О каталоге "Все для 1С"



О каталоге "Все для 1С"

Основной сервис – каталог публикаций, состоящий из 52 тыс. статей, разработок и готовых решений различных задач учета на платформе 1С. 

  • Статьи (6,5 тыс.) содержат методические рекомендации, опыт применения технологий, описание решений по автоматизации учета и управления. Авторами статей являются участники сообщества, которые делятся своими знаниями и опытом. 

  • Разработки (43 тыс.) - это полуфабрикаты для программиста, которые существенно экономят время при решении задач. База  разработок ежедневно пополняется, здесь всегда можно найти интересные идеи, примеры реализаций, шаблоны и заготовки, актуальные решения в связи с изменением законодательства. 

  • Готовые решения (2,5 тыс.) - это небольшие программы, которые продаются вместе с техподдержкой и гарантией внедрения в существующую систему учета на платформе 1С. Это проверенные решения наиболее популярных задач автоматизации, внедрение которых не требует участия программиста на стороне покупателя.

  • Конфигурации (237) - самый полный каталог типовых и отраслевых решений от фирмы "1С" и других производителей: от специализированных решений для малого бизнеса, до полнофункциональных систем ERP-класса, покрывающих все потребности в учете средних и крупных предприятий


Доставка

Программы из каталога разработок для 1С доставляются только в электронном виде, на e-mail покупателя, после получения оплаты. Максимальный срок поставки купленного вами ПО по рабочим дням в течение 24 часов с момента оплаты. Если у программы есть значок "Мгновенная доставка", то письмо с ссылкой для загрузки программы придет к вам на е-mail сразу после подтверждения оплаты. 

Некоторые программы требуют регистрации или активации. В этом случае на e-mail, с которого вы получили дистрибутив, отправьте запрос на регистрацию (активацию). 
Если Вы не получили оплаченный вами программный продукт, убедитесь в том, что ваш персональный или корпоративный спам-фильтр не распознал письмо с дистрибутивом как спам и не заблокировал его получение. 

Техническая поддержка 

Для готовых решений с техподдержкой
Бесплатная техническая поддержка осуществляется после оплаты и подтверждения доставки решения. Мы гарантируем запуск решения, если все условия для запуска, описанные в публикации, соблюдаются. По необходимости мы готовы настроить и внедрить решение за отдельную оплату, если решение подходит не по всем условиям. 
Для решений загруженных по подписке или бесплатных из каталога
Бесплатная техническая поддержка  по решениям, загруженным по подписке или бесплатным из каталога не осуществляется. Такие решения являются "полуфабрикатами" и предоставляются только в информационно-ознакомительных целях. Но мы можем оказать платную техническую поддержку по внедрению и настройке таких решений.

Возврат

Будьте внимательны, программные продукты обмену и возврату не подлежат.

В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259).

В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81). Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, через другие службы электронного обмена или скачивание полной версии программного продукта. 

Справка

https://infostart.ru/about/help/28158/