1С:Предприятие 8. Отель

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

Арт.: 432922

Продано: 13

img26551-11.jpg
img26551-12.jpg
img26551-13.jpg
3c401501a72d6c878cd80b5a5c92bb8b.jpg
img26551-1.jpg
img26551-3.jpg
img26551-4.jpg
img26551-5.jpg
img26551-6.jpg
img26551-7.jpg
img26551-8.jpg
img26551-9.jpg
img26551-10.jpg
img26551-11.jpg
img26551-12.jpg
img26551-13.jpg
3c401501a72d6c878cd80b5a5c92bb8b.jpg
img26551-1.jpg
img26551-3.jpg
img26551-4.jpg
img26551-5.jpg
img26551-6.jpg
img26551-7.jpg
img26551-8.jpg
img26551-9.jpg
img26551-10.jpg
Электронная поставка

74100 руб.

192700 руб.

37100 руб.

133400 руб.

133400 руб.

244500 руб.

459400 руб.

1105600 руб.

2074800 руб.

1С:Отель

Отраслевое решение для автоматизации работы гостиничного бизнеса любого типа - от хостелов, отелей, гостиниц до пансионатов и домов отдыха.

Программа управляет всеми аспектами отельного бизнеса: регистрацией, бронированием, номерным фондом, лояльностью гостей, продажей услуг, а также контролем задолженности и отчетностью.

При разработке учтен опыт автоматизации более 70 организаций, оказывающих гостиничные услуги

Повышение цен на решение 1С:Отель
с 1 апреля 2025 года!

С 01.04.25 цены на 1С:Отель вырастут в среднем на 14%. Рекомендуем приобрести лицензии по старым ценам для оптимизации бюджета, сокращения расходов и сохранения стабильной работы на проверенных решениях 1C!

Оптимизируйте работу персонала, бухгалтерию и ФОТ

Получите инструменты для повышения продаж услуг, среднего чека и сокращения издержек в работе отеля

Есть возможность подключения интерфейса на русском, немецком и английском языках

Создавайте мобильные рабочие места с учетом роли пользователя - администратор, менеджер, супервайзер и т.д.

Забронируйте эффективное управление гостиничным бизнесом!


Превратите разовых гостей в постоянных клиентов
с помощью 1С:Отель

Повышайте продажи основных услуг отеля

  • Быстрая проверка свободных номеров и цен
  • Индивидуальное и групповое бронирование
  • Клиент получает счет с подписью и печатью в течении минуты
  • Возможность использования динамических тарифов в зависимости от условий (автоматическое повышение цены в зависимости от % загрузки отеля или категории)
  • Управление загрузкой и квотами номеров для агента (туроператора)

Расширяйте продажи через дополнительные услуги

  • Используйте специальное рабочее место "Киоск" для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле
  • Обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан для интеграции всех систем и предоставления гостю возможности оплаты любого заказ на ресепшн отеля
  • Система получает данные о клиенте, его скидках, лимитах и балансе и учитывает их при оформлении заказа
  • Возможность заказать услугу трансфера и автоматизировать ее - отслеживать статус заказа, предлагать разные сценарии оплаты 
  • Как итог - упрощение расчетов и удобство для гостя повышает средний чек в отеле и контролирует своевременную оплату счетов

Увеличивайте число постоянных и лояльных клиентов 

  • Управление простыми и накопительными скидками. Можно также задать различный процент скидки для разных наборов услуг
  • 1С:Отель работает с накоплением бонусов по правилам отеля, учитывает их и предоставляет интерфейс для использования бонусов
  • Повышайте вовлеченность гостя и узнаваемость бренда через уведомления для гостей - о бронировании, сроках оплаты, заполнении паспортных данных, информации при заезде и сбор отзывов после выезда
  • Автоназначение скидок - система проследит за суммой продаж, ночей или заездов по клиенту и автоматически сменит тип скидки у гостя

Оптимизируйте работу горничных и затраты на них

  • Управление статусами номеров (свободный/занятый, чистый/грязный) для планирования и распределения работ по номерам
  • Удобный отчет позволит контролировать работу горничных даже без супервайзера - покажет, какие работы и в каком номере нужно выполнить. Можно выдавать задания и индивидуально для каждого сотрудника
  • Специальное рабочее место "Супервайзера" используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день. Для управления уборкой поддерживается работа с чат-ботом Telegram
  • По каждому виду работ система рассчитает плановый и фактический расход материалов и номенклатуры

Снижайте дебиторскую задолженность до минимума

  • Быстрое выставление как единичных, так и массовых счетов на оплату с отслеживанием их статусов и срока оплаты
  • Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием1С:Комплексная автоматизация, и 1С:Бухгалтерия для быстрой проверки задолженности и ведения корректного учета (по РСБУ)
  • Автоматическая рассылка напоминаний об оплате и аннулирование брони при неоплаченном счете - сокращение простоя номеров

Получайте отчеты для оперативных и верных решений

  • Легкая настройка и расчет ключевых показателей работы отеля в различных разрезах - выручка на номер (RevPAR), Загрузка, Средняя цена (ADR), средняя продолжительность проживания (ALS), сумма продаж
  • Получите ответы на вопросы - Какие клиенты приносят больше выручки? Какие каналы работают лучше? Сколько было повторных гостей? Как быстро продаются номера в этом году? и т. д.
  • Настройте автоматическую рассылку руководителю любого отчета по расписанию в формате Excel или PDF
  • В системе предусмотрен набор регламентированных отчетов: Журнал регистрации иностранных граждан, РОССТАТ Форма №1 (КСР) квартальная, РОССТАТ Форма №1 (КСР) годовая, РОССТАТ Сведения о кол-ве иностранных граждан по целям визита квартальная

Легкая интеграция с  системами отеля

  • Электронные замки
  • Системы платного ТВ – Hoteza, Videoluxe
  • Сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK
  • Чат-боты – Telegram для сотрудников отеля, HotBot для общения отеля с гостями
  • ККМ-онлайн (54-ФЗ) "Штрих-М" и "Атол"
  • Менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя)

Управляйте эффективно даже сетью отелей

  • Система позволяет вести учет по нескольким отелям в одной базе с обменом данных в режиме онлайн. Получайте единую базу клиентов для сети и единую отчетность по сети отелей
  • В одной базе можно вести учет по нескольким организациям, что позволяет балансировать выручку по номерам или услугам
  • Тонкий и веб-клиент позволят автоматизировать сеть отелей с помощью простой и удобной установки одной базы данных
  • Правила обмена повзоялют построить сеть отелей, подчиненных центральному узлу с общей базой клиентов и единой отчетностью

Ускоренная работа систем по взаимодействию с клиентами и контаргентами

  • KPI отеля отображаются на главном экране. Быстрые ссылки открывают доступ к ключевым операциям не более чем в 2 клика
  • Интерактивная графическая карта поможет визуально оценить и оптимизировать загрузку номеров, переносить брони
  • Подключенный сканер паспортов ускорит процесс оформления , облегчит работу ресепшн, сэкономит ресурсы. Документы хранятся, автоматически заполняются и обновляют профиль гостя
  • Для ускорения оформления гостя при заезде используется механизм экспресс-заселения по QR-коду
  • Для контроля задолженности программа учитывает глубину кредита и сумму по карте гостя. Простой механизм оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ (54-ФЗ) сокращает число ошибок и время оформления операций с гостем
  • Формируются записи регистрации иностранных граждан, а также печатается уведомление о прибытии/убытии иностранца для передачи в ФМС

Уверенная работа на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3

Оказываем поддержку в виде выпуска обновлений

Активно развиваем, улучшаем продукт и добавляем новое для упрощения Вашей работы. Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы! 

Надежная защита данных компании и клиентов

Защищенная конфигурация содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению и имеет защиту от неправомерного использования.

Решение включено в единый реестр ПО

Российский программный продукт 1С:Отель проверен и включен в реестр отечественного ПО.

С помощью 1С:Отель вы автоматизируете все аспекты управления гостиничным бизнесом, значительно повысив эффективность персонала, уровень продаж и количество лояльных клиентов!

1345.png

Нужна помощь в выборе? Есть вопросы? Мы вам поможем!

Получите консультацию с бесплатной демонстрацией 1С:Отель и ответами на все вопросы от эксперта!

У Вас уже есть 1С:Отель?
Расширяйте количество рабочих мест!

Клиентские лицензии 1С

Дополнительные лицензии 1С (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест)

Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" с программной или аппаратной защитой


Group 1321315492.png

Лицензии на сервер

Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте

Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов

Group 1321315493.png

Инфостарт

Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?

Инфостарт совместно с фирмой «1С»

Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.

Сертифицированная команда «1С»

В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.

Персональный менеджер

Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.

Индивидуальный подход к каждому проекту

С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера. 


Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации. 

Система менеджмента качества

Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную: 

  • Помощь в выборе программного обеспечения
  • Доставку, установку и настройку
  • Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
  • Продажу программных продуктов
  • Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций

Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества

  • Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
  • Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно! 
  • Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
  • Форум единомышленников -  можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
  • Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!

Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию  на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании