В комплексную поддержку пользователей входит другой вид услуги – техническая поддержка.

Она пригодится вам, если при работе с конфигурацией 1С у вас возникнут вопросы или проблемы.

Специалисты техподдержки помогут разобраться с проблемами и не тратить время на самостоятельный поиск решения.
Техническая поддержка пользователей 1С
На какие вопросы смогут ответить специалисты техподдержки
Специалисты техподдержки ответят на типовые вопросы, которые возникают у пользователей 1С. Например:
• как выполнить ту или иную операцию
• как настроить программу 1С
• как устранить ошибку, которая возникла при работе с программой. Например, если возникла ошибка СУБД или сдача отчетности не проходит из-за проблем с портами почтовых протоколов
• как подключить торговое оборудование
• консультации по сервисам 1С
В чем польза техподдержки
• Вы не тратите время на самостоятельный поиск ответов по работе с продуктами 1С.
• Меньше шансов «что-то сломать». Вас консультируют опытные специалисты, которые объяснят, куда нажать и что сделать, чтобы решить проблему.
• В штате компаний не всегда есть специалисты 1С, которые помогут разобраться с проблемой. Мы прикроем коллег и поможем ответить на вопросы клиента удаленно.
Дополнительные гарантии
Инфостарт – сертифицированный сервисный партнер фирмы «1С». Это значит, что мы знаем возможности сервисов 1С и потребности наших клиентов.
Мы работаем в соответствии с международным стандартом качества: это подтверждает сертификат ISO 9001:2015.
В нашей компании не работают студенты или новички отрасли: вам отвечают опытные специалисты, которые подтверждают свои знания и проходят сертификацию в фирме «1С».
В арсенале Инфостарта – база знаний, решений и обработок. Мы знаем, как решать даже нестандартные задачи.
Как быстро мы реагируем на запрос
Мы увидим, если ваш вопрос носит критический или срочный характер, и ответим на него в первую очередь. В период отчетности и пиковой нагрузки на решение несрочного вопроса может потребоваться до 3 часов. В остальное время большинство вопросов мы закрываем в онлайн-режиме.

Наши специалисты работают с 9:00 до 18:00 по будним дням.
Стоимость услуги
В рамках комплексного тарифа наши клиенты получают техподдержку бесплатно. Вне комплексного тарифа стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности вопроса.
Например:
мы бесплатно поможем устранить ошибку «файл базы данных поврежден», если у клиента заключен договор ИТС с компанией Инфостарт. Для клиентов, у которых договор ИТС заключен с другим партнером, консультация будет платной и обойдется в 2900 рублей.
Все платные работы мы заранее согласовываем с заказчиком и приступаем к работе после утверждения суммы: неожиданностей для клиента не будет.
Первая консультация – бесплатная, чтобы вам было проще принять решение о сотрудничестве.
Техническая поддержка
Сделано с использованием Tilda.cc