1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Продукт "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" – отраслевое решение, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Арт.: 1812560

Продано: 11

182400 руб.

21500 руб.

73900 руб.

141600 руб.

266800 руб.

640200 руб.

1231200 руб.

3652600 руб.

160000 руб.

Возможности продукта

Решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:

  • Транспортно-логистические компании;

  • Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;

  • Интернет-магазины с доставкой.

 

Управление заказами на перевозку:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов;

  • Регистрация и формирование заказов на перевозку грузов;

  • Управление мультимодальными перевозками;

  • Управление FTL и LTL перевозками.

Документ "Предварительная потребность" используется для указания планируемых перевозок, в т.ч. повторяющихся по времени:

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-1.png

 

АРМ Логиста позволяет:

  • Выполнять фильтрацию и группировки заказов;

  • Формировать и работать с зонами доставки грузов;

  • Отображать на карте текущее местоположение автомобилей, заказов, построенных маршрутов;

  • Выполнять ручное и автоматическое распределение заказов по автомобилям;

  • Обеспечивает оперативные коммуникации с водителями и клиентами.

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-2.png

 

Взаимодействие с привлеченными перевозчиками:

  • Учет транспорта привлеченных перевозчиков;

  • Передача заказов на исполнение и управлений рейсами привлеченных перевозчиков;

  • Организация тендеров среди перевозчиков;

  • Ведение тарифов перевозчиков, учет взаиморасчетов.

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-3.png

 

Мобильное приложение для водителей

Мобильное приложение «Водитель УАТ» - удобный инструмент для работы водителей, экспедиторов. Предназначено для возможности взаимодействия водителей с диспетчерским центром. 

 

https://solutions.1c.ru/upload/images/17/uat/Prof/mob.jpg

 

Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга:

  • Онлайн отображение на карте текущего местоположения автомобилей, заказов, построенных маршрутов;

    • OpenStreetMap (бесплатное использование);

    • Ингит, Яндекс.Карты (необходима подписка на сервис правообладателя).

  • Контроль событий, построение трекинга за любой период и онлайн заполнение путевых листов по данным систем спутникового мониторинга:

    • 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS;

    • Автограф, Автотрекер, СКАУТ, Омникомм, Dynafleet, Wialon, Спутник-Авто;

    • Загрузка данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

 

Решение оптимизационных задач (автоматическое планирование):

  • Оптимизация распределения заказов и построения маршрутов;

  • Оптимизация подбора исполнителей для выполнения заказов;

  • Интеграция с Яндекс.Маршрутизация (необходима подписка на сервис правообладателя).

 

Финансовый учет:

В конфигурации реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости оказанных и полученных транспортных услуг.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

На основании транспортных документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

Для отражения расходов на платные дороги в разрезе транспортных средств в программе есть документ "Прочие доходы и расходы", который можно ввести на основании документов "Отчеты системы Платон" и "Отчеты системы Автодор", которые могут быть загружены из отчетов указанных систем. 

Для анализа затрат на платные дороги по автомобилям и водителям предусмотрены отчеты:

  • "Рейтинг затрат на платные дороги по ТС"; 

  • "Рейтинг затрат на платные дороги по водителям".

 

https://solutions.1c.ru/upload/images/17/uat/Prof/rzatratplat.jpg

 

Реализован расчет плановой себестоимости перевозки, учет фактических затрат.

 

Складской учет грузов:

  • Учет самостоятельной доставки груза клиентом на склад;

  • Учет заборов груза у клиентов;

  • Перекомплектация грузов на складе;

  • Отгрузка грузов со склада.

 

Учет рекламаций и штрафов:

Подсистема предназначена для регистрации рекламаций, полученных от заказчиков, перевыставление этих затрат на субподрядчиков, принимавших участие в перевозке, и отнесение на собственные затраты.

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-4.png

 

Учет собственного автотранспорта:

Основное назначение подсистемы – ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;

  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;

  • Габаритные и полезные размеры;

  • Собственный вес и грузоподъемность;

  • Количество осей и колес;

  • Тип двигателя и мощность;

  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;

  • Нормы прохождения планового ТО;

  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);

  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;

  • Закрепленный экипаж.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов;

  • водителей, закрепленных за автомобилем;

  • установленного оборудования и прицепов;

  • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;

  • данных по топливным картам и т.д. 

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-5.png

 

Обработка путевых листов:

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (форма №4-П);

  • Грузового автомобиля сдельный (форма №4-С);

  • Специального автомобиля (форма №3 спец);

  • Междугородного автомобиля (форма №4-М);

  • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);

  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);

  • Легкового автомобиля (форма №3);

  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. 

Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. 

При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. 

После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Также для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.

Программа упрощает процедуру выдачи и закрытия путевых листов с помощью специального Терминала приема/выдачи путевых листов. 

 

Учет ГСМ:

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада, За наличные, По пластиковой карте, По талонам, От поставщика.

Для случаев заправок по топливным картам в программе реализованы дополнительные возможности учета – загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании чеков с АЗС. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард, Автокард, Сибнефть, ТНК-Магистраль, Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Интеграция с системой «Опти-24» поставщика «Газпромнефть» позволяет прямо из программы подключаться к личному кабинету «Газпромнефть», управлять топливными картами и загружать данные по заправкам. Загруженные данные можно использовать для создания заправок или для контроля и сверки с чеками водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;

  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;

  • расход на работу отопителя;

  • расход на работу спец. оборудования;

  • расход на дополнительные операции;

  • расход на запуск двигателя;

  • расход на пробег при выполнении специальной работы;

  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

 

Учет ремонтов:

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы – документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

 

http://static.1c.ru/news/images/img22430-6.png

 

Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации:

Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин – еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

 

Учет ДТП и штрафов водителей:

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Реализована загрузка данных по штрафам водителей из внешних систем. 

 

Учет выработки водителей, расчет управленческой заработной платы:

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени – унифицированная форма Т-13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;

  • Процентом от выручки;

  • Процентом от других начислений;

  • Фиксированной суммой;

  • Доплата за различные виды переработок.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут – то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

 

Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений: Отправка коротких сообщений водителям или клиентам: GSM-INFORN, SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, Билайн, МТС, СМС-Услуги, SMS4B

 

Обмен данными: 

  • Интеграция с биржей грузоперевозок "АТИ" (ati.su) с поддержкой следующих бизнес-сценариев работы: добавление и редактирование грузов на площадку; работа со встречными предложениями перевозчиков; безоговорочные сделки (моментальное подтверждение сделки перевозчиком). 

  • Для создания единого информационного пространства складской и транспортной логистики реализован онлайн обмен данными с решением "1С:WMS Логистика. Управление складом", которое автоматически планирует задачи на погрузку с учетом порядка выгрузки в процессе доставки. Сотрудники транспортных отделов в реальном времени получают информацию о стадиях обработки заданий на складе.

  • Поддерживается обмен данными в формате EnterpriseData с 1C:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1C:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом.

 

Формирование отчетов:

  • Отчеты по результатам работы автомобилей;

  • Отчет по ГСМ; Отчеты по ремонтам; Отчеты по ДТП;

  • Отчеты по работе водителей;

  • Отчеты по документам автомобилей и водителей;

  • Отчеты по шинам, аккумуляторам и прочей комплектации;

  • Отчеты по взаиморасчетам; Отчеты по затратам;

  • Отчеты по рентабельности заказов и транспортных средств.

 

Защита и лицензирование

Конфигурация "Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 и 1000 рабочих мест, версий ПРОФ или КОРП), клиентских лицензий "1С:Транспортная логистика и управление автотранспортом" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300 рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации "Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" и платформы "1С:Предприятие 8" определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией.

Статистика:
Просмотры 9400
Загрузки 11
Рейтинг 6
Создание 20.02.23 11:00
Обновление 20.02.23 11:00
№ Публикации 1812560
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление транспортом (TMS) Автотранспорт Логистика,
Кому Бухгалтер ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Транспорт, автопарки, такси
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Управление автотранспортом

Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собств...

10200 руб.

1С:WMS Логистика. Управление складом

"1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом", предназначено для автоматизированного управления технологическими процессами современного складского комплекса

282900 руб.

Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп

Решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» поможет автоматизировать все рабочие процессы автопредприятий. Новая шестая редакция предназначена прежде всего для корпоративного сегмента автобизнеса: сетевых ко...

46000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5700 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

"1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" - новое специализированное решение на платформе "1С:Предприятие 8.2", предназначенное для осуществления ГЛОНАСС/GPS мониторинга подвижных объектов, транспорт...

3900 руб.

1С-Логистика: Управление складом 3.0

"1С-Логистика: Управление складом" - это система автоматизированного принятия решений, "мозг" современного складского комплекса. Она позволяет существенно повысить эффективность его работы. Многочисленные успешные внедр...

13400 руб.

1С:Такси и аренда автомобилей

Программное решение "1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей" создано для автоматизации учета и управления на предприятиях, предоставляющих услуги аренды автомобилей и легковых такси. Платформой для данной конфигурации являет...

8400 руб.

1С:Инвентаризация и управление имуществом

1С:Инвентаризация и управление имуществом позволяет оптимизировать процессы инвентаризации и управления имуществом на предприятиях различных отраслей. Управление имуществом, печать этикеток, инвентаризация, осмотр имущества, проведения заку...

21850 руб.

TMS Логистика. Управление перевозками

Решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» предназначено для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. При разработке программного продукта были учтены результаты внед...

80600 руб.