1С:Отель
Отраслевое решение для автоматизации работы гостиничного бизнеса любого типа - от хостелов, отелей, гостиниц до пансионатов и домов отдыха.
Программа управляет всеми аспектами отельного бизнеса: регистрацией, бронированием, номерным фондом, лояльностью гостей, продажей услуг, а также контролем задолженности и отчетностью.
При разработке учтен опыт автоматизации более 70 организаций, оказывающих гостиничные услуги
Оптимизируйте работу персонала, бухгалтерию и ФОТ
Получите инструменты для повышения продаж услуг, среднего чека и сокращения издержек в работе отеля
Есть возможность подключения интерфейса на русском, немецком и английском языках
Создавайте мобильные рабочие места с учетом роли пользователя - администратор, менеджер, супервайзер и т.д.
Забронируйте эффективное управление гостиничным бизнесом!
Превратите разовых гостей в постоянных клиентов
с помощью 1С:Отель
Повышайте продажи основных услуг отеля
- Быстрая проверка свободных номеров и цен
- Индивидуальное и групповое бронирование
- Клиент получает счет с подписью и печатью в течении минуты
- Возможность использования динамических тарифов в зависимости от условий (автоматическое повышение цены в зависимости от % загрузки отеля или категории)
- Управление загрузкой и квотами номеров для агента (туроператора)
Расширяйте продажи через дополнительные услуги
- Используйте специальное рабочее место "Киоск" для быстрого оформления чеков при продаже товаров и услуг как проживающим гостям, так и клиентам, не заселенным в отеле
- Обмен данными с 1С:Салон красоты, 1C:SPA-Салон, 1С:Фитнес клуб и 1С:Ресторан для интеграции всех систем и предоставления гостю возможности оплаты любого заказ на ресепшн отеля
- Система получает данные о клиенте, его скидках, лимитах и балансе и учитывает их при оформлении заказа
- Возможность заказать услугу трансфера и автоматизировать ее - отслеживать статус заказа, предлагать разные сценарии оплаты
- Как итог - упрощение расчетов и удобство для гостя повышает средний чек в отеле и контролирует своевременную оплату счетов
Увеличивайте число постоянных и лояльных клиентов
- Управление простыми и накопительными скидками. Можно также задать различный процент скидки для разных наборов услуг
- 1С:Отель работает с накоплением бонусов по правилам отеля, учитывает их и предоставляет интерфейс для использования бонусов
- Повышайте вовлеченность гостя и узнаваемость бренда через уведомления для гостей - о бронировании, сроках оплаты, заполнении паспортных данных, информации при заезде и сбор отзывов после выезда
- Автоназначение скидок - система проследит за суммой продаж, ночей или заездов по клиенту и автоматически сменит тип скидки у гостя
Оптимизируйте работу горничных и затраты на них
- Управление статусами номеров (свободный/занятый, чистый/грязный) для планирования и распределения работ по номерам
- Удобный отчет позволит контролировать работу горничных даже без супервайзера - покажет, какие работы и в каком номере нужно выполнить. Можно выдавать задания и индивидуально для каждого сотрудника
- Специальное рабочее место "Супервайзера" используется для назначения работы горничным, и печати персонального плана работ на день. Для управления уборкой поддерживается работа с чат-ботом Telegram
- По каждому виду работ система рассчитает плановый и фактический расход материалов и номенклатуры
Снижайте дебиторскую задолженность до минимума
- Быстрое выставление как единичных, так и массовых счетов на оплату с отслеживанием их статусов и срока оплаты
- Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, и 1С:Бухгалтерия для быстрой проверки задолженности и ведения корректного учета (по РСБУ)
- Автоматическая рассылка напоминаний об оплате и аннулирование брони при неоплаченном счете - сокращение простоя номеров
Получайте отчеты для оперативных и верных решений
- Легкая настройка и расчет ключевых показателей работы отеля в различных разрезах - выручка на номер (RevPAR), Загрузка, Средняя цена (ADR), средняя продолжительность проживания (ALS), сумма продаж
- Получите ответы на вопросы - Какие клиенты приносят больше выручки? Какие каналы работают лучше? Сколько было повторных гостей? Как быстро продаются номера в этом году? и т. д.
- Настройте автоматическую рассылку руководителю любого отчета по расписанию в формате Excel или PDF
- В системе предусмотрен набор регламентированных отчетов: Журнал регистрации иностранных граждан, РОССТАТ Форма №1 (КСР) квартальная, РОССТАТ Форма №1 (КСР) годовая, РОССТАТ Сведения о кол-ве иностранных граждан по целям визита квартальная
Легкая интеграция с системами отеля
- Электронные замки
- Системы платного ТВ –
Hoteza, Videoluxe
- Сканеры паспортов – PassportBox, ABBYY Passport Reader SDK
- Чат-боты – Telegram для сотрудников отеля,
HotBot для общения отеля с гостями
- ККМ-онлайн (54-ФЗ) "Штрих-М" и "Атол"
- Менеджеры каналов продаж (Channel Manager) – OTA Gateway, AvailPro, TravelLine, SiteMinder (необходима подписка на сервис правообладателя)
Управляйте эффективно даже сетью отелей
- Система позволяет вести учет по нескольким отелям в одной базе с обменом данных в режиме онлайн. Получайте единую базу клиентов для сети и единую отчетность по сети отелей
- В одной базе можно вести учет по нескольким организациям, что позволяет балансировать выручку по номерам или услугам
- Тонкий и веб-клиент позволят автоматизировать сеть отелей с помощью простой и удобной установки одной базы данных
- Правила обмена повзоялют построить сеть отелей, подчиненных центральному узлу с общей базой клиентов и единой отчетностью
Ускоренная работа систем по взаимодействию с клиентами и контаргентами
- KPI отеля отображаются на главном экране. Быстрые ссылки открывают доступ к ключевым операциям не более чем в 2 клика
- Интерактивная графическая карта поможет визуально оценить и оптимизировать загрузку номеров, переносить брони
- Подключенный сканер паспортов ускорит процесс оформления , облегчит работу ресепшн, сэкономит ресурсы. Документы хранятся, автоматически заполняются и обновляют профиль гостя
- Для ускорения оформления гостя при заезде используется механизм экспресс-заселения по QR-коду
- Для контроля задолженности программа учитывает глубину кредита и сумму по карте гостя. Простой механизм оформления авансов и проведения операций через онлайн ККМ (54-ФЗ) сокращает число ошибок и время оформления операций с гостем
- Формируются записи регистрации иностранных граждан, а также печатается уведомление о прибытии/убытии иностранца для передачи в ФМС
Уверенная работа на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3
Оказываем поддержку в виде выпуска обновлений
Активно развиваем, улучшаем продукт и добавляем новое для упрощения Вашей работы. Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы!
Надежная защита данных компании и клиентов
Защищенная конфигурация содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению и имеет защиту от неправомерного использования.
Решение включено в единый реестр ПО
Российский программный продукт 1С:Отель проверен и включен в реестр отечественного ПО.
С помощью 1С:Отель вы автоматизируете все аспекты управления гостиничным бизнесом, значительно повысив эффективность персонала, уровень продаж и количество лояльных клиентов!
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
У Вас уже есть 1С:Отель?
Расширяйте количество рабочих мест!
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест)
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" с программной или аппаратной защитой
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: