3. Возможности автоматизированного поиска нужных изданий и публикаций;
  4. Возможность формирования и оформления заказа на покупку книг, с оперативным контролем за ходом выполнения заказа;
  5. Поддержка индивидуального и суммарного учета изданий по совокупному фонду;
  6. Возможность проверку наличия дубликатов изданий в автоматическом режиме; 7) Система уникальной нумерации для каждого поступающего или находящегося в библиотеке издания с помощью маркировки специальными штрих кодами;
  7. Позволяет осуществлять работы по обслуживанию читателей, комплектованию; каталогизации;
  8. Функции автоматизации учета, актуализации и хранения фонда;
  9. Возможность интеграции с иными конфигурациями программ «1С».

Продукт "1С:Библиотека. Редакция 2.0" позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С".

С помощью автоматизированной информационной библиотечной системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:

  • универсальных муниципальных, областных, региональных;
  • учреждений образования школ, детских садов, колледжей, вузов;
  • отраслевых библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
  • специальных музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
  • частных (домашних).

Рабочие процессы:

  • Комплектование;
  • Каталогизация;
  • Учет, актуализация и хранение фонда;
  • Обслуживание читателей.

Основные функциональные возможности программы

Комплектование:

  • Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
  • Контроль выполнения заказов;
  • Автоматическая сверка на дублетность;
  • Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования.

Каталогизация:

  • Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио, видео, нотные, картографические, изоиздания и пр.;
  • Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC;
  • Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов;
  • Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям;
  • Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.);
  • Экспорт/импорт данных в MARC-форматах;
  • Хранение неограниченного количества библиографических записей.

Учет, актуализация и хранение фонда:

  • Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата  в соответствии с ее типом и назначением;
  • Обеспечение процессов движения фонда;
  • Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки,  так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий;
  • Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.

Библиотека электронных документов

  • Создание, каталогизация, хранение документов в электронном формате;
  • Выдача читателю документов электронного библиотечного фонда.

Обслуживание читателей:

  • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей;
  • Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов;
  • Дневник работы библиотеки.

Виртуальный кабинет читателя:

  • Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания;
  • Формирование электронной заявки по результатам поиска;
  • Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки;
  • Удаленный доступ читателя к своему формуляру;
  • Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов;
  • Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

Статистика и отчетность

Формирование отчетных и учетных документов

  • КСУ;
  • Инвентарная книга;
  • Ведомость проверки фонда;
  • Партии физических экземпляров изданий;
  • Книговыдача;
  • Книгообеспеченность;
  • Статистический отчет.

Поддержка печатных форм:

  • Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога;
  • Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

Интеграция с бухгалтерией:

  • В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Статистика:
Просмотры 32201
Загрузки 1
Рейтинг 1
Создание 20.02.16 21:11
Обновление 20.02.16 21:11
№ Публикации 431855
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Образование
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Государственные, бюджетные структуры ,
Общественные и некоммерческие структуры ,
Развлечения, искусство, спорт
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

1С:ITILIUM - Service Desk на платформе 1С

1С:ITILIUM - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подраздел...

65000 руб.

1С:Автоматизированное составление расписания

Программа предназначена для составления расписания, индивидуальных траекторий и дополнительной занятости учащихся с учетом основного расписания и аудиторного фонда в школах, колледжах, университетах.

7600 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте