блин, четвертый раз ввожу сообщение, все время на post сбивается на начало форума.
Валерий пишет:
Естественно при этом может потерять свои планеты.
Почему бы не дать ему это сделать? Видел несколько боев которые велись из-за одной единственной планеты, ценность ее никак не мог понять (регенерация ~2), в то время как потраченой мощности хватило бы на завоевание соседних планет (регенерация бы с лихвой закрыла потери).
Валерий пишет:
Это происходит из-за того, что в середине партии любой из соперников при остром желании может захватить любую из планет соперника.
При равных силах и равномерном захвате планет (равноудаленные к противнику). Первые планеты будут достаточно защищены. А последним могут помочь те, что более сильны (говорю о ситуации, слив на передовую). Да и можно разрешить небольшой оправданный риск (захватить нейтральную планету на своей территории, для увеличения репродукции).
Кроме того обратил внимание на следующие вещи:
- До определенного момента нужно иметь лидерство в темпе роста.
- Если потерян темп (либо в ближайший момент будет потеряна), можно воспользоваться двумя способами:
- Захват планет, остаточной мощностью (то что позволит выровнять и увеличить темп роста)
- Захват нейтральных планет сразу после атаки противника.
Пытаюсь все это систематизировать. Пока что туго получается. Очень много факторов. Сейчас переписываю предлагаемый файл PlanetsWars.py, для получения большей информации из методов (связывание в дерево (корни ведущие планеты), расстояние до ближайшей планеты, и т.п. на этапе получения данных).