1С:Кабинет сотрудника
Кадровый электронный документооборот в программах 1С от 252 руб. за сотрудника в год
Преимущества работы с КЭДО
Кадровый ЭДО с сервисом 1С Кабинет сотрудника - это выгодно
Бумажный документооборот
- 1 оформление отпуска - 6 минут
- 500 отпусков - 50 часов (6 дней)
- При оформлении сотрудника: расходы на почту, время пути корреспонденции, расходы на бумагу, контроль почтового отправления либо курьера
Системы кадрового ЭДО
- 1 оформление отпуска - 1 минута
- 500 отпусков - 8,3 часа (1 день)
- При оформлении сотрудника: 5 минут оформления без дополнительных расходов
- С марта по май 2023 подписано 5 684 документа
- Это 8 526 листов бумаги и 1421 час рабочего времени сотрудников
- Расходы на бумагу и расходники: 42 630 рублей
- Стоимость рабочего времени сотрудников, которое они потратили бы на подписание документов: 432 362 рублей
- Экономия в год: 474 992 рубля
1С:Кабинет сотрудника - оптимальное решение для тех, кто ведет кадровый учет в 1С
Работайте с кадровым ЭДО в режиме «одного окна»
1С:Кабинет сотрудника - часть программы 1С, устанавливать дополнительные модули не нужно. Сотрудники отправляют заявления в электронной форме, после проверки данные автоматически загружаются в программу 1С.
Электронная подпись для всех сотрудников - бесплатно
Оформите бесплатные электронные подписи (УНЭП) для сотрудников в сервисе. Руководство компании подписывает документы УКЭП.
Работайте с электронными расчетными листами в соответствии с 136 ТК РФ
Не нужно печатать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам. Листки создаются автоматически и отправляются на подпись.
Получите бесплатные материалы, которые помогут при переходе на КЭДО
- Дорожная карта внедрения КЭДО
- Готовые ЛНА для перехода (полный пакет юридически корректных форм и документов)
- Сравнение 8 систем кадрового ЭДО
- Памятка о документах
1С Личный кабинет сотрудника - просто разобраться работнику любого возраста
Подписать, посмотреть или скачать расчетные листки, подать заявление на налоговые вычеты
Запросить справки 2-НДФЛ, с места работы, по отпускам
Согласовать отсутствие с руководителем в 1 клик. Уведомления коллег об отсутствиях
Остаток неиспользованного отпуска, калькулятор отпускных. Подать заявление на отпуск, компенсацию
Проверить данные в отделе кадров, внести изменения
Подписать, посмотреть или скачать расчетные листки, подать заявление на налоговые вычеты
Запросить справки 2-НДФЛ, с места работы, по отпускам
Согласовать отсутствие с руководителем в 1 клик. Уведомления коллег об отсутствиях
Остаток неиспользованного отпуска, калькулятор отпускных. Подать заявление на отпуск, компенсацию
Проверить данные в отделе кадров, внести изменения
Протестируйте сервис 1C:Кабинет Сотрудника бесплатно 45 дней
Для локальной версии 90 дней бесплатно
1С:Кабинет сотрудника - оптимальное решение для тех, кто ведет кадровый учет в 1С
В систему КЭДО уже встроены шаблоны типовых документов - можно сразу начинать работу
- Отпуска
- Трудовые договора
- Приказы
- Расчетные листы
- График отпусков
- ЛНА
- Инструктажи
- Табели
- Заявления
- Табели
- Справки
- Командировки
Настраивайте маршруты согласования документов
Добавляйте неограниченное количество участников согласования: кадровиков, бухгалтеров и руководителей. Документ автоматически переходит по этапам.
Как работает кадровый электронный документооборот в 1С Кабинет сотрудника
- При оформлении кадровых документов в 1С теперь вместо кнопки «Печать» нажмите кнопку «Передать в 1С Кабинет сотрудника»
- Получателям приходит уведомление в личном кабинете о новых документах
- Сотрудник подписывает своей ЭП документ в приложении
- Бухгалтер видит подписанные документы в 1С
Бесплатная демонстрация сервиса
Убедитесь сами, насколько легко работать в 1С ЛК сотрудника
- Покажем все функции личного кабинета 1С
- Ответим на все вопросы и обсудим детали
- Предоставим дорожную карту перехода на КЭДО и шаблоны локальных актов
Личный кабинет руководителя
Просматривайте текущие документы и графики отпусков
Согласовывайте заявления, отсутствия и отпуска на смартфоне или в браузере
Видите начало, перерыв и конец дня сотрудником
Цены на сервис 1С Кабинет сотрудника
Облачная версия | Стоимость за одного сотрудника в месяц | Стоимость на год за всех сотрудников | |
---|---|---|---|
Доступ для 10 сотрудников | 28 руб. | 3 360 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 25 сотрудников | 28 руб. | 8 400 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 50 сотрудников | 28 руб. | 16 800 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 100 сотрудников | 28 руб. | 33 600 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 200 сотрудников | 26 руб. | 62 400 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 500 сотрудников | 24 руб. | 144 000 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 2 000 сотрудников | 22 руб. | 528 000 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 5 000 сотрудников | 21 руб. | 1 260 000 руб. | Добавить в корзину |
Локальная версия | Стоимость на год | |
---|---|---|
Доступ для 1 000 сотрудников | 276 000 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 2 000 сотрудников | 528 000 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 5 000 сотрудников | 1 260 000 руб. | Добавить в корзину |
Доступ для 10 000 сотрудников | 2 520 000 руб. | Добавить в корзину |
Как будет проходить переход
на КЭДО с Инфостарт?
Заполнение
заявки
Укажите количество сотрудников в компании для перевода на КЭДО
Онлайн-
демонстрация
Наш эксперт покажет, как работает сервис, и ответит на вопросы. Время демонстрации — от 30 до 90 минут.
Подготовка предложения
3Подберем тариф, предложим стоимость внедрения и подробную дорожную карту перехода на КЭДО
Бесплатный пробный период
4Подключим демо 1С Кабинет сотрудника на 45 дней (облако) или 90 дней (локально)
Подготовка персонала
5Обучим сотрудников работе в сервисе в формате консультаций
Базовая настройка
6После настройки сервиса получите полный доступ ко всем функциям
Сопровождение
7Предоставляем консультационную и техническую поддержку при переходе на КЭДО
Оплата
8Удобная система оплаты по завершении всех этапов.
В каких конфигурациях 1С доступен сервис Кабинет сотрудника
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
- В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ)
1С:Кабинет сотрудника с Инфостарт
Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?
В Инфостарт Сопровождение работают только сертифицированные специалисты 1С со стажем работы более 3 лет
Что вы получите, приобретя 1С:Кабинет сотрудника в Инфостарт?
Бесплатная демонстрация
Покажем как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.
Бонусы
При покупке лицензий программных продуктов 1С в Инфостарт вернем 15% бонусами
Установим и обучим
Мы установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.
Личный кабинет на сайте Инфостарт
Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.
Выгодный доступ к уникальным продуктам
Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.
Ежемесячные обучающие вебинары
Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.
Работаем по всей России
Мы можем подключить, обучить и настроить сервис Кабинет сотрудника удаленно, где бы вы ни находились: в Москве, Петербурге или другой части России.
Комплексный подход
Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.
Наши клиенты
Отзывы о работе с Инфостарт
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Часто задаваемые вопросы
Доступен для следующих программ:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3 (не желательно, т.к. не все функции выполняются)
Программа должна быть на официальной поддержке
- Для работы необходим доступ в интернет
- Есть возможность использовать локальную версию сервиса, устанавливаемую на сервере работодателя
- Есть возможность кастомизации сервиса, под процессы работодателя
Да. Кадровый ЭДО ведется работодателем только в отношении работников, согласившихся на его ведение.
Если работники не согласны на работу с КЭДО или отказались от перехода, то работодателю следует продолжать вести кадровые документы таких работников в бумажном виде, в отделе кадров (ч. 4 и ч. 5 ст. 22.2 ТК РФ).
Все документы по кадровому документообороту хранятся в электронном архиве в информационной базе 1С. В данном сервисе 1С:Кабинет сотрудника передаются документы, созданные в учетной системе.
Переданные в Кабинет сотрудника документы хранятся, пока продлевается сервис. Если вовремя не продлить подписку на сервис, кабинет удалится через 2 месяца. Но все документы остаются в информационной базе.
Привязка лицензии сервиса осуществляется к учетной записи программы 1С, которой может пользоваться различное количество организаций.
Одно из условий функционирования программы в разных информационных базах: аналогичная для всех юридических лиц учетная запись, указанная в настройках интернет-поддержки.
Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.
В состав "1С:Кабинет сотрудника для локального использования" входят:
- Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Windows.
- Сервер технологии "1С:Предприятие.Элемент" для операционной системы Linux.
- Руководство по установке и настройке сервера технологии "1С:Предприятие.Элемент".
- Руководство пользователя.
- Файл проекта приложения 1С:Кабинет сотрудника.
- Индивидуальный для каждого клиента настроечный файл, используемый при развертывании сервиса в сети предприятия.
- Право использования сервиса на указанное в названии лицензии количество кабинетов и срок действия сервиса.
Да. Для всех сотрудников, ответственных за обработку задач на стороне 1С, должна быть выпущена УКЭП.
Программа «1С:Кабинет сотрудника» позволяет получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса компания выбирает данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение.
Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма «1С» как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК.
Да, возможна доработка печатных форм и функций сервиса.
Нет. Сервис 1С:Личный кабинет сотрудника не использует лицензии на 1С и не дает доступа к информационной базе.
Да. По трудовому законодательству, работодатели имеют право вести электронный документооборот. Нормы, регулирующие электронный документооборот, появились в ТК РФ с 22.10 2021 (Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации").
Электронный документооборот в сфере трудовых отношений (КЭДО) – это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой и оформленных в электронном виде. При этом электронные документы не дублируются на бумажном носителе (ч. 1 ст. 22.1 ТК РФ).
В электронном виде можно оформить любые кадрове документы, а также загрузить в систему (размер файла не более 5МБ). КРОМЕ тех, что указаны в ч. 3 ст. 22.1 Трудового кодекса РФ: Трудовые книжки, приказы об увольнении, акты о несчастном случае, документы о прохождении инструктажей по охране труда, сведения о трудовой деятельности, формируемые в электронном виде.
Облачная | Локальная | |
---|---|---|
Установка | Не требует отдельной установки | Необходима установка дистрибутива на сервере компании |
Обновление | Обновляется автоматически | Обновление штатными специалистами |
Поддержка | Не нуждается в поддержке | Требуется поддержка IT специалистами |
Конфиденциальность | ||
Быстрое внедрение | ||
Доработка сервиса | ||
Количество рабочих мест | От 10 рабочих мест | От 1000 рабочих мест |
Расположение | На сервере 1С* | На сервере компании |
Поддержка | Не нуждается в поддержке | Требуется поддержка IT специалистами |
*Данные хранятся на серверах, которыми управляет фирма "1С" как администратор сервиса 1С:Кабинет сотрудника. Сервера находятся в надежном и охраняемом дата-центре на территории Российской Федерации. Дата-центр имеет все необходимые сертификаты, а также лицензии и аттестаты ФСТЭК. Подробнее о дата-центре по ссылке
Перейти на КЭДО возсожно только с письменного согласия работников на бумажном носителе. Поэтому нужно заранее уведомить сотрудников о введении электронного кадрового документооборота в компании и издать локальный нормативный акт (ЛНА) о введении КЭДО (Положение или Приказ работодателя).
В 2025 кадровый ЭДО еще не будет обязательным. Однако согласно программе цифровой трансформации, КЭДО станет обязательным для всех работодателей в будущем.
Остались вопросы?
Запишитесь на бесплатную демонстрацию нашего сервиса, где ответим на вопросы и продемонстрируем функционал программы 1С:Кабинет сотрудника.