Как сдать тест 1С:Профессионал по платформе (в 2019 г.). Мой опыт

26.08.19

Разработка - Подготовка к аттестации

Мой опыт успешной сдачи теста 1С:Профессионал по платформе с первой попытки.

Здравствуйте инфостарцы, искал перед подготовкой к тесту 1С:Профессионал по платформе(в 2019 г.) информацию для успешной сдачи, но как оказалось, как мне кажется актуальной информации в интернете нет. Поэтому делюсь своим опытом...

Есть 3 способа подготовки к тесту:

1)Добросовестно прорешать все тесты(долгий и не эффективный способ);

2)Найти в интернете ответы без картинок(я учил 2 недели, получил нулевой результат);

3)Диски ИТС(имхо если даже найдёте все диски за последние 1,5 года, не найдёте дисковода в наши то времена :D)(много мороки, неэффективный метод подготовки);

4)Списать(не советую, ибо последствия);

5)Взять официальный платный доступ ко всем тестам 1С(http://edu.1c.ru/prof/)(саммый эффективный способ).

Не знаю, что было в стародавние времена, а в 2019 году если вы будете готовиться не по официальному тесту, то:

1)не получите реального понимания своего уровня зубрежки(алгоритм бесплатного теста и платного обучены по разному. Что это значит? А то, что натренировавшись на бесплатном тесте вы будете стабильно сдавать 7 из 10 попыток, а прийдя на экзамен будете писать по алгоритму официального теста 4 из 10 успешных попыток),

2)в интернете есть ответы, они правильные, но без картинок это не пригодно для учебы, плюс нет эффекта "увидел-на автомате тыкнул",

3)в официальном тесте и тесте на сайте ответы находятся всегда на своей цифре, на экзамене ответы на вопросы перемешаны(кроме верные ответы "1,2 и 3"(например)).

Вывод: для быстрой сдачи теста:

1)покупайте официальный доступ на 3 месяца(2100 на 2019г.),

2)сначала пытайтесь найти ответ в конфигураторе, не можете-зазубрите, ответ,

3)не зубрите ответы по расположению(вопрос "Как сделать то-то %" Ага процент в конце вопроса, значит ответ "3"! Не надо так зубрить, лучше понять вопрос-ответ, так будет быстрей, я серьёзно),

4)не верьте тому, что написано в интернете, "за 2 недели подготовился и сдал с первой попытки", в реальности

а)1 знакомый(умный) учил(именно учил) 10 дней-сдал с первого раза 12 из 14;

б)2 знакомый-теперь ведущий спец, получает 120 К(сам фишку видел), сдал с 3 попытки(зубрил "Вопрос Такой-то %", значит ответ "3"),

в)3 знакомый сдал за 2 недели сплошной зубрёжки(обычный паренёк),

г)4 знакомый сдал с 3 попытки(учил без платного доступа, средний ум, но не всё свободное время тратил на подготовку(не старался)),

д)я (средние способности) сначала зубрил по бесплатным тестам из интернета  2 недели(эффекта не было никакого), понял, что никогда так не выучу, купил платный доступ, зубрил 4 недели(тупо зубрил-это не правильно(надо сначала посмотреть в конфигураторе, попытаться понять, не получается-только тогда зазубрить)), в итоге сдал с 1 попытки 12 из 14(я зубрил только по вечерам и выходным, работа жи).

Вывод: покупайте платный доступ, начинайте зубрить ответы сразу как пришли во франчайзи, никого не слушайте... тест на платформу не стыдно сдать с 3-го раза, это вам не помешает стать хорошим специалистом и получать очень достойную оплату при условии, что вы искренне будете стараться и вкладывать силы.

тест на платформу Профессионал как сдать профессионала 1С:Профессионал по платформе профессионал

См. также

Запросы 1С OnLine. Интерактивная обучающая программа.

Подготовка к аттестации Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Интерактивное изучение языка запросов с самого начала: - 50 практических заданий с различным уровнем сложности; - Методические материалы по практике написания запросов; - Описание назначения таблиц и индексов 1С Предприятие 8; - Методика решения реальных задач запросом 1С; - Автоматическая система проверки решений с указанием ошибок; - Инструкции по решению задач с разъяснениями; - Техническая поддержка пользователей. Подходит для начинающих и действующих разработчиков 1С

1800 руб.

11.02.2014    73847    677    13    

165

Оптимизация запросов 1С - от теории к практике

Подготовка к аттестации Запросы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Желаете повысить свой уровень разработки? Не знаете, как оптимизировать работу тяжелых запросов 1С? Или знаете методы оптимизации, но на практике не получаете результат? Тогда эта интерактивная обучающая программа для Вас! Оптимизация запросов прямо в программе 1С:Предприятие 8. Несколько десятков практических заданий, рассматривающих методы оптимизации на практике. От Вас требуются реальные решения - оптимизация представленных запросов. Автоматизированная система оценит Ваш запрос и представит результат проверки.

1800 руб.

06.07.2015    70807    118    9    

128

Программист 1С: как начать с нуля с минимальными затратами

Подготовка к аттестации Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Информация будет полезна многим начинающим программистам 1C и тем, кто хочет что-то изменить в своей жизни, испытывая жизненные трудности, с минимальными затратами.

18.03.2024    1062    AlOkt    4    

6

Как я готовилась к экзамену на Специалиста по платформе 1С

Подготовка к аттестации Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Готовилась три месяца, сдала с первого раза. Делюсь опытом, лайфхаками и ресурсами, по которым учила материал.

14.03.2024    9402    PROSTO-1C    46    

78

Как я стал Экспертом по технологическим вопросам за 3 месяца. Часть 2 (обновлена)

Подготовка к аттестации Бесплатно (free)

Мой опыт подготовки и сдачи к экзамену 1С: Эксперт по технологическим вопросам. Часть 2.

04.02.2024    5632    shuhratsj    16    

72

Как я стал Экспертом по технологическим вопросам за 3 месяца

Подготовка к аттестации Бесплатно (free)

Мой опыт подготовки и сдачи к экзамену 1С: Эксперт по технологическим вопросам за 3 месяца. Часть 1.

29.01.2024    13016    shuhratsj    102    

153

1С: Специалист-консультант ЗУП 8. Решения из сборника задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“, редакция сентябрь 2023. Часть 6

Подготовка к аттестации Зарплата Кадровый учет Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Часть шестая. Делюсь сквозным решением 15-ти задач из сборника задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“, редакция сентябрь 2023.

5 стартмани

01.12.2023    1324    16    Ocherkcons    0    

6

1С: Специалист-консультант ЗУП 8. С чего начать решение билета на экзамене? Актуальность: ноябрь 2023 года

Подготовка к аттестации Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бесплатно (free)

Делюсь наработками из опыта подготовки к экзамену на получение сертификата 1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения „1С:Зарплата и управление персоналом 8“. Первые минуты на экзамене.

17.11.2023    2357    Ocherkcons    0    

6
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. insurgut 207 26.08.19 07:33 Сейчас в теме
Тест на 1С:Профессионал как теоретическая часть на экзамене в ГИБДД. Эффективнее зрительной памяти при сдаче ничего нет. По тому, за какой срок можно выучить билеты, всё сугубо индивидуально. Кому-то может быть достаточно нескольких дней. Наличие такой возможности (платный доступ к тестированию) - я бы назвал манной небесной.
d4rkmesa; SagittariusA; gubanoff; A_Max; Doom2w; wowik; SerVer1C; user1211995; +8 Ответить
13. RocKeR_13 1317 26.08.19 11:22 Сейчас в теме
(1) ну не скажите: ПДД учил ответственно - в итоге ответить на вопросы не составляло труда без зубрежки и прогонов всевозможных тестов. От этого все-таки напрямую зависят жизни как сдающего, так и окружающих. А от сдачи экзамена на Профа зависит, положит ли Франч в копилку еще один сертификат или нет. Так что для сдачи теории в МРЭО лучше учите ПДД, а для сдачи Профа 1С можете и зубрить ответы))
Alexej_N; Oksana_M; ne_en; +3 Ответить
2. пользователь 26.08.19 07:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. пользователь 26.08.19 08:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
29. пользователь 06.09.19 13:36
Сообщение было скрыто модератором.
...
38. пользователь 19.05.20 11:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. MikhailDr 26.08.19 08:05 Сейчас в теме
Я сдал со второго раза, но у меня подготовка шла полгода, зубрежка это конечно не мое, очень тяжело далось. По хорошему, правильно сдавать этот тест, где-то через год-полтора работы, когда не зубришь ответы, а именно понимаешь. Пусть не все, но хотя бы процентов 70. Но ведь франчам нужны сертификаты и потому гонят зеленых новичков на первых неделях работы сдавать этот сертификат.
user1835472; mmayorov; Snigse; Ranel; AlenaR; wowik; user1211995; +7 Ответить
4. user1211995 16 26.08.19 08:28 Сейчас в теме
(3)Скорей, им нужно подтверждение, что стажёр может собраться и выдать результат. Иначе он просто не подходит... Хотя, это не мешает спецам без сертификатов зарабатывать круче "дипломированных".
Alexej_N; dodlez77; t.v.s.; +3 Ответить
7. MikhailDr 26.08.19 09:09 Сейчас в теме
(4)Им нужен именно сертификат. Сертификаты дают статус франчу и больше возможностей. А подходит или нет стажер покажет только время.
Silent64; warenic; Monte Carlo; gucci76; user1211995; +5 Ответить
43. Ranel 01.01.21 21:00 Сейчас в теме
(3)Хотя я, новичок и не много знаю спецов, но ещё не одного не встретил, который за две недели подготовится смог.
Не верю автору данной темы
6. Aftee 26.08.19 08:49 Сейчас в теме
Нужно сопоставлять цель получения сертификата и метод подготовки к сдаче.
P.s. А зачем в середине статьи инфа про ЗП вашего знакомого?)
user1211995; +1 Ответить
8. xSavantx 25 26.08.19 09:12 Сейчас в теме
(6)
P.s. А зачем в середине статьи инфа про ЗП вашего знакомого?)

Типа умственного показателя :)
SG7R; user1211995; +2 Ответить
18. user1211995 16 26.08.19 18:54 Сейчас в теме
(6)Показатель, что сертификаты и ум не главное в профессии. Важнее старание и вкладывание времени...
42. Ranel 01.01.21 20:58 Сейчас в теме
(6)мне кажется, это тема заказная, реклама, платных ресурсов.
А про ЗП написано, что бы читающие усердствовали
Texnol; Дмитрий74Чел; +2 Ответить
9. Xershi 1475 26.08.19 09:39 Сейчас в теме
Имею все ответы. Периодически их актуализирую.
Зп больше 120к.
Пытался зубрить, но это долго нет времени на это.
Вопросы бывают с подвохом, поэтому не охота идти и не сдать с первой попытки. Вторая хоть и бесплатно.
Поэтому на мобильном телефоне гоняю иногда эти вопросы без фанатизма. И платной версией не пользуюсь. Смысла в этом просто нет!
d4rkmesa; user1211995; +2 Ответить
19. user1211995 16 26.08.19 18:56 Сейчас в теме
(9)
олго нет времени на это.
Вопросы бывают с подвохом, поэтому не охота идти и не сдать с первой попытки. Вторая хоть и бесплатно.

ИМХО: бесплатная версия бесполезна, даже с платной версией это напряжно
27. user1243776 27.08.19 17:10 Сейчас в теме
(9) я тоже учил через приложение и с первого раза сдал, там один в один с переложением только ответы перекинули местами, главное спокойно не спеша отвечать, я за 16 мин сдал а рядом сидел пацан мин через пять провалил и ушел
39. bio.ejiki 20.07.20 15:41 Сейчас в теме
(9) А что за приложение на мобильном? Просто находил только платные варианты отдельно профа по разным конфигурациям.
40. Xershi 1475 20.07.20 15:50 Сейчас в теме
(39)Мобильное тестирование. На ИС вопросы и ответы выкладывать нельзя, нарушение политики 1С.
10. FIGOR 26.08.19 09:40 Сейчас в теме
Почему нет теста "1С-программист"?
Ведь вакансии именно так и называются, а вовсе не 1С-профессионал.
AKunitsyn; user1211995; +2 Ответить
20. user1211995 16 26.08.19 18:57 Сейчас в теме
(10)Ну дык профессионал звучит пафосней
11. nataliya_vl 26.08.19 09:44 Сейчас в теме
По выводам:
1. Не покупала, пользовалась бесплатной версией.
2. Согласна, особенно если развита зрительная память.
3. Тоже согласна, встречалось, когда на экзамене ответы поменяны местами.
4. Недели хватило, с первого раза, 14 из 14, за 4 минуты. Опыт решает все :)

Сертификат порадовал, особого прибавления ума от его наличия не заметила.
d4rkmesa; MaxTolya; dodlez77; Stopol; Indgo; mifka186; +6 Ответить
17. Indgo 338 26.08.19 14:54 Сейчас в теме
(11)
Сертификат порадовал, особого прибавления ума от его наличия не заметила.

Замуж тебя надо отдать.
Silent64; user955631; lenna1c; user1211995; +4 Ответить
21. user1211995 16 26.08.19 19:04 Сейчас в теме
(11)Ну с опытом можно и спеца сдать :) Я писюльку писал для зелёных стажёров, которые "я хочу стать программистом"))
54. user1808477 04.07.22 09:07 Сейчас в теме
(11) Вот и я смотрю что ума этот сертификат не добавит. Да и этот сертификат это простой развод от 1С пользователей на деньги. Вообще смотрю эта конторка 1С вообще не чем не брезгует когда видит деньги. И как они её достанутся не имеет для них не какого значения. В любой момент она кинет всех кто учился на разработчика 1С. Пример вроде у них есть там Бизнес приложение что-ли когда весь код и шаблоны у них на серверах и за ним смотрят их разработчики. Вот только пока не пошел он вроде у них. Но это дело в любом случае они могут пересмотреть с запуском понизив тарифы.
12. AlexeyPapanov 458 26.08.19 10:18 Сейчас в теме
Обычно я мимо прохожу, чтобы не ехидничать,но настроение хорошее - дай напишу ;)
Ребят, ну вы серьезно? Сертификат Специалиста или спецконса считают отправной точкой в мир одинес, а за проф ну смешно всерьез обсуждать. Возьмите, заучите и сдайте. Все. Там ума не прибавится никак. Просто надо запомнить. Эффективнее всего запомнить читая с листа бумаги. Печатайте и вперед.
rmter; oveksKnaaz; user1211995; +3 Ответить
22. user1211995 16 26.08.19 19:06 Сейчас в теме
(12)Имхо, может быть это было актуально 3 года назад, а сейчас вообще нет :/ Про спец=отправная точка согласен, в соседней конторе до дел допускают только просле спеца.
14. Indgo 338 26.08.19 14:42 Сейчас в теме
Признаюсь честно как я сдавал тест 1С проф.
1. Сначала я проходил обучение за компом в учебном центре.
В результате обучения выяснил что на прокси сервере учебного центра есть дыра(уязвимость). К примеру если писать https://www.сайтучебногоцентра.ru/?"сайт на котором есть все ответы.ru то перехожу на любой сайт.
2. Далее во время экзамена - вводил сайт через уязвимость учебного центра со всеми ответами и брал правильные. Итого все ответы правильные.

В принципе сам мог сдать без этого. Ноя же программист-анархист, а не бух.
kafesto; a_a_burlakov; d4rkmesa; user1211995; +4 Ответить
15. TODD22 18 26.08.19 14:47 Сейчас в теме
(14)
2. Далее во время экзамена - вводил сайт через уязвимость учебного центра со всеми ответами и брал правильные. Итого все ответы правильные.

Это если не поймали. Знаю нескольких кого на этом ловили. Результат аннулируют, больше к экзамену не допускают.
user1211995; +1 Ответить
16. Indgo 338 26.08.19 14:49 Сейчас в теме
(15)
Это если не поймали. Знаю нескольких кого на этом ловили. Результат аннулируют, больше к экзамену не допускают.

Ну ты же мне почти брат(я анархист, а ты кодер), я знаю ты меня не сдашь.
А то пиши пропало, кормиться не на что будет без сертификата 1С-Профи
user1211995; +1 Ответить
23. TODD22 18 26.08.19 19:36 Сейчас в теме
(16)
А то пиши пропало, кормиться не на что будет без сертификата 1С-Профи

Священный биткойн прокормит.
Indgo; user1211995; +2 Ответить
24. Indgo 338 27.08.19 10:58 Сейчас в теме
(23)
Священный биткойн прокормит.

Дай бог.
25. Ndochp 103 27.08.19 11:01 Сейчас в теме
ИМХО - платный доступ менее эффективен, чем гуляющая на просторах база с правильными ответами.
Потому, что в ней есть волшебная настройка "автоматом помечать вопросы, где допустил ошибку".
После этого алгоритм тупой - выбрал неделю для сдачи, начал гонять по кругу все вопросы. Первый проход все, потом "по звездочкам", пока они не кончатся.
Потом снова все вопросы. Периодически сдавать на бесплатном для проверки качества. Как устроит - идти на зачет. (я еще 3 часа перед зачетом ахнул на проход по всем вопросам, но кажется зря)
Итог - проф по управлению холдингом на 500 вопросов за 3 дня не открывая конфу.
(пробовал сначала открывать, скорость обработки вопросов была такой, что личного времени вечерами и года не хватит, а рабочего на обучение мне столько не оплатят)
kafesto; d4rkmesa; nagimo; user1211995; +4 Ответить
26. user1211995 16 27.08.19 15:29 Сейчас в теме
(25)
"по звездочкам", пока они не кончатся.
Потом снова все вопросы. Периодически сдавать на бесплатном для проверки качества. Как устроит - идти на зачет. (я еще 3 часа перед зачетом ахнул на проход по всем вопросам, но кажется зря)

Хм...Но там же нет картинок, а картинки очень важны, ибо каждый вопрос на счету, хотя скорость освоения 500 вопросов и в правду высокая.
31. user822247 16.10.19 00:24 Сейчас в теме
(25)можно ли попросить у вас ссылку или дтшку базы для подготовки?
32. tasha2024 27.11.19 12:37 Сейчас в теме
(25) А что за база? она официальная, как платное учебное тестирование? или надо пиратить и искать?
33. Ndochp 103 27.11.19 16:25 Сейчас в теме
(32) База с закрывшегося "пиратского" сайта, вопросы по УХ - внутренняя кухня работодателя ДСПшного использования. У меня не осталось после смены работы.
Так что только искать.
28. user937421 02.09.19 09:26 Сейчас в теме
Короче "волшебнойтаблэтки" нет, есть только стимул ввиде "чемяхужее". "Работая", прости господи на 7, и в тайне вожделея 8, тяжко будет. Вспомнила как в гаи сдавала - да ну нах...Хочется детально разобраться и уже подсесть капитально, чтобы небыло этих скачек с одной на другую.
user1211995; +1 Ответить
30. Monte Carlo 06.09.19 17:16 Сейчас в теме
Работаю больше 6-ти лет. Получаю около 150к. Нет ни одного сертификата.
oveksKnaaz; White13; Дмитрий74Чел; maksa2005; d4rkmesa; user934971; inlimbo; +7 Ответить
34. пользователь 03.12.19 01:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
35. user595174_shapuls 17.03.20 09:32 Сейчас в теме
Мне хоть какие-нибудь ответы нужны, так ведь нет нигде, помогите ссылкой товарищи...плиз!!!
55. ivan453 16.01.23 04:50 Сейчас в теме
ссылки на ответы модераторы будут скрывать, гуглите внимательней - их всегда навалом было на просторах интернета
36. maksa2005 531 23.03.20 20:42 Сейчас в теме
Работаю с 2014. нет сертификата. зп от 100к.
37. beckfx 18 03.04.20 15:54 Сейчас в теме
Зубрежка идет тяжело - надо хоть немного поработать.
Ответы в 2х вопросах точно были местами переставлены.

После 10 летнего опыта работы решил закрепить знания сертификатами.
Конфу себе написал для тренажера - и ну и взял наборы данных сами понимаете где,

Сдал Платформу с первого раза 14/14 3 минуты
готовился вечерами 10 дней.

сейчас на очереди ЕРП - этот тест тяжелее идет.
Проходится в теорию углубляться.
41. пользователь 22.09.20 11:21
Сообщение было скрыто модератором.
...
44. user1503726 01.01.21 21:22 Сейчас в теме
Как говорится, социум делится на аудиалов, визуалов и кинестетиков.
К сожалению, уровень науки data science сейчас таков, что кинестетиков в нее не приглашают (если человек не может понять принцип моделирования без того чтобы потрогать и прокрутить в руках, ему нечего делать в квантовой механике программировании, где подтверждение гипотезам приходит значительно быстрее чем ответ от братьев по разуму из туманности Андромеды, но все же требует времени).
Есть исключения, но они обычно только подтверждают правила .
RomanIvanov; +1 Ответить
46. YaroslavS 17.01.21 12:35 Сейчас в теме
(44) И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет Вы бы меньше всякой псевдонаучной галиматьи бы читали, чес слово.
47. user1503726 17.01.21 12:44 Сейчас в теме
(46) да ладно, например, сверхтекучесть очень актуальна для hr в условиях, когда зарплата близка к абсолютному нулю сотрудники просачиваются даже сквозь стенки керамических сосудов......
RomanIvanov; +1 Ответить
56. RomanIvanov 15.02.23 11:04 Сейчас в теме
(47)будь я женщиной я бы хотел от тебя детей
45. YaroslavS 17.01.21 12:29 Сейчас в теме
Частично готовился по бесплатной (есть мобильное приложение не от 1с, с некоторыми платными разделами теста, картинки присутствуют), установил его на эмуляторе андройда, половину вопросов прорешал, если что-то не понимал в вопросе, то гуглил. Сейчас решил оплатить платный доступ к вопросам, т.к. в нем может быть показана подсказка, а не только правильный ответ, быстрее посмотреть сразу чем гуглить. Был разочарован платным доступом из за того, что нельзя просто прорешать список вопросов по категории подряд (70 штук), а нужно каждый раз отвечать на случайный набор из 14 вопросов. Т.е. просто прорешать категорию на платном доступе не выйдет. Ну хоть гуглить не надо. Кстати после бесплатного результат по уже прорешанным тестам всегда был 100 процентов, так что имхо платное не обязательно покупать, в чем-то удобнее в чем-то к сожалению нет. Указанная выше проблема, что вопросы местами меняются, мне это вообще никак не помешало, я не по порядку, а по смыслу запоминал. Так что, думайте сами, что вам больше подходит, если вы бедны как церковная мышь, можно и не платить (ну или почти, там цена вопроса совсем небольшая), а если не жалко, то можно и то и то, так удобнее.
Может я чего-то не понимаю и в платном доступе можно просто подряд все вопросы рассматривать а не только 14 случайных? Также допускаю, что встроенный рандомайзер с большей вероятностью показывает еще не пройденные вопросы в тесте.
RomanIvanov; Мах; +2 Ответить
48. user1525614 18.01.21 13:03 Сейчас в теме
(45) А подскажите пожалуйста какими ресурсами пользовались...заранее благодарен
49. YaroslavS 18.01.21 18:45 Сейчас в теме
Платный официальный указан в ссылке в публикации. Бесплатный как бы меня не выпилили за такие ссылки тут. Гуглите "4pda мобильный тренажер 1с профессионал", в первой ссылке гугла будет тема на известном сайте по мобилам, там в конце темы есть ссылка на нужный ресурс где можно apk для андроида скачать. Т.к. я хз что там внутри, может зловред какой-то в придачу, ставил все на эмулятор - NOX. Есть еще какая-то легендарная 1С база с ответами, но у меня такой не было, да и без картинок она, что тоже неприятно.
50. YaroslavS 27.01.21 13:05 Сейчас в теме
Сдал тест по платформе, опишу краткие впечатления. Вопросы действительно меняются местами, там где это возможно (единичный вариант ответа на вопрос без сводного/сводных), в платном доступе к тестированию с ответами никогда ничего не менялось. Показалось, что рандомайзер при сдаче теста (тут очень субъективно, т.к. сдавал один раз), отличается от рандомайзера теста на платном доступе к базе вопросов с ответами, когда тренировался, очень часто получал определенные варианты вопросов, когда сдавал в основном выпали редкие вопросы. Когда готовился очень не хватало просто сквозного режима тестирования по всей категории, без рандомизации. Когда будите готовиться некоторые вопросы могут не попасться вовсе, особенно вопросы по интерфейсам, где в группе более 130 вопросов. Другие достаточно большие группы - оперативный учет - 80 вопросов, объектная модель прикладного решения 84. В остальных группах примерно от 48-75. В большей части около 70. (короткие группы: расчеты - 57, интеграция и обмен 54, табличная модель 48) Чем больше вопросов в группе, тем больше надо гонять тест по группе.
51. user816653 29.11.21 14:43 Сейчас в теме
Опишу и я свои впечатления. Надеюсь, кому-нибудь это поможет.
1. Подготовка. К тестированию по платформе невозможно подготовиться без учебного тестирования. Можно попробовать использовать бесплатный вариант, но, на мой взгляд, смысла в этом немного. Сэкономленные деньги обернутся большей потерей времени. Лучше заплатить, т.к. вопросы в тестах заточены именно на зубрежку. Вообще, качество вопросов мне не понравилось. Много вопросов не на знания, а на внимательность. Язык написания - ужасный, много ошибок как в пунктуации, так и в спряжении вопросов и вариантов ответов. Все это утомляет и раздражает. Про рандомайзер написано выше, все совпадает. Я готовился вечерами больше месяца, крутил тесты много раз, но некоторые вопросы видел только однажды.
2. Сдача. Я сдавал как частное лицо. Мне предоставили ноутбук, с которого по RDP было подключено рабочее место тестирования. После ввода цифрового пароля попадаешь в среду, интерфейс которой сильно отличается от Учебного тестирования. Ничего сверхсложного, но некоторая адаптация потребовалась. В частности, не было кнопки подтверждения ответа, просто нужно было переходить на следующий ответ. Примерно в трети вопросов были переставлены местами варианты ответов, остальные были точно такие же. Все вопросы мне попались простые и часто встречавшиеся, никакого усложнения по сравнению с учебой я не заметил. Как результат: 14 из 14 с первого раза.
Fynjy2; san4o; ankr; +3 Ответить
52. user816653 16.12.21 11:03 Сейчас в теме
Дополню. Сдал еще и тест по эксплуатации информационных систем. Вопросы оставили двойственное впечатление. С одной стороны большинство вопросов были именно на знания, из-за чего подготовится было намного проще. С другой стороны, больше стало некорректных вопросов и ответов. Много опечаток. Вообще, создается впечатление, что вопросы к тестам пишут проштрафившиеся сотрудники 1С в качестве наказания :-).
При сдаче теста во всех заданиях варианты ответов были переставлены местами по сравнению с Учебным тестированием. Усложнения вопросов не заметил, никакой разницы в поведении рандомайзера не было.
Fynjy2; san4o; +2 Ответить
53. пользователь 23.01.22 22:31
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение