Принцип работы:
«ПитерСофт: Управление процессами» работает на платформе «1С:Предприятие 8» с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой (конфигурацией 1С) или отдельно.
Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы. Настройки модели процесса производятся без участия программистов. В бизнес-процессе настраиваются исполнители задач, передаваемая информация и её вид, сроки выполнения и описание задач, варианты маршрутов, условия, связь с данными учетной системы, права пользователей.
Настроенная модель позволяет запускать бизнес-процесс многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные регламенты. Собираемая статистика и система отчетов предоставляют возможности для контроля деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов.
Все документы будут передаваться и храниться в электронном виде. Ни один документ не потеряется, т.к. все задействованные в бизнес-процессах документы помещаются в электронный архив. Система обеспечивает структурирование документов, хранение учетных карточек, совместное редактирование, хранение версий и поиск, в т.ч. по содержимому документов.
Руководитель может одним взглядом оценить состояние дел компании, используя подсистему сбора и расчета ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators). Подсистема в онлайн-режиме контролирует эффективность работы сотрудников и предприятия в целом, опираясь на значения фактических показателей бизнес-процессов и сравнивая их с эталонными (плановыми).
Пользователи быстро обучаются работе в системе благодаря простому интерфейсу, построенному по принципу отображения невыполненных задач. Вся необходимая информация доступна пользователю из карточки задачи, которая содержит необходимый минимум и не более того. Запутаться в таком интерфейсе невозможно.
Продукт позволяет:
- Контролировать и направлять деятельность компании;
- Повысить прозрачность и управляемость процессов, протекающих в организации;
- Повысить исполнительскую дисциплину, выявить «узкие места» в работе организации;
- Ускорить протекание бизнес-процессов, сократить время согласований;
- Построить эффективную систему мотивации персонала;
- Экономить время руководителей и сотрудников;
- Повысить качество работы организации в целом.