Оставьте заявку, получите оценку стоимости задачи и бесплатную диагностику базы 1С
Посмотрите видео о том, как мы работаем с заявками
Трехуровневая поддержка
Работаем по всей России
Опыт сотрудников от 5 лет
Сертифицированные специалисты 1С
Внутренний SLA и Service desk
От 1 860 руб./мес.
Перейти и узнать подробнееТиповые и дополнительные настройки 1С: стоимость от 0 рублей при покупке ИТС ПРОФ
ПодробнееКонсультации по работе с программой 1С через телефон, созданные обращения или удаленное подключение
ПодробнееУстановка лицензий и платформы 1С: стоимость от 0 рублей при покупке программы в Инфостарт
ПодробнееДоработки в программу без вмешательства в конфигурацию
Бесплатное обновление 1С в рамках ИТС или по запросу. Типовые обновление
Расширим права, ограничим действия в информационной базе, создадим новые
ПодробнееСопровождение и оптимизация кластера серверов 1С Предприятия 8.3
ПодробнееОпределим какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации, подберем и настроим решения под вас.
ПодробнееБАНДЛ - выгодное комбо ИТС и Подписка Инфостарт
Доступ к сопровождению программ 1С Предприятие: специалисты обновят конфигурации, исправят технические ошибки, реализуют мелкие доработки и ответят на вопросы по учету.
Каталог 50 000+ отчетов, форм и обработок 1С с открытым кодом, доступ к 60+ курсам и конференциям для 1С-специалистов.
почему более 2 000 клиентов выбирают инфостарт
Сотрудники Инфостарт имеют более 200 сертификатов специалистов 1С
Задачи решают профессионалы с опытом более 5 лет
Наша система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Оставьте заявку и узнайте, насколько загружена ваша база 1С и что можно сделать для ее ускорения.
После анализа получите резюме со всеми рекомендациями!
Выбирайте удобный способ общения с Инфостарт
Все сообщения фиксируются в Service Desk системе и идут в один тикет. Специалист сразу видит, с чем клиент уже обращался и на каком этапе решение его задачи.
Колл-центр или менеджер передают заявку на нужного специалиста исходя из их компетенций и работы с данным вопросом
Сервис-инженеры 1С работают по техническим вопросам: исправят ошибки и настроят сервисы
Аналитики проконсультирует по работе с конфигурациями 1С
Программисты адаптируют конфигурацию под требования
Один человек на связи и всегда в курсе ваших задач.
Не нужно тратить время на лишние объяснения.
Посмотрите короткое видео и узнайте, как Инфостарт работает с заявками
Внутри Инфостарта работает система SLA, которая помогает контролировать качество работы с клиентскими обращениями.
Средняя оценка техподдержки 4,98 из 5
Мы анализируем каждый инцидент, не просто "принимаем к сведению", а исправляем ситуацию здесь и сейчас.
От 4 999 руб. в месяц
От 4 200 руб. за час
От 4 000 руб. за час
Проанализируем бизнес-процессы в вашей компании и определим, что можно оптимизировать, чтобы снизить трудозатраты.
После анализа получите список рекомендаций, области для автоматизации и оценку стоимости проекта
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Да, вы можете обращаться к нам по любым услугам 1С, даже не является на ИТС сопровождении в Инфостарт. Однако для наших ИТСников действует скидка 7% на все услуги.
Тарифа, в котором вы платите ежемесячно одну и ту же сумму у нас нет. Но у нас есть более выгодный тариф "Пакеты часов", в рамках которого вы платите фиксированную стоимость за час 15, 30, 50 или сколько вам нужно и получаете услуги в рамках этих часов. Часы не сгорают, ваши часы тратятся только тогда, когда вы обращаетесь к нам за услугой. Почему это выгоднее абонентского сопровождения или покупки разовых услуг? 1. Вы экономите до 11% на услугах 1С. Цена 1 часа в пакете часов — от 4 000 до 4 100, цена 1 часа вне пакета от 4 200 до 4 500 руб. руб. 2. Вы тратите часы только тогда, когда вам это нужно. Вам не нужно платить каждый месяц, только один раз. 3. Ваши задачи берут в работу сразу в день обращения. Не нужно каждый раз проводить оценку стоимости, согласовывать и ждать оплату счета.
Инфостарт оказывает удаленное сопровождение системы 1С во всех городах России. Мы оказываем удаленное подключение с помощью таких систем, как AnyDesk, RDP и 1С-Коннект.
Без комплекта поддержки 1С ИТС вы НЕ сможете получать: легальные обновления 1С, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров (в том числе Инфостарт), доступ к информационной системе ИТС. Также интернет сопровождение позволяет:
На линию консультаций можно задать любые вопросы по работе в программах 1С. Например, подскажем, как провести инвентаризацию или каким документом выполнить нужную операцию в программе. Также поможем исправить ошибки и проверить правильность выполнения операций.
Если у вас остались вопросы, оставьте заявку и мы проконсультируем вас по любому вопросу, связанному с 1С