Кинт: Управление санаторием
Программное решение для автоматизации основных задач в санаториях, профилакториях, пансионатах и прочих лечебно-профилактических учреждениях.
Программа позволит эффективно управлять лечебным учреждением - гостиницей, медицинскими процессами и питанием, обеспечивая удобство, экономию ресурсов и комплексный учет бизнеса
Решение на платформе 1С:Предприятие с возможностью интеграции с 1С:Бухгалтерия.
Упростите прием, размещение, расчеты и обслуживание гостей
Повысьте эффективность лечения гостей и использование медицинского оборудования
Минимизируйте нецелевое использование ресурсов, материалов и средств
Оперативно управляйте процессами с максимальным использованием возможностей ИТ-инфраструктуры
Оптимизируйте операции, улучшайте опыт пребывания гостей для повышения привлекательности и прибыльности вашего бизнеса!
Конфигурация состоит из трех самостоятельных модулей
Функционал модуля «Гостиница»
Учет номерного фонда, бронирование номеров, учет оплаты, реализация путевок, регистрация гостей, клининг
Гостиничный учет
- Расчет периода пребывания одновременно в трех единицах: «Дни», «Ночи», «Койко-дни»
- Ранняя и поздняя регистрация, а также настраиваемое время заезда и выезда
- Мультифирменный учет — работа нескольких организаций в одной базе
- Подготовка «Анкета №5» в печатном и электронном виде
Номерной фонд
- Различные параметры гостиничных номеров: классы помещений, категории номеров, группы, здания (корпуса), этажи, отделения (подразделения), количество комнат и площадь
- Учет инвентаря помещений - поступление, списание, учет
- Настраиваемое количество основных и дополнительных мест в гостиничном номере
- Различные варианты проживания: на основном месте, на дополнительном, занять весь номер, проживание без места (для маленьких детей), без проживания
Бронирование и заявки
- Бронирование в категорию или в конкретный номер
- Предварительная и подтвержденная бронь
- Поиск свободных мест. Механизм борьбы с "простоем" номеров
- Учет полной и частичной оплаты брони, фиксация подтверждения оплаты номера, учет авансов и отображение оплаты
- Перенос, продление и отмена брони
- Заявка на путевку и на бронирование. Удобный инструмент работы с заездами, с массовой бронью, с заявками юридических лиц
Работа с путевками и картой гостя
- Индивидуальные и групповые путевки
- Настраиваемые параметры пребывания каждого гостя в путевке — вариант проживания, лечения, питания, гостиничный номер
- Расчет стоимости путевки в зависимости от индивидуальных параметров пребывания. Оплата несколькими контрагентами
- Учет продавцов путевки. Отчет по туроператорам
- Печать (в том числе подкладная) путевки. Цикл учета бланков строгой отчетности
- Карта гостя — единое место хранения всей информации о госте
Пребывание гостя, оказание услуг и их оплата
- Регистрация (заселение), выбытие (выселение), продление пребывания (долечивание), переселение и прочее
- Занесение информации о госте. Возможность подключения сканеров паспортов
- Печать необходимых при заселении документов
- Программирование ключ-карты от гостиничного номера
- Информация о оказанных услугах, ЛС контрагента, возможность выставить счет и акт, а также проверка взаиморасчетов
- Выбор лечащего врача и назначение времени приема. Регистрация информации из справки 070у. Учет страховой информации
Взаиморасчеты с клиентами и ценообразование
- Работа с контрагентами, учет договоров, формирование счетов на оплату. Обмен документами с «1С:Бухгалтерия 8»
- Возможность подключения касс и онлайн-касс, эквайринга
- Установка цен (скидок/надбавок) на путевки в зависимости от различных условий. Сезонное планирование цен
- Поддержка сложных или одновременно действующих прайсов
- Установка стоимости и себестоимости отдельных медицинских услуг
Инструменты для удобной работы в модуле «Гостиница»
Функционал модуля «Медицина»
Учет медицинских услуг, расписание пациента, электронная история болезни, учет медикаментов и расходных материалов, проведение лабораторных исследований, определение загруженности медперсонала.
Электронная история болезни (медкарта)
- Хранение сведений о пациенте и мед. учреждении, что позволяет проводить анализ хода заболевания, лечения и результатов
- Готовые шаблоны медицинских записей для ускорения и систематизации заполнения врачом истории болезни
- Классификатор болезней «МКБ-10»
- Примеры печатных форм - добровольное согласие, договор на медуслуги, история болезни (003/у), выписной эпикриз
- Контроль загруженности врачей - отчет по количеству пациентов каждого врача
Назначение медицинских услуг
- Учет лечебных кабинетов и медицинского оборудования, процедур и курсов лечения
- Печать расписания гостя на весь курс лечения. Подбор сеансов производится с учетом многих параметров
- Отмена и замена неподходящих процедур в процессе лечения. Изменение количества сеансов
- Информация по стоимости подобранных платных и «бесплатных» процедур
Анализ загруженности персонала
- Настройка норм начисления «Процедурных единиц» за каждую оказанную услугу - учет времени и сил медперсонала
- Начисление процедурных единиц исполнителю услуги в момент отметки факта прохождения услуги
- Отчет по загруженности медицинского персонала
Медикаменты
- Автоматизация процесса назначения курсов медикаментозного лечения и учета лекарственных препаратов
- Регистрация факта назначения препарата для пациента на определенный период, с необходимой периодичностью приема
- Курс медикаментозного лечения может быть досрочно отменен полностью или частично
- Реализована возможность использования шаблонов курсов лечения медикаментами
- Подбор медикаментов из «Регистра лекарственных средств России» с диска «ИТС Медицина»
Учет назначений и результатов анализов в лабораториях
- Регистрация заказов на лабораторные исследования
- Фиксация результатов исследований
- Контроль состояния и полноты выполнения исследований
- Результаты лабораторных исследований отображаются в медицинской карте пациента
- Уведомление лечащего врача по окончании лабораторного исследования
Учет факта прохождения услуг гостями
- Отображение всей информации для деятельности лечебного кабинета - расписание, ФИО пациентов, параметры оказания услуг
- Количество назначенных услуг, количество уже оказанных и количество оставшихся
- Уведомления о новых пациентах, об отмене сеансов
- Различные варианты фиксации факта прохождения услуги
- Отчет по количеству и сумме оказанных медсестрой услуг, учет расходных материалов
Функционал модуля «Питание»
Организация коллективного питания, ведение справочника блюд, прихода и списания продуктов, составление меню.
Организация и учет питания
- Автоматизация и упрощение формирования «Меню-раскладки»
- Плановое меню на день, неделю по каждой диете для каждого вида питания (завтрак, обед, ужин и др.)
- Предопределенные диеты — ОВД, ВБД, НБД, ЩД, НКД
- Встроенный справочник блюд, продуктов
- Настраиваемая форма печати «Меню-раскладки», сезонные коэффициенты
- Возможность партионного учета и контроля сроков годности продуктов питания
- Автоматическое заполнение количества питающихся
- Формирование отчетов - меню-раскладка, стоимость питания, картотека блюд, технологические и калькуляционные карты, ведомость распределения продуктов
Удобные мобильные приложения для сотрудников и гостей
Мобильный интерфейс «Кинт: Медсестра»
Мобильное приложение на Android для лечебных кабинетов
- Cократить расходы на покупку и установку компьютеров, прокладывание сети и т. д.
- В течение всего рабочего дня видеть своё актуальное расписание
- Оперативно получать информацию об изменениях в расписании
- Отмечать факт прохождения процедур пациентов «одной кнопкой» и учитывать загруженность медперсонала
Мобильное приложение «Кинт: Гость»
Мобильное приложение для повышения клиентского сервиса и комфортного отдыха гостей
- Наличие полезной информации: контактные лица санатория, их горячие телефоны
- Ускорение собственного заселения через ввод в приложение своих паспортных данных
- Просмотр графика-расписания назначенных процедур, меню
- Получение напоминания о времени и месте проведения процедуры
- Контроль приема лекарственных препаратов
Мобильное приложение «Кинт: Директор»
Предназначено для руководителей санаториев, доступно на Android и iOS
- Информация о загруженности номерного фонда, динамика загруженности, информация по обработке текущего заезда
- Сумма выставленных счетов на путевки и услуги, динамика изменения объемов реализации, графики реализации
- Сумма оплаченных путевок и услуг, динамика изменения поступлений, графики поступлений
- Количество пациентов по врачам, количество и сумма назначенных каждым врачом услуг
- Отчеты руководителя - загруженность санатория по категориям, информация о планируемых заездах, оплата по контрагентам, загруженность лечебных кабинетов, отчет по врачам и медсестрам
Мобильное приложение «Кинт: Учет работ»
Мобильное приложение на Android для учета работы горничных
- Просмотр списка работ на день и количества расходуемых материалов
- Отметка выполнения работ считыванием QR-кода помещения
- Получение отчета о загруженности персонала по количеству проведенных горничной работ
С помощью Кинт: Управление санаторием вы получите автоматизацию гостиничных, медицинских процессов и питания гостей, обеспечивая эффективное управление ресурсами и качественное обслуживание!
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Решение успешно автоматизирует разные виды лечебных учреждений уже почти 15 лет
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: