1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП
Комплексное программное решение для управления ремонтами и обслуживанием материальных активов на предприятиях различных отраслей.
- Сокращение простоев оборудования
- Минимизация затрат на ремонт
- Рост оборачиваемости складских запасов
выгоды
Преимущества использования
Повышение эффективности управления активами
Интеграция с корпоративными системами учета
Сокращение аварийных ремонтов
Удобство планирования и выполнения ремонтных работ
Поддержка стандартов ISO 55000
Широкие возможности для анализа
Как понять, что мне нужен 1С:1С:ТОиР?
1С:ТОиР станет незаменимым решением, если ваша компания сталкивается хотя бы с одной из следующих проблем:
Неоптимальное использование ресурсов и высокие операционные затраты
У предприятий часто возникают трудности с планированием и оптимизацией производственных процессов, что приводит к потерям ресурсов и повышению затрат
Сложность в контроле качества продукции
Руководители производства сталкиваются с проблемами при обеспечении стабильного качества продукции, что приводит к дефектам, возвратам и снижению доверия со стороны клиентов
Задержки в производственных процессах и логистике
Сложности в управлении производственным планом и запасами приводят к сбоям в поставках и нарушению сроков, что негативно сказывается на работе всей цепочки поставок
Отсутствие прозрачности в управлении процессами
Недостаток информации о реальном положении дел на производстве усложняет принятие обоснованных решений и снижает оперативность реагирования на проблемы
Нерациональное управление складскими запасами
Проблемы с оптимизацией запасов ведут к избыточному хранению или нехватке материалов, что увеличивает затраты и снижает производственную эффективность
Какие возьмет под контроль «1С:ТОиР»?
Учет оборудования и нормативов
- Ведение списка оборудования;
- Ведение документов принятия к учету и списания оборудования;
- Учет перемещения оборудования;
- Классификация оборудования;
- Ведение технологических карт ремонтов;
- Формирование и ведение базы нормативов ТОиР;
- Хранение исторических данных о ремонтах оборудования;
- Ведение списка объектов регламентных мероприятий.
Учет показателей эксплуатации
- Ведение журнала выявленных дефектов;
- Учет контролируемых показателей;
- Учет наработки оборудования;
- Учет состояний оборудования;
- Анализ причин дефектов;
- Оценка рисков.
Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Формирование планов-графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР) оборудования и графиков регламентных мероприятий;
- Формирования бюджетов на ремонты и регламентные мероприятия;
- Планирование потребности в запасных частях, материалах и инструментах;
- Планирование потребности в трудовых ресурсах;
- Формирование заявок на проведение ремонтов;
- Учет внешних оснований для работ;
- Планирование ТО и ремонтов с учетом жестких ремонтных циклов;
- Скользящее планирование;
- Учет лимитов ремонтов;
- Проведение остановочных ремонтов.
Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
- Формирование потребностей в ТМЦ, заказов ТМЦ на склады, заказов на закупку;
- Оперативный учет движения и инвентаризации ТМЦ на складах;
- Поддержание минимального складского запаса ТМЦ;
- Резервирование складских остатков под заказы на ТМЦ;
- Контроль наличия ТМЦ для выполнения ремонтных работ;
- Контроль затрат на МТО..
Управление персоналом
- Определение необходимых компетенций;
- Формирование списка работников сервисных служб, их аттестация и допуск к работе;
- Контроль трудозатрат;
- Управление плановой доступностью персонала.
Управление нарядами и работами
- Регистрация и обработка заявок на ТОиР;
- Формирование и контроль нарядов на выполнение ремонтных работ и регламентных мероприятий, учет выполненных работ и мероприятий;
- Подготовка наряд-допусков;
- Анализ выполненных работ и мероприятий;
- Ресурсное планирование.
Управление документацией
- Хранение исторических данных о ремонтах оборудования;
- Ведение базы данных текстовых и графических документов.;
- Генерация штрихкодов объектов ремонта.
Мониторинг показателей процессов (KPI) и формирование отчетности
- Создание дополнительных показателей эффективности;
- Регистрация в системе значений KPI из внешних источников;
- Анализ, контроль и управление показателями эффективности процессов ТОиР, в том числе анализ показателей эффективности технических служб;
- Формирование отчетности по показателям эффективности;
- План-фактный анализ ППР, затрат МТО и трудозатрат;
- Формирование прочей отчетности.
Мобильное приложение "Мобильная бригада"
Для упрощения и автоматизации работы сотрудников, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием материальных активов
- Получение и выполнение заданий: Удаленный доступ к заданиям на ремонт и техническое обслуживание, нарядам на обходы;
- Регистрация данных: Возможность фиксировать дефекты, состояние оборудования, наработку, а также контролируемые показатели непосредственно на месте работы;
- Отчеты и документы: Формирование отчетов по выполненным ремонтам и обходам, передача данных в основную систему "1С:ТОИР КОРП";
- Контроль и мониторинг: Контроль выполнения работ, перемещений сотрудников и их пребывания на рабочем месте;
- Медиафайлы и геолокация: Поддержка прикрепления и передачи фото, видео, аудио, геокоординат, а также сканированных штрихкодов, QR-кодов и NFC-меток.
Интеграционные возможности
1С:ERP, 1С:ERP УХ
Обмен данными об организациях, сотрудниках, объектах ремонта, документах МТО между системами
1С:УПП
Интеграция данных о структуре предприятия, кадрах и объектах ремонта, а также обмен документами по ремонтам и МТО
1С:КА, 1С:УТ
Получение информации о номенклатуре и документах МТО, передача документов МТО обратно в системы.
1С:Управление надежностью
Получение данных по оптимальным программам обслуживания и прогнозам нештатных ситуаций; передача данных о ремонте и технологических операциях.
1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность
Обмен данными о ремонтах и опасных работах.
1С:Документооборот
Сохранение и связывание документов, запуск бизнес-процессов и согласования.
1С:ЗУП
Получение данных о сотрудниках, их подразделениях и графиках работы
1С:Бизнес-сеть
- 1С:Торговая площадка: Просмотр торговых предложений и заказ материалов;
- 1С:Номенклатура: Обновление и получение позиций номенклатуры из каталога.
Прочее
- АСУ ТП: Автоматическое получение данных с датчиков и контроллеров, снижение нагрузки на персонал;
- АИС "Диспетчер": Получение данных мониторинга промышленного оборудования;
- MS Project: Оптимизация планов ремонтных работ.
Закажите проект внедрения 1С:ТОиР
- Команда квалифицированных специалистов с большим опытом
- 100+ успешных внедрений
- Поддержка после завершения проекта
Первая консультация специалиста - бесплатно!
Сравнение версий 1С:ТОиР
Функциональность
|
1С:ТОиР, редакция 1.3
|
1С:ТОиР 2 КОРП
|
---|---|---|
Учет оборудования и нормативов ремонта | ||
Отражение перемещения, выбытия оборудования, учет гарантийных обязательств изготовителя | - | |
Автоматически формируемые иерархии объектов ремонта | - | |
Учет показателей эксплуатации |
||
Автоматизация ремонтов по состоянию |
- | |
Планирование технического обслуживания и ремонтов |
- | |
Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом жестких ремонтных циклов |
- | |
Планирование технического обслуживания и ремонтов с учетом остановочных ремонтов |
- | |
Управление нарядами и работами |
||
Управление нарядами и работами с учетом опасных операций, работы повышенной опасности |
- | |
Настраиваемые бизнес-процессы
|
- | |
Система оповещений
|
Ограничено | |
Базовая отчетность по анализу эффективности ТОИР
|
||
Анализ показателей эффективности ТОИР с учетом KPI, возможность расширения перечня показателей.
|
- | |
Интеграция с 1С:Документооборот
|
Ограничено | |
Интеграция с 1С:УПП
|
||
Интеграция с 1С:ERP |
- |
Инфостарт
Почему стоит приобрести «1С:ТОиР» именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!