Подключим за 2 часа,
используйте 45 дней бесплатно!
КЭДО позволяет работодателю и сотрудникам обмениваться электронными версиями документов вместо бумажных. Нужные документы создаются, подписываются и хранятся в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».
Экономьте время для важных задач: система сообщит сотруднику, если документ нужно проверить, согласовать или подписать
В едином электронном архиве документы не потеряются и не испортятся
Работайте с документами с любого устройства, из любой точки мира
Снижается количество ошибок: документы заполняются и проверяются автоматически
Создавайте, согласуйте и подписывайте документы за несколько минут, а не дней
Экономьте на доставке и бумаге: электронные документы не нужно распечатывать и отправлять с курьером
Создавайте, подписывайте и отправляйте документы нажатием одной кнопки.
Вы директор?
Мобильное приложение
Веб-версия для компьютера
Сервис работает через веб-браузер и мобильные приложения для iOS и Android
Сервис работает через веб-браузер и мобильные приложения для iOS и Android
Ответьте на простой опрос о вашей компании и вы сразу получите:
Оптимальную версию под вашу организацию
Расчёт бюджета, который ваша компания сохранит после внедрения КЭДО
Бесплатную установку, настройку и обучение сотрудников
Повышенный кешбек 15%
Дорожную карту внедрения КЭДО в вашей организации
Среднее время заполнения формы – 90 секунд
Инфостарт — технологическая компания, создающая B2B-сервисы, которые помогают выполнять проекты на фреймворке «1С» с наименьшими затратами времени и ресурсов.
Дорожим деловой репутацией и отвечаем за результат работы. Клиент получает надёжного поставщика систем автоматизации и качественную услугу в нужном объёме.
У нас есть компетенции по внедрению локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника, в том числе — на крупных предприятиях, со штатом сотрудников более 500 человек.
Наша система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015).
Области сертификации:
Чтобы работать с сервисом было ещё удобнее — воспользуйтесь дополнительными возможностями:
Интеграция КЭДО с внутренними системами компании — интегрируйте КЭДО с другими внутренними IT-системами для быстрого обмена данными.
Работайте с нужной информацией в привычной среде. Интеграция 1С-Кабинет сотрудника с Telegram – сотрудники используют сервис «1С:Кабинет сотрудника» через чат-бота. Запрашивайте справки, расчётные листы и подавайте заявление на отпуск прямо из мессенджера.
Cреднее время на заполнение формы 90 секунд
Наш эксперт наглядно продемонстрирует вам продукт и ответит на вопросы. Длительность базовой демонстрации от 30 до 90 минут
Вы получите
Обучение
Проведем обучение ключевых сотрудников в формате индивидуальной консультации
Окажем консультационную и техническую поддержку при переходе на КЭДО вашей организации.
Облачная версия
Локальная версия
Количество сотрудников | Цена, руб. | Цена за одного сотрудника | Экономия в год, руб. | |
---|---|---|---|---|
25 | 8 400 | 28 руб./мес | 32 532 | Добавить в корзину |
50 | 16 800 | 28 руб./мес | 65 062 | Добавить в корзину |
100 | 33 600 | 28 руб./мес | 130 135 | Добавить в корзину |
200 | 62 400 | 26 руб./мес | 260 250 | Добавить в корзину |
500 | 144 000 | 24 руб./мес | 650 625 | Добавить в корзину |
2 000 | 528 000 | 22 руб./мес | 2 602 500 | Добавить в корзину |
5 000 | 1 260 000 | 21 руб./мес | 6 506 250 | Добавить в корзину |
Количество сотрудников | Цена, руб. | Цена за одного сотрудника | Экономия в год, руб. | |
---|---|---|---|---|
1000 | 276 000 | 23 руб./мес | 1 301 500 | Добавить в корзину |
2000 | 528 000 | 22 руб./мес | 2 602 500 | Добавить в корзину |
5000 | 1 260 000 | 21 руб./мес | 6 506 250 | Добавить в корзину |
10000 | 2 520 000 | 21 руб./мес | 13 012 500 | Добавить в корзину |
Инфостарт.Внедрение поможет использовать 1С:Кабинет сотрудника на собственном сервере
Локальная версия продукта подойдёт крупным компаниям с численностью от 1000 человек
Мы уже имеем опыт крупных проектов по внедрению локальной версии, что подтверждено статусом фирмы 1С
Работа сервиса будет настроена на собственном сервере и вы не нарушите политику безопасности компании
Данный сервис работает со следующими программными продуктами 1С:
Да. Кадровый ЭДО ведется работодателем только в отношении работников, согласившихся на его ведение.
Если работники не согласны на работу с КЭДО или отказались от перехода, то работодатель продолжает вести кадровые документы таких работников в бумажном виде (ч. 4 и ч. 5 ст. 22.2 ТК РФ).
Все документы по кадровому документообороту хранятся в электронном архиве в информационной базе 1С. В сервис 1С:Кабинет сотрудника передаются документы, созданные в учетной системе.
Переданные в Кабинет сотрудника документы хранятся, пока продлевается сервис. Если вовремя не продлить подписку на сервис, кабинет удалится через 2 месяца. Но все документы остаются в информационной базе.
Привязка лицензии сервиса осуществляется к учетной записи программы 1С, которой может пользоваться различное количество организаций.
Одно из условий функционирования программы в разных информационных базах: аналогичная для всех юридических лиц учетная запись, указанная в настройках интернет-поддержки.
Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.
Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.
В состав "1С:Кабинет сотрудника для локального использования" входят:
«1С:Кабинет сотрудника» позволяет получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса компания выбирает данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение.
Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма «1С» как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК.
Да, возможна доработка печатных форм и функций сервиса.
Нет. Сервис 1С:Кабинет сотрудника не использует лицензии на 1С и не дает доступа к информационной базе.
Да. По трудовому законодательству, работодатели имеют право вести электронный документооборот. Нормы, регулирующие электронный документооборот, появились в ТК РФ с 22.10 2021 (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации").
Электронный документооборот в сфере трудовых отношений (КЭДО) – это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой и оформленных в электронном виде. При этом электронные документы не дублируются на бумажном носителе (ч. 1 ст. 22.1 ТК РФ).
В электронном виде можно оформить большинство кадровых документов (размер файла не более 5МБ), за исключением тех, которые указаны в ч. 3 ст. 22.1 Трудового кодекса РФ
Облачная | Локальная | |
---|---|---|
Установка | Не требует отдельной установки | Необходима установка дистрибутива на сервере компании |
Обновление | Обновляется автоматически | Обновление штатными специалистами |
Поддержка | Не нуждается в поддержке | Требуется поддержка IT специалистами |
В состав "1С:Кабинет сотрудника для локального использования" входят:
Облачная | Локальная | |
---|---|---|
Конфиденциальность | ||
Быстрое внедрение | ||
Доработка сервиса | ||
Количество рабочих мест | От 10 рабочих мест | От 1000 рабочих мест |
Расположение | На сервере 1С* | На сервере компании |
Поддержка | Не нуждается в поддержке | Требуется поддержка IT специалистами |
*Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма "1С" как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК. Подробнее о дата-центре по ссылке
Если у вас остались вопросы или вам сложно — мы поможем и подберём решение под ваш бизнес!