черный ноут -св красный фон (1).png

RG-SOFT: Центр оценки персонала и Корпоративные опросы

Улучшение производительности и эффективности персонала через более глубокое понимание их потребностей, мотивации и компетенций

  • Сокращение времени обработки информации и уменьшение ошибок при отборе кандидатов

  • Генерация подробных отчетов для управления карьерой сотрудников

  • Формирование стратегии развития и управления кадрами

Использование анкетирования 360 градусов и ассессмент-центра

Формирование индивидуальных планов развития

Повышение мотивации сотрудников

Многогранная оценка сотрудников от различных групп респондентов

RG-SOFT: Центр оценки персонала 

RG-SOFT: Центр оценки персонала помогает компаниям повысить общую производительность труда, улучшить управленческие процессы и создать эффективную систему развития персонала

Ассессмент-центр 


Цели проведения оценки

  • Организация эффективного подбора;
  • Выявление талантливых и перспективных сотрудников;
  • Разработка индивидуальных планов развития и программ обучения;
  • Формирование кадрового резерва.

Ключевые этапы процедуры оценки

  • Определение целей проведения оценки;
  • Разработка компетенций, поведенческих индикаторов;
  • Разработка инструментов Ассессмент-центра, в процессе которых будут оцениваться необходимые компетенции;
  • Определение участников;
  • Инструктаж участников;
  • Проведение мероприятия и заполнение бланков;
  • Обработка результатов;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам;
  • Реализация решений по результатам оценки.

Анкетирование 360 градусов 


Цели проведения оценки

  • Выявление сильных и слабых сторон сотрудников, степени его соответствия занимаемой должности;
  • Выявление компетенций, требующих развития;
  • Формирование индивидуальных планов развития и назначение необходимого обучения;
  • Формирование кадрового резерва и проектных команд;
  • Определение общей ситуации по компании.

Ключевые этапы процедуры оценки

  • Принятие решения о проведении оценки 360;
  • Определение целей;
  • Разработка компетенций, анкет-опросников;
  • Определение участников;
  • Информирование сотрудников;
  • Проведение анкетирования;
  • Обработка результатов;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам.

Функциональные возможности ассессмент-центра

ae1e9c5dcb6d1c8e1d6f96b43396152f.png

Подготовительный этап

  • Формирование модели компетенций и поведенческих индикаторов с распределением по уровням;
  • Формирование инструментов оценки (групповая дискуссия, презентация, кейс, деловая игра, интервью по компетенциям) и создание различных сценариев ассессмент-центра;
  • Выбор участников (оцениваемые, эксперты-наблюдатели, ведущий) и определение порядка наблюдений.
1daf197a443b045e6b6e35a62d885a56.png

Проведение мероприятия

  • Контроль заполнения бланков;
  • Внесение итоговых оценок ведущим по результатам интегральной сессии.
f622f80c17e73564830c20fb725142bf.png

Сбор и анализ результатов

  • Сбор и анализ результатов;
  • Формирование комплексных отчетов с выводами и рекомендациями.

Функциональные возможности анкетирования 360 градусов 

5fd77046e7c5c06413ac4f5b67d1efaa.png

Подготовительный этап

  • Формирование библиотек компетенций и индикаторов;
  • Настройка шкалы и назначение респондентов и их ролей.
f910d10007e609afbbc2924e7059a71a.png

Проведение опроса

  • Онлайн заполнение анкет-опросников;
  • Контроль своевременности заполнения анкет;
  • Настройка отправки уведомлений-напоминаний.
8956deb477192257c1236d61e2afae1f.png

Сбор и анализ результатов

  • Формирование индивидуальных и сводных отчетов;
  • Отправка результатов участникам оценки.

Автоматизация процесса опросов

Регулярная обратная связь

Повышение вовлеченности сотрудников

Прозрачность и доверие в компании

RG-SOFT: Корпоративные опросы

Программное решение «RG-SOFT: Корпоративные опросы» дает возможность организовать подготовку, проведение и подведение корпоративных опросов максимально быстро и качественно.

Функциональные возможности программы

b981b6f60dc18afac47c474d12ed0187.png

Подготовительный этап

  • Возможность подобрать подходящую методику из существующих, а также самостоятельно создать свой опрос;
  • Опрос вовлеченности Gallup Q12;
  • Опрос удовлетворенности по 8 критериям;
  • Опрос для оценки индекса лояльности сотрудников Enps;
  • Пульс-опрос (мини-опрос, который пользователь формирует самостоятельно).
a78294e24b99e48a9a97f9d1cbd0566f.png

Проведение опроса

  • Отправка участникам письма-уведомление со ссылкой на опрос;
  • Контроль своевременности заполнения анкет;
  • Настройка отправки уведомлений-напоминаний.
da2eda929ea7ffcb4256bb622ae734eb.png

Сбор и анализ результатов

  • Формирование индивидуальных и сводных отчетов;
  • Отчетность формируется по результатам опроса в течение 3 минут;
  • Сохранение отчета и отправки его на электронную почту Заказчику.

6 причин выбрать RG-SOFT: Центр оценки персонала и Корпоративные опросы

Объективная оценка сотрудников

Group 1321315177.png

Развитие компетенций

Group 1321315128.png

Прозрачная и открытая корпоративная культура

Group 1321315178.png

Оптимизация управленческих решений

Group 1321315176.png

Автоматизация процессов

Повышение удовлетворенности сотрудников


Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

d62395b1b1c0978e9f15da57cdb1e507 1.png
Unknown 1.png
Screenshot_16.png
ddc495da8a90782c37d13236a2628b97.png
41f4968a3a4ca1ef702190309608e001 1.png
logo 1.png
cerp 1.png
Group 1321314738.png

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

См. также

Оркестратор 1С

Оркестратор 1С – мощный инструмент для мониторинга и управления системами 1С. Решение обеспечивает оперативный мониторинг данных в режиме реального времени, предоставляет наглядные графические показатели и позволяет управлять базами и сеанс...

92000 руб.

1С:Шина

"1С:Шина" – это программное обеспечение класса "Сервисная шина предприятия" (в англоязычной терминологии – Enterprise Service Bus, ESB) для обмена данными между различными информационными системами. Она представляет собо...

118000 руб.

1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП)

«1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» (1С:КИП) предназначен для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических з...

119000 руб.

"2iS:Пользователи" - Центр управления доступом пользователей к базам 1С

Конфигурация позволяет из одной точки управлять доступом пользователей ко всем базам 1С. Добавлять новых пользователей, отключать уволенных сотрудников, переназначать роли и профили (наборы ролей), импортировать настройки из конфигураций, и...

70000 руб.

1С:Сервер взаимодействия

1С:Сервер взаимодействия — это программа, реализующая серверную часть системы взаимодействия. Сервер взаимодействия может быть развёрнут в Интернете или в локальной сети предприятия на компьютерах с операционными системами Microsoft Windows...

50400 руб.

2iS:Интеграция - Центр управления обменом данными. Сервисная шина предприятия (ESB).

Программный продукт предназначен для построения единой централизованной системы управления инфраструктурой и интеграционными процессами компании.

360000 руб.

Staffcop - управление безопасностью данных и мониторинг работы сотрудников

Staffсop Enterprise - внутренняя информационная безопасность для вашего бизнеса! Защита от утечек информации, расследование инцидентов, оперативное обнаружение и минимизация угроз, администрирование рабочих мест, а также контроль за эффекти...

Нагрузочное тестирование систем 1С

Процесс подготовки и проведения нагрузочного тестирования для проверки стабильности эксплуатируемой системы в измененных условиях можно автоматизировать, используя информацию из технологического журнала, платформенной истории данных и замер...