Функциональные возможности
- Документооборот и расчет арендной платы в программе ведется в соответствии с действующим законодательством;
- Создание и ведение базы данных арендаторов: юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Учет договоров аренды земельных участков с возможностью оформления в одном договоре нескольких земельных участков и (или) нескольких арендаторов;
- Учет дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков с возможностью неограниченного количества изменений договора аренды в течение одного расчетного периода;
- Оформление расторжений договоров аренды земельных участков;
- Оформление операций выкупа арендатором земельных участков;
- Учет передачи арендатором его прав и обязанностей по договору аренды земельных участков третьему лицу;
- Учет земельных участков, находящихся в субаренде;
- Учет оплаты арендной платы по договорам аренды, поступившей от арендаторов;
- Учет невыясненных платежей;
- Оформление актов сверки с арендаторами;
- Учет рассчитанной арендной платы за землю за текущий период в разрезе периодов расчета (квартал, год, полугодие, месяц), указанных в договорах аренды и видов собственности на землю;
- Возможность начисления арендной платы за землю в текущем расчетном периоде за прошлый период;
- Возможность расчета арендной платы за землю за фактическое пользование земельными участками (без оформленных договоров аренды);
- Документированный ввод начальных остатков;
- Сторнирование и перерасчет арендной платы за землю за прошлые периоды;
- Возможность ручной корректировки взаиморасчетов с арендаторами;
- Возможность переноса задолженности (переплаты) с одного периода (арендатора, договора аренды, вида собственности, разрешенного использования, целевого назначения и пр.) на другие соответствующие значения;
- Учет льгот по аренде земельных участков, предоставленных арендаторам;
- Расчет и учет пени, начисленной за просрочку платежей по договорам аренды;
- Претензионная и исковая работа с должниками;
- Автоматическое формирование уведомлений на комиссию (для должников по аренде земельных участков);
- Автоматическое формирование уведомлений о необходимости продления договоров аренды за землю;
- Импорт оплат из Казначейства (с возможностью отборов по соответствующим КБК, относящимся лишь к аренде земли);
- Возможность формирования печатных форм документов на основе шаблонов MS Word (например, договоров аренды за земельные участки), с возможностью изменения шаблонов пользователем;
- Формирование разнообразных настраиваемых отчётов: по взаиморасчетам с арендаторами, по начислениям и проплатам, по задолженности и др.;
- Автоматический поиск и отображение земельного участка на публичной кадастровой карте Росреестра.
- Автоматическое заполнение данных по арендатору по ИНН, из базы данных ФНС.
- Автоматическое заполнение данных по земельному участку с сайта Росреестра.
Область применения
Учёт договоров аренды земельных участков и расчёт начислений по ним, а также взаиморасчёты с арендаторами в комитетах земельных отношений муниципальных образований.
- Документооборот и расчет арендной платы в программе ведется в соответствии с действующим законодательством;
- оперативный выпуск обновлений;
- регулярное обновление электронной документации;
- возможность расширения функционала по надобностям пользователей;
- линия консультаций по телефону, электронной почте и на сайте Компании
Преимущества
- программа не требует дополнительного конфигурирования и обращения к программистам;
- гибкие пользовательские настройки
Технологические достоинства системы
- масштабируемость и производительность;
- автоматическое обновление системы через Интернет;
- контроль и исключение ошибочных ситуаций;
- эргономичный пользовательский интерфейс;
- администрирование;
- гибкость и настраиваемость.
Технические требования
Минимальная версия платформы 1С:Предприятие 8: 8.3.19
Технические ограничения
- На платформе Linux не работает автоматическое заполнение файлов в формате MS Word по шаблонам. В данном случае рекомендуется использовать стандартные формы печати, на основе макетов печатных форм 1С:Предприятие 8.
Программный код, по большей части, открыт. Часть кода, связанная с сервисами (см. раздел Лицензирование) - закрыта с помощью системы 1С:СЛК.
Не уверены, что решение Вам подходит ? Оставьте заявку, наш специалист с Вами свяжется и поможет сделать правильный выбор.
Лицензирование
- Продукт защищён системой защиты 1С:СЛК (система лицензирования конфигураций). Покупателю предоставляется 2 лицензионных ключа (пин-кода):
- Бессрочный ключ, на запуск и корректную работу конфигурации
- Ключ, с ограничением срока действия, на доступ к сервисам:
- заполнения данных арендаторов по ИНН по данным ИФНС
- по заполнению данных о земельном участке по данным Росреестра (при работоспособности последнего)
- по отображению земельного участка на публичной кадастровой карте (при работоспособности последней)
- спо выгрузке арендаторов, договоров аренды, земельных участков в 1С: БГУ ред.2.0.
- по выгрузке начислений в систему ГИС ГМП (СМЭВ)*
Для получения программного ключа покупатель должен указать данные конечного пользователя:
- Наименование организации
- ИНН
- КПП
- ФИО контактного лицо
- Телефон контактного лица
- E-Mail контактного лица
Программные ключи (пин-коды) сформированы по указанным данным и будут высланы на E-Mail контактного лица в течение 3-х рабочих дней с даты получения оплаты.
* выгрузка в ГИС ГМП (СМЭВ) в данное время реализована на уровне выгрузок в файлы форматов соответствующих региональных систем, либо через выгрузку квитанций в 1С: БГУ ред.1.0. Напрямую выгрузка в СМЭВ 3.0 не поддерживается и будет реализована в будущих версиях.
Состав поставки
Файлы
- Дистрибутив конфигурации в виде ZIP-архива с установочным пакетом
- Установочный файл 1С:СЛК
- Документация на продукт в формате PDF
- Инструкция по активации программных ключей 1С:СЛК
- Программный ключ (пин-код) (бессрочный) на запуск конфигурации
- Программный ключ (пин-код) (сроком) на 3 месяца на доступ к технической поддержке и сервисам (см. раздел Лицензирование)