ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ
"ШТРИХ-М: ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 5"
- Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек. - Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;
- Реализация основных этапов товародвижения:
Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
Перемещение товаров между складами;
Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
Операции комплектации/разукомплектации;
Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию;
Заказы поставщикам, корректировка заказов, формирование заказов по графику;
Опциональный контроль разрешения поставки номенклатуры поставщиком. - Учет специфики розничной торговли:
Работа с дисконтными и платежными картами;
Подарочные сертификаты;
Ведение статистики по ККМ и кассирам;
Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем;
Аналитика по маркетинговым акциям;
Учет продаж продавцов;
Учет превышений розничных продаж;
Анализ итогов инвентаризации;
Пересортица;
Планирование переоценок;
Региональные декларации о розничном обороте алкогольной продукции. - Реализация работы с покупателями через систему заказов:
Реализация основных элементов схемы работы: формирование заказа покупателя, резервирование под заказ, отгрузка по заказу;
Ведение условий отгрузок по заказам покупателей;
Формирование заказов поставщикам под заказы покупателей;
Контроль состояния заказа покупателя. - Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием. - Учёт денежных средств предприятия:
Оформление кассовых и банковских документов;
Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия. - Учёт торговой деятельности по реализации:
Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию;
Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию;
Контроль взаиморасчётов с поставщиками по товарам, взятых на реализацию.
Два варианта автоматизации сетевых предприятий оптово-розничной торговли
С использованием конфигурации «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» в каждом магазине сети.
- Ведение товароучёта магазина в отдельной информационной базе;
- Консолидация данных в информационной базе офиса;
- Оформление заявок на получение товаров из распределительного центра и обработка заявок в распределительном центре;
- Перемещение товаров между магазинами;
- Планирование переоценки в магазинах из офиса.
С использованием конфигурации «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» в офисе и конфигурации «ШТРИХ-М: Кассир 5» в магазинах предприятия.
- Функции товароучёта магазина ведутся в информационной базе кассовой программы:
- Поступление от поставщиков и из других магазинов сети;
- Возврат поставщикам;
- Переоценка;
- Перемещение между складами магазина;
- Отгрузка в другие магазины сети и в центральный офис;
- Списание;
- Инвентаризация.
- Получение документов, оформленных на кассах при снятии отчёта отдела;
- Перемещение товаров между магазинами;
- Планирование переоценки в магазинах из офиса.
Отчётность
- Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
- Взаиморасчёты с контрагентами;
- Денежные средства;
- Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
- История цен;
- Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
- Регламентированная отчётность.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта
- Поддержка выгрузки на уровне документов и /или на уровне проводок;
- Выгрузка данных может осуществляться:
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП;
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7» и т.д. - Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными
Состав продукта
В состав основных поставок (код 4601546108098) "Штрих-М: Торговое предприятие 5. Включает платформу 1C:Предприятие 8" и (код 4601546108111) "Штрих-М: Торговое предприятие 5. Поставка на 3 пользователя. Включает платформу 1C:Предприятие 8" входит: платформа "1С:Предприятие 8", конфигурация " Штрих-М: Торговое предприятие 5", документация по продукту, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" (на 1 или 3 рабочих места), конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие 5" (на 1 или 3 рабочих места).
В состав основных поставок (код 4601546108104) "Штрих-М: Торговое предприятие 5 (USB). Включает платформу 1C:Предприятие 8" и (код 4601546034977) "Штрих-М: Торговое предприятие 5. Поставка на 3 пользователя (USB). Включает платформу 1C:Предприятие 8 " входит: платформа "1С:Предприятие 8", конфигурация " Штрих-М: Торговое предприятие 5", документация по продукту, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8" (на 1 или 3 рабочих места), лицензия на использование конфигурации "Штрих-М: Торговое предприятие 5" (ключ аппаратной защиты) (на 1 или 3 рабочих места).
В состав основных поставок "Штрих-М: Торговое предприятие 5" не входят бумажные экземпляры документации по платформе "1C:Предприятие 8", доступ к данной документации предоставляется пользователям на сайте http://its.1c.ru/, при наличии действующего договора 1С:ИТС.
Программный продукт (код 4601546100269) "Штрих-М: Торговое предприятие 5. Базовая версия" включает в себя платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию "Штрих-М: Торговое предприятие 5" с ограничениями по функционалу. В комплект поставки входит дистрибутив конфигурации и платформы "1С:Предприятие 8" на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
Для расширения количества рабочих мест пользователи продуктов "Штрих-М: Торговое предприятие 5" могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на конфигурацию, однопользовательских и многопользовательских клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". Порядок приобретения дополнительных лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и их цены см. в информационном письме №2329 от 31.07.2003 и №7033 от 09.07.2007 г.
ШТРИХ-М: ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 7
Конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7», разработанная на управляемом интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8» позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. В конфигурации используется модульный принцип расширения функциональности, позволяющий легко расширять возможности конфигурации под требования бизнеса. Базовая версия конфигурации обладает всеми необходимыми для ведения товароучета возможностями и подойдет для автоматизации небольших предприятий розничной торговли.
Функционал:
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
- По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
- Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
- Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
- Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения;
- Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
- Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей, корректировка отгрузки;
- Операции комплектации/разукомплектации;
- Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
Учёт специфики розничной торговли:
- Ведение статистики по ККМ и кассирам;
- Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
- Контроль максимальной и минимальной наценки;
- Учёт продаж продавцов;
- Учёт превышений розничных продаж;
- Анализ итогов инвентаризации;
- Пересортица;
- Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
- Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
- Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.
Учёт денежных средств предприятия:
- Оформление кассовых и банковских документов;
- Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия;
- Ведение платежного календаря оплат поставщикам и поступлений от покупателей.
Отчетность:
- Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
- Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации;
- Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю»;
- Взаиморасчёты с контрагентами;
- Денежные средства;
- Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
- История цен;
- Регламентированная отчётность.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:
- Поддержка выгрузки на уровне документов;
- Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
Сервисные функции конфигурации:
- Шаблоны заполнения наименований номенклатуры;
- Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры;
- Групповые обработки справочников;
- Различные варианты автоматизированного заполнения документов;
- Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов;
- Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ С СЕРВИСА «DATASERVICE»
«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.
ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- POS-системы;
- Сканеры штрих-кода (любые модели, поддерживающие интерфейсы RS-232, USB и PS/2);
- Терминалы сбора данных;
- Принтеры этикеток.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ POS-системы
- Возможность загрузки ККМ товарами при поступлении товаров на склад или их переоценки;
- Возможность загрузки ККМ по расписанию;
- Ведение доп. справочников POS-систем в товароучетной конфигурации: дисконтные и платежные карты, виды оплат, фиксированные и автоматические скидки, схемы сообщений, продавцы и т.д.;
- Выгрузка на ККМ сообщений для кассиров.