Сопровождение 1С

Обеспечим полноценную работу системы 1С – от установки и настройки до доработки и обучения.

Оставьте заявку, получите оценку стоимости задачи и бесплатную диагностику базы 1С

Посмотрите видео о том, как мы работаем с заявками

Group 2087327710 (2).png

Трехуровневая поддержка

Group 2087327712 (1).png

Работаем по всей России

Group 2087327709.png

Опыт сотрудников от 5 лет

Group 2087327713.png

Сертифицированные специалисты 1С

Group 2087327714.png

Внутренний SLA и Service desk

Стабильная работа 1С начинается с поддержки Инфостарт

Для кого подходит решение УДиФ.png

Комплексная техническая поддержка пользователей 1С

  • Актуальное обновление 1С
  • Бесплатная настройка сервисов 1С
  • Линия консультаций 1С
  • 20+ бесплатных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Контрагент и др.
  • Установка программ 1С

От 1 860 руб./мес.

Перейти и узнать подробнее

Какие услуги по сопровождению 1С оказываем

Group 2087327340 (1).png

Настройка 1С

Типовые и дополнительные настройки 1С: стоимость от 0 рублей при покупке ИТС ПРОФ

Подробнее
Group 2087327342.png

Линия консультации по 1С

Консультации по работе с программой 1С через телефон, созданные обращения или удаленное подключение

Подробнее
Group 2087327663.png

Установка 1С

Установка лицензий и платформы 1С: стоимость от 0 рублей при покупке программы в Инфостарт

Подробнее
Group 2087327662.png

Доработка 1С

Доработки в программу без вмешательства в конфигурацию

Group 2087327341.png

Обновление 1С

Бесплатное обновление 1С в рамках ИТС или по запросу. Типовые обновление

Group 2087327341.png

Настройка прав доступа в 1С

Расширим права, ограничим действия в информационной базе, создадим новые

Подробнее
Group 2087327664.png

Перенос данных в 1С

Первичный перенос данных в базу 1С из другой базы или других систем

Подробнее
Group 2087327341.png

Обмен данными в 1С

Регулярный обмен данными в 1С

Подробнее
Group 2087327665.png

Администрирование серверов

Сопровождение и оптимизация кластера серверов 1С Предприятия 8.3

Подробнее
Group 2087327651.png

Реальная автоматизация 1С

Определим какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации, подберем и настроим решения под вас.

Подробнее

Закройте все потребности бизнеса в задачах по 1С: отчеты

БАНДЛ - выгодное комбо ИТС и Подписка Инфостарт

1С:ИТС

Доступ к сопровождению программ 1С Предприятие: специалисты обновят конфигурации, исправят технические ошибки, реализуют мелкие доработки и ответят на вопросы по учету.

Подписка Инфостарт

Каталог 50 000+ отчетов, форм и обработок 1С с открытым кодом, доступ к 60+ курсам и конференциям для 1С-специалистов.

почему более 2 000 клиентов выбирают инфостарт

Результат гарантирован профессионализмом команды

Group 2087327623.png

Сотрудники Инфостарт имеют более 200 сертификатов специалистов 1С

Group 1321314911.png

Задачи решают профессионалы с опытом более 5 лет

Group 1321314912 (2).png

Наша система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Бесплатная диагностика базы 1С

Оставьте заявку и узнайте, насколько загружена ваша база 1С и что можно сделать для ее ускорения.

После анализа получите резюме со всеми рекомендациями!

Инфостарт Сопровождение - техподдержка 1С, с которой легко и быстро работать

Выбирайте удобный способ общения с Инфостарт

1.png
Телефония
-.png
2.png
Почта
-.png
3.png
Telegram
-.png
4.png
Мобильное приложение
-.png
5.png
Клиентский портал
-.png

Ни одна ваша задача не потеряется

Все сообщения фиксируются в Service Desk системе и идут в один тикет. Специалист сразу видит, с чем клиент уже обращался и на каком этапе решение его задачи.

0

Колл-центр или менеджер передают заявку на нужного специалиста исходя из их компетенций и работы с данным вопросом

1

Сервис-инженеры 1С работают по техническим вопросам: исправят ошибки и настроят сервисы

2

Аналитики проконсультирует по работе с конфигурациями 1С

3

Программисты адаптируют конфигурацию под требования

Персональный менеджер

Один человек на связи и всегда в курсе ваших задач.

Не нужно тратить время на лишние объяснения.

Посмотрите короткое видео и узнайте, как Инфостарт работает с заявками

Group 2087327716 (1).png

Каждая задача выполняется по строгим стандартам внутреннего отдела качества

Внутри Инфостарта работает система SLA, которая помогает контролировать качество работы с клиентскими обращениями.

  • Скорость реакции на обращение - от 5 минут
  • Оценка стоимости и план работ - до 8 часов

Средняя оценка техподдержки 4,98 из 5

Мы анализируем каждый инцидент, не просто "принимаем к сведению", а исправляем ситуацию здесь и сейчас.

Цены на технологическое сопровождение 1С

Подписка 1С:ИТС уровня ПРОФ

  • Обновления 1С
  • Линия техподдержки 1С и партнера
  • 20+ бесплатных сервисов
  • Год сопровождения по цене 8 месяцев*

От 4 999 руб. в месяц

Несгораемые пакеты часов

  • Неограниченно обращаетесь в техподдержку в рамках пакетов
  • Платите за 15, 30 или 50 часов в пакете
  • Часы не сгорают

От 4 000 руб. за час

Бесплатный анализ бизнеса на предмет автоматизации

Проанализируем бизнес-процессы в вашей компании и определим, что можно оптимизировать, чтобы снизить трудозатраты.

После анализа получите список рекомендаций, области для автоматизации и оценку стоимости проекта

Для каких конфигураций 1С:Предприятие оказываем поддержку

  • 1С:Бухгалтерия предприятия
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:Документооброт
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Розница
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление холдингом
  • Отраслевые конфигурации 1С

Обязательно подключите

Личный кабинет Инфостарт - вся информация под рукой

  • Документы по всем заказам в одном месте
  • История обращений
  • Взаиморасчеты

Наши клиенты

image 2305.png

Отзывы о работе с Инфостарт

Наши статусы

Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию  на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:

Часто задаваемые вопросы

Да, вы можете обращаться к нам по любым услугам 1С, даже не является на ИТС сопровождении в Инфостарт. Однако для наших ИТСников действует скидка 7% на все услуги.

Тарифа, в котором вы платите ежемесячно одну и ту же сумму у нас нет. Но у нас есть более выгодный тариф "Пакеты часов", в рамках которого вы платите фиксированную стоимость за час 15, 30, 50 или сколько вам нужно и получаете услуги в рамках этих часов. Часы не сгорают, ваши часы тратятся только тогда, когда вы обращаетесь к нам за услугой. Почему это выгоднее абонентского сопровождения или покупки разовых услуг? 1. Вы экономите до 11% на услугах 1С. Цена 1 часа в пакете часов — от 4 000 до 4 100, цена 1 часа вне пакета от 4 200 до 4 500 руб. руб. 2. Вы тратите часы только тогда, когда вам это нужно. Вам не нужно платить каждый месяц, только один раз. 3. Ваши задачи берут в работу сразу в день обращения. Не нужно каждый раз проводить оценку стоимости, согласовывать и ждать оплату счета.

Инфостарт оказывает удаленное сопровождение системы 1С во всех городах России. Мы оказываем удаленное подключение с помощью таких систем, как AnyDesk, RDP и 1С-Коннект.

Без комплекта поддержки 1С ИТС вы НЕ сможете получать: легальные обновления 1С, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров (в том числе Инфостарт), доступ к информационной системе ИТС. Также интернет сопровождение позволяет:

  • Не нужно тратить время на поиск решения проблемы. На нашей линии консультации скорее всего уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.
  • Не нужно тратить время на поддержание информационных баз в актуальном состоянии. Мы отслеживаем выходы новых релизов и обновляем конфигурации
  • Экономия средства. Не нужно содержать штат программистов, аналитиков и сервис-инженеров.
  • Техническая поддержка: восстановление системы в текущей конфигурации
  • Настройка и обновление 1С: установка нового ПО и оборудования, их настройка и оптимизация, обновления системы
  • Консультации по техническим вопросам работы в 1С
  • Обучение персонала работы в 1С
  • Автоматизация бизнес-процессов: анализ бизнес-процессов компании, повышение производительности, сокращение времени резервного копирования и восстановления
  • В рамках ИТС Проф вы можете получить 20+ сервисов 1С бесплатно

На линию консультаций можно задать любые вопросы по работе в программах 1С. Например, подскажем, как провести инвентаризацию или каким документом выполнить нужную операцию в программе. Также поможем исправить ошибки и проверить правильность выполнения операций.

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы проконсультируем вас по любому вопросу, связанному с 1С