2 октября в 11:00 (МСК)
Вебинар с вендоромИмпортозамещение в корпоративных коммуникациях и сервис-деске:
1С-Коннект On-Premise в действии
Импортозамещение в корпоративных коммуникациях
и сервис-деске:
1С-Коннект On-Premise в действии
На вебинаре разберем какие безопасные отечественные инструменты даёт 1С-Коннект On-premise для организации "единого окна коммуникаций" в крупных компаниях, холдингах и предприятиях госсектора.
Почему это важно?
Компании любого масштаба сталкиваются с типовыми проблемами:
- Риск утечки данных из-за небезопасных каналов коммуникаций и использования облачных сервисов для общения;
- Разрозненные неинтегрированные в корпоративную среду каналы общения (мессенджеры, ВКС, почта, звонки);
- При обслуживании внутренних пользователей: долгое решение инцидентов из-за слабой интеграции сервис-деска и сложности при удалённой поддержке сотрудников;
- При взаимодействии сотрудников с обеспечивающими отделами - большой объемы рутинных задач для сотрудников отделов HR, закупки, юридический, документооборота и других.
На вебинаре мы покажем, как «1С-Коннект On-premise» решает эти задачи и упрощает работу подразделений.
Бонусы участникам, которые нельзя упустить:
Победитель интерактива получит не просто подарок, а глубокий аудит коммуникационного ПО с детальной картой развития и личной встречей с вендором.
Каждый участник сможет получить индивидуальную консультацию и расширенный 21-дневный демо-период, чтобы испытать продукт по максимуму.

Спикер вебинара:
Михаил Сафронов
в IT c 2005 года. В 1С-Коннект – с первых дней существования компании, более 14 лет. Прошел путь от менеджера до руководителя проектов в направлении по работе с корпоративным сегментом в проектах "под ключ".
Запускал все проекты On-Premise 1С-Коннект, в частности в АО"Кузабассразрезуголь", Холдинг ТаграС, МЧС России и другие.
Знает всё о внедрении и развитии корпоративных решений 1С-Коннект.
Кто использует 1С-Коннект On-premise?
Крупные коммерческие компании, корпорации и холдинги
Предприятия, которым необходимо организовать службу поддержки
Крупные организации государственного сектора экономики
Широкие возможности для ведения и масштабирования бизнеса
- Единое окно внешних и внутренних коммуникаций.
- Работа в закрытых корпоративных сетях, с возможностью подключения внешних подрядчиков.
- Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций: корпоративный чат, видеозвонки, телефония.
безопасность
Ваши данные - под надежной защитой!
Шифрование на уровне данных
- Возможно шифрование TLS 1.2 и 1.3 по ГОСТ Р 34.12-2015 с использованием алгоритмов “Магма” и “Кузнечик” (ФСБ РФ), в т.ч. для использования в ГИС или аттестации системы по требованиям ФСТЭК.
- Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
- Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
Работа в закрытых сетях
- Сервис используется в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
- Разработчик имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
- Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.
Сведения о программном продукте

-
Роспатент
• Свидетельство о регистрации №2018611516 от 02.02.2018г -
Единый реестр Российского ПО
• Класс 9.10 - Средства управления ИТ-службами и ИТ-активами
• Класс 5.08 - Средства управления контакт-центрами
• Класс 6.02 – Коммуникационное программное обеспечение -
Сертификаты совместимости с российскими ОС
• Astra Linux, в т.ч. SE
• РЭД ОС, ALT Linux, РОСА
• Доступно в RuStore, Russoft, Cnews.Market, CRMIndex и др. -
Лицензии ФСТЭК
• Разработка средств технической защиты конф. информации
• Осуществление деятельности по технической защите конф. инф. -
Проекты импортозамещения
• Подходит под господдержку по ПП №550 от 03.05.2019г.
• Подходит под гранты по внедрению ИИ по ПП №555 от 03.05.2019г

Архитектура системы
Система разворачивается на сервере предприятия, работает в закрытом контуре, в том числе без доступа к Интернет, обеспечивает внутреннее хранение и накопление данных о коммуникациях сотрудников.
Возможности сервиса 1С-Коннект On-premise
Единое окно и ITSM/ESM-система
- Упорядочивание услуг, 100% регистрация обращений, устранение потерь и коммуникационных разрывов.
- Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Повышение скорости и качества поддержки, расширение доступности услуг до 24/7.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Можно работать из любого места, где есть Интернет, и с любого устройства.
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг и аутсорсинга для поддержки в несколько уровней.
- Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и отраслевых решений 1С, можно подключать напрямую пользователям этих сервисов и решений.
- 1С-Коннект обеспечит прозрачность и контроль качества обслуживания поставщиков услуг.
Корпоративный мессенджер с ВКС
- Одновременная работа на всех устройствах, доступ к рабочему окружению, гибкие настройки, привычные функции, умные уведомления
- Доступ сотрудникам предоставляется при приеме и отключается при увольнении, обеспечивает защиту деловой переписки. Онлайн-монитор активности сотрудников.
- Специалисту доступны коллеги, рабочие и проектные группы, поиск работает в том числе по должности и по всей истории переписки.
- Быстрое информирование сотрудников или клиентов. Виден статус доставки и прочитанности сообщений.
- Корпоративный мессенджер является частью 1С-Коннект и позволяет работать с клиентами и по линиям из единого приложения.
- Все сотрудники обеспечиваются средствами видеосвязи (ВКС) для проведения онлайн-встреч и решения вопросов на расстоянии.
- Доступ в ВКС по ссылке через браузер, постоянные ссылки, комната ожидания, мульти-организаторы.
- Встроенный чат, демонстрация экрана, поднятие рук, запись, протокол встречи через GPT-Ассистент.

Администрирование
- Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора
- Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам)
- Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения
- Управление и API для интеграции с IT-ресурсами
Встроенный удаленный доступ
- Сертифицировано для работы на отечественных операционных системах Астра, ALT, РЭД ОС и РОСА.
- Удаленное подключение по паролю или с разрешения пользователя. Подключение 1:М и М:1.
- Управление удаленным рабочим столом.
- Управление диспетчером, панелью процессов и файловой системой.
- Импортозамещение иностранных сервисов:AnyDesk, TeamViewer, Ammyy и т.п.
- Полноэкранный режим (имитация работы на удаленном компьютере как на своем).
- Встроенный файловый менеджер, обмен файлами любого размера.
- Записи сеансов. Статистика сеансов и накопление истории.

Цифровые меню
- Позволяет организовать «самообслуживание»: выдавать ответы на вопросы, документы, отчеты, запускать процессы в информационной системе (через API).
- Цифровые меню дополняют работу чат-бота и могут работать на линии одновременно.
- Механизм управляется методом «low-code», без расходов на программирование.
- Интеграция с информационными системами позволяет цифровизировать работу подразделений: техподдержки, отдела кадров, бухгалтерии, АХО.
- Из цифрового меню возможен перевод обращения на специалиста по правилам линии или завершение обращения.

Интеграции и API
Готовые интеграции
- 1С-Коннект с Битрикс24
- 1С-Коннект с 1С:УНФ
- 1С-Коннект с Корунд Коннект Про
- Конфигуратор цифровых меню для 1С-Коннект или Telegram.
- 1С-Коннект с ЭСТИ:УФФ
- 1С-Коннект с 1С:ITIL
- Сервисы 1С:ИТС (КП): 1С-ЭДО, 1С-Отчетность.
Самостоятельная интеграция
-
Подробная документация на русском языке с примерами кодов.
-
Обмен данными и событиями с любыми системами, поддерживающими программный интерфейс.
-
Возможность построения ITSM-системы, в том числе по требованиям ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.
Технологии ИИ в 1С-Коннект
- GPT-Ассистент в 1С-Коннект: чистая магия для ускорения работы сотрудников.
- Развернуты локально нейросети Gemma3, FLUX.1 и др. Состав отслеживается и улучшается по мере выхода новых моделей.
- Настроены интерфейсы взаимодействия с нейросетями через интерфейс llama.cpp
- Для балансировки нагрузки используются встроенные ITSMинструменты.
- Умеет работать с текстами, таблицами, записями медиа, файлами, ссылками.
- Резюме видеовстреч консультаций. Резюме попадает в отчеты и доступно через API.
- Отчет для руководителя «Что происходит за неделю» Состояние коммуникаций: рабочих групп, активных линий, ВКС. Метрики сервиса: CSAT. Сравнение с предыдущей неделей. AI анализ консультаций с низкими оценками.

Отчеты
- Полное логирование событий в системе.
- Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
-
Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
-
Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.

SSO & White label
- Приложение может предоставляться с наложением фирменного стиля организации (white label). Это делает его "родным" для каждого сотрудника.
- Настраивается SSO-аутентификация с использованием Open ID Connect (OIDC) и Kerberos. Сервис также может быть интегрирован со службой каталогов AD / LDAP.
Преимущества использования 1С-Коннект On-premise

100% учет всех коммуникаций - заявок и обращений с возможностью аналитики

Простая, оперативная и эффективная коммуникация между сотрудниками - без разрывов и потери данных

Повышение качества и скорости сервиса, контроль SLA и прозрачности оказания услуг
Значительное ускорение частых и рутинных операций через цифровизацию отделов
Полностью автономный сервис, развернутый в контуре организации, в т.ч. без доступа к Интернет. Абсолютная безопасность данных, без утечек и блокировок.
Цифровизация поддержки, внедрение RPA & AI инструментов, интеграция с ИТ-инфраструктурой.
Примеры использования
1С-Коннект в крупных компаниях
- На базе 1С-Коннект функционируют системы в холдинге "ТаграС", АО "КузбассРазрезУголь", МЧС России и других крупных организациях.
- Обрабатываются сотни тысяч заявок пользователей, обеспечивается учет и прозрачность ресурсов сервисных служб.
ITSM-система на базе 1С-Коннект
- Организована единая система услуг внутри холдинга "ТаграС", обеспечивается единое окно пользователя по всем сервисам предприятия.
- Количество вовлеченных сотрудников выросло в 8 раз, время ожидания сократилось в 30 раз, в 2 раза ускорилось решение критических инцидентов.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Получите презентацию сервиса с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!
1С-Коннект успешно применяется во многих компаниях и отраслях
Инфостарт
Почему стоит покупать 1С-Коннект On-premise
именно у Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будет работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузятся в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества гарантирует сертифицированную по международным стандартам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!

Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Есть вопросы? Мы вам ответим!
- Получите индивидуальную индивидуальную презентацию сервиса!