Как сдать тест 1С:Профессионал по платформе (в 2019 г.). Мой опыт

Публикация № 1113073

Разработка - Решение задач на 1С:Специалист

тест на платформу Профессионал как сдать профессионала 1С:Профессионал по платформе профессионал

Мой опыт успешной сдачи теста 1С:Профессионал по платформе с первой попытки.

Здравствуйте инфостарцы, искал перед подготовкой к тесту 1С:Профессионал по платформе(в 2019 г.) информацию для успешной сдачи, но как оказалось, как мне кажется актуальной информации в интернете нет. Поэтому делюсь своим опытом...

Есть 3 способа подготовки к тесту:

1)Добросовестно прорешать все тесты(долгий и не эффективный способ);

2)Найти в интернете ответы без картинок(я учил 2 недели, получил нулевой результат);

3)Диски ИТС(имхо если даже найдёте все диски за последние 1,5 года, не найдёте дисковода в наши то времена :D)(много мороки, неэффективный метод подготовки);

4)Списать(не советую, ибо последствия);

5)Взять официальный платный доступ ко всем тестам 1С(http://edu.1c.ru/prof/)(саммый эффективный способ).

Не знаю, что было в стародавние времена, а в 2019 году если вы будете готовиться не по официальному тесту, то:

1)не получите реального понимания своего уровня зубрежки(алгоритм бесплатного теста и платного обучены по разному. Что это значит? А то, что натренировавшись на бесплатном тесте вы будете стабильно сдавать 7 из 10 попыток, а прийдя на экзамен будете писать по алгоритму официального теста 4 из 10 успешных попыток),

2)в интернете есть ответы, они правильные, но без картинок это не пригодно для учебы, плюс нет эффекта "увидел-на автомате тыкнул",

3)в официальном тесте и тесте на сайте ответы находятся всегда на своей цифре, на экзамене ответы на вопросы перемешаны(кроме верные ответы "1,2 и 3"(например)).

Вывод: для быстрой сдачи теста:

1)покупайте официальный доступ на 3 месяца(2100 на 2019г.),

2)сначала пытайтесь найти ответ в конфигураторе, не можете-зазубрите, ответ,

3)не зубрите ответы по расположению(вопрос "Как сделать то-то %" Ага процент в конце вопроса, значит ответ "3"! Не надо так зубрить, лучше понять вопрос-ответ, так будет быстрей, я серьёзно),

4)не верьте тому, что написано в интернете, "за 2 недели подготовился и сдал с первой попытки", в реальности

а)1 знакомый(умный) учил(именно учил) 10 дней-сдал с первого раза 12 из 14;

б)2 знакомый-теперь ведущий спец, получает 120 К(сам фишку видел), сдал с 3 попытки(зубрил "Вопрос Такой-то %", значит ответ "3"),

в)3 знакомый сдал за 2 недели сплошной зубрёжки(обычный паренёк),

г)4 знакомый сдал с 3 попытки(учил без платного доступа, средний ум, но не всё свободное время тратил на подготовку(не старался)),

д)я (средние способности) сначала зубрил по бесплатным тестам из интернета  2 недели(эффекта не было никакого), понял, что никогда так не выучу, купил платный доступ, зубрил 4 недели(тупо зубрил-это не правильно(надо сначала посмотреть в конфигураторе, попытаться понять, не получается-только тогда зазубрить)), в итоге сдал с 1 попытки 12 из 14(я зубрил только по вечерам и выходным, работа жи).

Вывод: покупайте платный доступ, начинайте зубрить ответы сразу как пришли во франчайзи, никого не слушайте... тест на платформу не стыдно сдать с 3-го раза, это вам не помешает стать хорошим специалистом и получать очень достойную оплату при условии, что вы искренне будете стараться и вкладывать силы.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. insurgut 191 26.08.19 07:33 Сейчас в теме
Тест на 1С:Профессионал как теоретическая часть на экзамене в ГИБДД. Эффективнее зрительной памяти при сдаче ничего нет. По тому, за какой срок можно выучить билеты, всё сугубо индивидуально. Кому-то может быть достаточно нескольких дней. Наличие такой возможности (платный доступ к тестированию) - я бы назвал манной небесной.
d4rkmesa; АлександрЯрославичъ; gubanoff; A_Max; Doom2w; wowik; SerVer1C; user1211995; +8 Ответить
13. RocKeR_13 837 26.08.19 11:22 Сейчас в теме
(1) ну не скажите: ПДД учил ответственно - в итоге ответить на вопросы не составляло труда без зубрежки и прогонов всевозможных тестов. От этого все-таки напрямую зависят жизни как сдающего, так и окружающих. А от сдачи экзамена на Профа зависит, положит ли Франч в копилку еще один сертификат или нет. Так что для сдачи теории в МРЭО лучше учите ПДД, а для сдачи Профа 1С можете и зубрить ответы))
Oksana_M; ne_en; +2 Ответить
3. MikhailDr 26.08.19 08:05 Сейчас в теме
Я сдал со второго раза, но у меня подготовка шла полгода, зубрежка это конечно не мое, очень тяжело далось. По хорошему, правильно сдавать этот тест, где-то через год-полтора работы, когда не зубришь ответы, а именно понимаешь. Пусть не все, но хотя бы процентов 70. Но ведь франчам нужны сертификаты и потому гонят зеленых новичков на первых неделях работы сдавать этот сертификат.
AlenaR; wowik; user1211995; +3 Ответить
4. user1211995 6 26.08.19 08:28 Сейчас в теме
(3)Скорей, им нужно подтверждение, что стажёр может собраться и выдать результат. Иначе он просто не подходит... Хотя, это не мешает спецам без сертификатов зарабатывать круче "дипломированных".
dodlez77; t.v.s.; +2 Ответить
7. MikhailDr 26.08.19 09:09 Сейчас в теме
(4)Им нужен именно сертификат. Сертификаты дают статус франчу и больше возможностей. А подходит или нет стажер покажет только время.
warenic; Monte Carlo; gucci76; user1211995; +4 Ответить
6. Aftee 26.08.19 08:49 Сейчас в теме
Нужно сопоставлять цель получения сертификата и метод подготовки к сдаче.
P.s. А зачем в середине статьи инфа про ЗП вашего знакомого?)
user1211995; +1 Ответить
8. xSavantx 14 26.08.19 09:12 Сейчас в теме
(6)
P.s. А зачем в середине статьи инфа про ЗП вашего знакомого?)

Типа умственного показателя :)
user1211995; +1 Ответить
18. user1211995 6 26.08.19 18:54 Сейчас в теме
(6)Показатель, что сертификаты и ум не главное в профессии. Важнее старание и вкладывание времени...
9. Xershi 1033 26.08.19 09:39 Сейчас в теме
Имею все ответы. Периодически их актуализирую.
Зп больше 120к.
Пытался зубрить, но это долго нет времени на это.
Вопросы бывают с подвохом, поэтому не охота идти и не сдать с первой попытки. Вторая хоть и бесплатно.
Поэтому на мобильном телефоне гоняю иногда эти вопросы без фанатизма. И платной версией не пользуюсь. Смысла в этом просто нет!
d4rkmesa; user1211995; +2 Ответить
19. user1211995 6 26.08.19 18:56 Сейчас в теме
(9)
олго нет времени на это.
Вопросы бывают с подвохом, поэтому не охота идти и не сдать с первой попытки. Вторая хоть и бесплатно.

ИМХО: бесплатная версия бесполезна, даже с платной версией это напряжно
27. user1243776 27.08.19 17:10 Сейчас в теме
(9) я тоже учил через приложение и с первого раза сдал, там один в один с переложением только ответы перекинули местами, главное спокойно не спеша отвечать, я за 16 мин сдал а рядом сидел пацан мин через пять провалил и ушел
39. bio.ejiki 20.07.20 15:41 Сейчас в теме
(9) А что за приложение на мобильном? Просто находил только платные варианты отдельно профа по разным конфигурациям.
40. Xershi 1033 20.07.20 15:50 Сейчас в теме
(39)Мобильное тестирование. На ИС вопросы и ответы выкладывать нельзя, нарушение политики 1С.
10. FIGOR 26.08.19 09:40 Сейчас в теме
Почему нет теста "1С-программист"?
Ведь вакансии именно так и называются, а вовсе не 1С-профессионал.
Kuptilicanta; user1211995; +2 Ответить
20. user1211995 6 26.08.19 18:57 Сейчас в теме
(10)Ну дык профессионал звучит пафосней
11. nataliya_vl 26.08.19 09:44 Сейчас в теме
По выводам:
1. Не покупала, пользовалась бесплатной версией.
2. Согласна, особенно если развита зрительная память.
3. Тоже согласна, встречалось, когда на экзамене ответы поменяны местами.
4. Недели хватило, с первого раза, 14 из 14, за 4 минуты. Опыт решает все :)

Сертификат порадовал, особого прибавления ума от его наличия не заметила.
d4rkmesa; MaxTolya; dodlez77; Stopol; Indgo; mifka186; +6 Ответить
17. Indgo 26.08.19 14:54 Сейчас в теме
(11)
Сертификат порадовал, особого прибавления ума от его наличия не заметила.

Замуж тебя надо отдать.
user955631; lenna1c; user1211995; +3 Ответить
21. user1211995 6 26.08.19 19:04 Сейчас в теме
(11)Ну с опытом можно и спеца сдать :) Я писюльку писал для зелёных стажёров, которые "я хочу стать программистом"))
12. AlexeyPapanov 389 26.08.19 10:18 Сейчас в теме
Обычно я мимо прохожу, чтобы не ехидничать,но настроение хорошее - дай напишу ;)
Ребят, ну вы серьезно? Сертификат Специалиста или спецконса считают отправной точкой в мир одинес, а за проф ну смешно всерьез обсуждать. Возьмите, заучите и сдайте. Все. Там ума не прибавится никак. Просто надо запомнить. Эффективнее всего запомнить читая с листа бумаги. Печатайте и вперед.
user1211995; +1 Ответить
22. user1211995 6 26.08.19 19:06 Сейчас в теме
(12)Имхо, может быть это было актуально 3 года назад, а сейчас вообще нет :/ Про спец=отправная точка согласен, в соседней конторе до дел допускают только просле спеца.
14. Indgo 26.08.19 14:42 Сейчас в теме
Признаюсь честно как я сдавал тест 1С проф.
1. Сначала я проходил обучение за компом в учебном центре.
В результате обучения выяснил что на прокси сервере учебного центра есть дыра(уязвимость). К примеру если писать https://www.сайтучебногоцентра.ru/?"сайт на котором есть все ответы.ru то перехожу на любой сайт.
2. Далее во время экзамена - вводил сайт через уязвимость учебного центра со всеми ответами и брал правильные. Итого все ответы правильные.

В принципе сам мог сдать без этого. Ноя же программист-анархист, а не бух.
d4rkmesa; user1211995; +2 Ответить
15. TODD22 18 26.08.19 14:47 Сейчас в теме
(14)
2. Далее во время экзамена - вводил сайт через уязвимость учебного центра со всеми ответами и брал правильные. Итого все ответы правильные.

Это если не поймали. Знаю нескольких кого на этом ловили. Результат аннулируют, больше к экзамену не допускают.
user1211995; +1 Ответить
16. Indgo 26.08.19 14:49 Сейчас в теме
(15)
Это если не поймали. Знаю нескольких кого на этом ловили. Результат аннулируют, больше к экзамену не допускают.

Ну ты же мне почти брат(я анархист, а ты кодер), я знаю ты меня не сдашь.
А то пиши пропало, кормиться не на что будет без сертификата 1С-Профи
user1211995; +1 Ответить
23. TODD22 18 26.08.19 19:36 Сейчас в теме
(16)
А то пиши пропало, кормиться не на что будет без сертификата 1С-Профи

Священный биткойн прокормит.
Indgo; user1211995; +2 Ответить
24. Indgo 27.08.19 10:58 Сейчас в теме
(23)
Священный биткойн прокормит.

Дай бог.
25. Ndochp 103 27.08.19 11:01 Сейчас в теме
ИМХО - платный доступ менее эффективен, чем гуляющая на просторах база с правильными ответами.
Потому, что в ней есть волшебная настройка "автоматом помечать вопросы, где допустил ошибку".
После этого алгоритм тупой - выбрал неделю для сдачи, начал гонять по кругу все вопросы. Первый проход все, потом "по звездочкам", пока они не кончатся.
Потом снова все вопросы. Периодически сдавать на бесплатном для проверки качества. Как устроит - идти на зачет. (я еще 3 часа перед зачетом ахнул на проход по всем вопросам, но кажется зря)
Итог - проф по управлению холдингом на 500 вопросов за 3 дня не открывая конфу.
(пробовал сначала открывать, скорость обработки вопросов была такой, что личного времени вечерами и года не хватит, а рабочего на обучение мне столько не оплатят)
d4rkmesa; nagimo; user1211995; +3 Ответить
26. user1211995 6 27.08.19 15:29 Сейчас в теме
(25)
"по звездочкам", пока они не кончатся.
Потом снова все вопросы. Периодически сдавать на бесплатном для проверки качества. Как устроит - идти на зачет. (я еще 3 часа перед зачетом ахнул на проход по всем вопросам, но кажется зря)

Хм...Но там же нет картинок, а картинки очень важны, ибо каждый вопрос на счету, хотя скорость освоения 500 вопросов и в правду высокая.
31. user822247 16.10.19 00:24 Сейчас в теме
(25)можно ли попросить у вас ссылку или дтшку базы для подготовки?
32. tasha2024 27.11.19 12:37 Сейчас в теме
(25) А что за база? она официальная, как платное учебное тестирование? или надо пиратить и искать?
33. Ndochp 103 27.11.19 16:25 Сейчас в теме
(32) База с закрывшегося "пиратского" сайта, вопросы по УХ - внутренняя кухня работодателя ДСПшного использования. У меня не осталось после смены работы.
Так что только искать.
28. user937421 02.09.19 09:26 Сейчас в теме
Короче "волшебнойтаблэтки" нет, есть только стимул ввиде "чемяхужее". "Работая", прости господи на 7, и в тайне вожделея 8, тяжко будет. Вспомнила как в гаи сдавала - да ну нах...Хочется детально разобраться и уже подсесть капитально, чтобы небыло этих скачек с одной на другую.
user1211995; +1 Ответить
30. Monte Carlo 06.09.19 17:16 Сейчас в теме
Работаю больше 6-ти лет. Получаю около 150к. Нет ни одного сертификата.
maksa2005; d4rkmesa; user934971; inlimbo; +4 Ответить
35. user595174_shapuls 17.03.20 09:32 Сейчас в теме
Мне хоть какие-нибудь ответы нужны, так ведь нет нигде, помогите ссылкой товарищи...плиз!!!
36. maksa2005 325 23.03.20 20:42 Сейчас в теме
Работаю с 2014. нет сертификата. зп от 100к.
37. beckfx 17 03.04.20 15:54 Сейчас в теме
Зубрежка идет тяжело - надо хоть немного поработать.
Ответы в 2х вопросах точно были местами переставлены.

После 10 летнего опыта работы решил закрепить знания сертификатами.
Конфу себе написал для тренажера - и ну и взял наборы данных сами понимаете где,

Сдал Платформу с первого раза 14/14 3 минуты
готовился вечерами 10 дней.

сейчас на очереди ЕРП - этот тест тяжелее идет.
Проходится в теорию углубляться.
Оставьте свое сообщение

См. также

Самоучитель языка запросов 1С. Промо

Практика программирования Решение задач на 1С:Специалист Математика и алгоритмы v8 v8::Запросы Бесплатно (free)

Сервис для изучения запросов 1С: "Консоль изучения запросов 1С:Предприятие 8". Теперь и с конструктором запросов!

07.05.2013    110435    bpc222    327    

[ERP] Бюджетирование. 1С:Специалист-консультант. Часть 2

Решение задач на 1С:Специалист Финансовый учет и бюджетирование (FRP) v8 ERP2 КА2 Акцизы Бесплатно (free)

Разберем основные подзадачи из билетов экзамена "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в "1С:ERP Управление предприятием 2.4".

25.06.2020    3803    leobrn    14    

[ERP] Бюджетирование. 1С:Специалист-консультант. Часть 1

Решение задач на 1С:Специалист Финансовый учет и бюджетирование (FRP) v8 ERP2 Госбюджет Бесплатно (free)

Решим пример экзаменационного задания экзамена "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в "1С:ERP Управление предприятием 2.4".

01.06.2020    6568    leobrn    34    

Отчеты ЗУП. Решения всех отчетов из сборника задач для подготовки к Специалист-консультант ЗУП с картинками

Решение задач на 1С:Специалист Зарплата Управление персоналом (HRM) Зарплата Управление персоналом (HRM) v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Бесплатно (free)

Когда готовился к сдаче экзамена на Специалист консультант по ЗУП, в процессе решения задач из сборника обнаружил, что те решения отчетов, которые есть в сети и на Инфостарте, недостаточно проиллюстрированы, и для новичка это может быть довольно тяжело и затратно по времени - разобраться, что к чему, с "нуля". Делал как шпаргалку для себя. Экзамен сдал на отлично. Рекомендую тем, кто готовится - прорешать все отчеты.

26.08.2019    16245    user1024932    19    

1С:Специалист по УПП. Рекомендации по правильной подготовке и сдаче Промо

Решение задач на 1С:Специалист v8 УПП1 Россия Бесплатно (free)

Успешно пройдена очередная аттестация от 1С. Какие же, на мой взгляд, рекомендации можно дать тем, кто еще готовится к этому важному событию. На что нужно обратить особое внимание при подготовке.

06.06.2013    40113    kondrp    33    

Анти-оптимизация: как мы ускорили запрос в 4 раза, сделав его неоптимальным

Производительность и оптимизация (HighLoad) Практика программирования Решение задач на 1С:Специалист Разработка v8 Бесплатно (free)

В этой статье приведен пример неочевидной "оптимизации" запроса, которая противоречит всем правилам, описанным в книгах для подготовки к сертификации "1С:Эксперт по технологическим вопросам", а также преподаваемым на курсах подготовки экспертов.

02.07.2019    11476    igordynets    119    

1С УТ 11. Доработка типовых отчетов – пересчет показателей в произвольную валюту. Задачи 2.1 – 2.2 сборника «1С: Специалист»

Решение задач на 1С:Специалист v8 УТ11 Бесплатно (free)

В сборнике задач для подготовки к экзамену «1С: Специалист» по конфигурированию и внедрению 1С: Управление торговлей 11 имеются задачи по доработке типовых отчетов, связанных пересчетом показателей в выбранную валюту на выбранную дату. В статье предлагается альтернативный способ решения, использующий возможности СКД без изменения типового текста запроса. Подход может применяться как при решении экзаменационных задач, так и на практике при доработках типовых отчетов, связанных с пересчетом валют.

16.04.2019    5272    Sergey1CSpb    0    

Задача 1.13 1С:Специалист - запрос для отчета по стеллажам

Практика программирования Решение задач на 1С:Специалист v8::ОУ Россия Бесплатно (free)

Описание подводных каменей отчета по стеллажам (задача 1.13 1С:Специалист) и способов их преодоления.

24.12.2018    7451    user913680    1    

Сервис для изучения методов платформы 1С:Предприятие 8. Бесплатно! Промо

Практика программирования Решение задач на 1С:Специалист Математика и алгоритмы v8 Бесплатно (free)

Бесплатный ON-Line сервис изучения методов платформы 1С:Предприятие 8. Подготовка к аттестации 1С:Специалист on-line! Тестовые задания по различным видам учета! Подсказки для оптимального решения!

27.06.2013    50159    bpc222    52    

Неоптимальный план запросов

Производительность и оптимизация (HighLoad) Решение задач на 1С:Специалист v8 Бесплатно (free)

Шпаргалка к экзамену "Эксперт по технологическим вопросам".

21.04.2018    14612    vasilev2015    11    

Сертификация решения на 1С:Совместимо

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Описываю по шагам, как сертифицировал свое решение.

18.03.2018    18754    wonderboy    37    

В помощь готовящимся к экзамену 1С:Эксперт по технологическим вопросам

Решение задач на 1С:Специалист v8 Россия Бесплатно (free)

Краткий рассказ о подготовке к экзамену 1С:Эксперт по технологическим вопросам, на что стоит обратить внимание, список литературы и Интернет-источников.

26.12.2017    25097    geron4    34    

1С:Специалист по платформе 8.2. Рекомендации по правильной подготовке и сдаче Промо

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Только только вернулся со сдачи аттестации 1С:Специалист по платформе 8.2. Можете меня поздравить, теперь одним сертифицированным специалистом стало больше. В связи с этим хотел бы поделиться своими впечатлениями и опытом.

06.08.2012    85870    kondrp    26    

Как я сдал экзамен 1С:Эксперт по технологическим вопросам

Решение задач на 1С:Специалист v8 Россия Бесплатно (free)

Касательно содержания предметной области, с которой работает 1С:Эксперт, с точки зрения обычного 1С-ника, это, возможно, выглядит как некие "дебри". Но с точки зрения эксплуатации крупной системы - это никакие не "дебри", а такая же ежедневная привычная работа, как оборотно-сальдовая ведомость в 1С:Бухгалтерии.

17.07.2017    32189    ilya_petrov    79    

Как я доступ на kb.1c.ru получал

Решение задач на 1С:Специалист Математика и алгоритмы v8 Россия Бесплатно (free)

kb.1c - база знаний по технологическим вопросам крупных внедрений и не только. В этой базе знаний собираются методики и решения технологических проблем эксплуатации 1с, check-list'ы и инструкции по настройке ПО на серверах. Какие-то из размещенных статей дублируются на ИТС. Когда я искал пути получения доступа к нему я столкнулся с проблемой: мало кто доподлинно знает как получить доступ к нему, не работая у франчайзи 1с. Я опишу путь, который прошёл я, как физическое лицо.

01.05.2017    26373    ikekoval    34    

1С:Специалист по платформе. Система подготовки к экзамену. Личное мнение (C)

Решение задач на 1С:Специалист v8 Бесплатно (free)

Существует немало статей на тему сдачи экзамена 1С:Специалист по платформе с разным содержанием: решенные билеты, советы и рекомендации по решению отдельных блоков задач, шаблоны для решения задач и т.д. В данной статье наш коллега поделился СИСТЕМОЙ подготовки к экзамену. В статье не найдете решений на отдельно взятые задачи или темы, а лишь МЕТОДИКУ отдельно взятого специалиста, которая принесла результат. Как нам кажется, данная методика показательна и будет полезна коллегам по цеху. Повествование будет от первого лица.

07.12.2015    43653    1Concept    21    

Работа с управляемыми блокировками в примерах. Новая схема проведения документов 1с 8.2. Промо

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Много информации есть на тему работы с управляемыми блокировками в 1С 8.2. Но так, как я не нашел статьи, написанной в простых и понятных примерах, то решил написать свою статью. Она будет полезна тем, кто все еще не до конца понимает принципы работы управляемых блокировок и то, чем отличаются блокировки новой схемы проведения от старой.

24.07.2012    141210    Invaa    44    

ЗУП 3.0 Специалист. Билет 4.

Решение задач на 1С:Специалист Зарплата Зарплата v8 v8::СПР ЗУП3.x Россия БУ Бесплатно (free)

Пример решения 4-го билета для экзамена на специалиста по ЗУП 3.0. В публикации представлено собственное решение.

25.10.2015    18719    maxdmt    9    

Методика решения задач 4,5 к экзамену 1С:Специалист. Бухгалтерия 8

Решение задач на 1С:Специалист v8 БП2.0 БУ Бесплатно (free)

В публикации: http://infostart.ru/public/186788/ подробно расписаны методики решения задач: 1(24,25,26), 2(27,28,29), 3(30,31,32). Но задачи 4 (ШУБЫ) и 5 (Производство) имеют немного другую постановку и методики решения этих задач, хоть и сильно помогают при подготовке, но не совсем подходят. Очень советую посмотреть видео решения по билетам: http://www.youtube.com/channel/UCU--LZhWkjtidF4UhbS2tAw/videos Готовился по редакции 3.0.18.9.

02.04.2015    16726    Ekovichev    1    

Решения задачи номер 1.13, 1.14 по сборнику для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по внедрению прикладного решения УТ 11 (май 2013).

Решение задач на 1С:Специалист v8 УТ10 Бесплатно (free)

Подробные решения задач со скриншотами из сборника для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по УТ 11 (май 2013). Занимаюсь подготовкой к экзамену. Решил выложить решения некоторых задач. Приведены решения задач номер 1.13, 1.14. Решение каждой задачи реализовано в пустой базе. Статья не содержит условия самих задач, а только авторские решения задач с указанием номера задачи. Критика и указания ошибок в решении приветствуется. Смотрите так же решения других задач: 1.15 и 1.16 http://infostart.ru/public/305689/

23.10.2014    16526    Dima982    2    

Специалист-консультант, УТ 11, решения задач по сборнику для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по внедрению прикладного решения УТ 11 (май 2013).

Решение задач на 1С:Специалист v8 УТ10 Россия Бесплатно (free)

Подробные решения задач со скриншотами из сборника для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по УТ 11 (май 2013). Занимаюсь подготовкой к экзамену. Решил выложить решения некоторых задач. Приведены решения задач номер 1.15, 1.16. Решение каждой задачи реализовано в пустой базе. Статья не содержит условия самих задач, а только авторские решения задач с указанием номера задачи. Критика и указания ошибок в решении приветствуется.

06.10.2014    20628    Dima982    1    

Экзамен "1С:Специалист" по платформе 8.3 - заметки для успешной сдачи (обновлено 20.08.2014)

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Совсем недавно сдал экзамен "1С:Специалист" по платформе 8.3. Экзамен сдал с первого раза. Готовился где-то полгода, за это время изучил много информации по экзамену и прорешал около 100 задач из сборника. В процессе подготовки для себя создал много небольших заметок с готовыми кусками кода для решения определенных подзадач, а также краткими пояснениями сложных моментов. Хочу поделиться этим материалом с людьми, которые сейчас готовятся к сдаче, это должно им очень помочь.

15.07.2014    133399    hame1e00n    97    

1C: Профессионал. Хороший? Плохой? Быстрый!

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Ни для кого не секрет, что успех сдачи экзамена 1С: Профессионал зависит от быстрого запоминания ответов. В этой статье я кратко опишу методы своей подготовки, которые позволят вам более эффективно подготовиться к сдаче экзамена. В подтверждение моих слов, добавлю, эти методы помогли мне получить 6 сертификатов 1С: Профессионал.

24.09.2012    25394    mrdug    24    

Сортировка метаданных с учетом префиксов

Практика программирования Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

При подготовке конфигурации на 1С:Совместимо имеется такое требование, чтобы объекты метаданных были отсортированы по алфавиту, при этом для новых объектов должны быть добавлены префиксы и в дереве метаданных они должны находится в конце. Для решения данной задачи или просто для организации подобной сортировки пришла следующая простая идея.

18.09.2012    9551    Mavin    5    

Видеокурс: Разработка управляемого приложения 1С

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

1С Разработка управляемого приложения (видео 5 частей)

20.06.2012    58893    ktb    24    

Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к сертификации «1С: Профессионал» по платформе «1С:Предприятие 8.2»

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Рекомендации по эффективной самостоятельной подготовке к сертификации «1С: Профессионал» по платформе «1С:Предприятие 8.2» от первого лица; в настоящее время автор имеет статус сертифицированного специалиста по платформе.

09.06.2012    52675    dimkateo    17    

Несколько рекомендаций готовящимся к 1С:Специалист по Платформе

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Перед сдачей экзамена начитался в интернете мнений и отзывов, что времени на решение отведено очень мало (а это 4 часа) и что хватает только набить код и чуток отладить. После сдачи с этой точкой зрения не согласен, времени достаточно если вы быстро печатаете и быстро думаете=) Однако в процессе подготовки в голове волей-неволей складывался небольшой набор действий по оптимизации расхода времени и набор часто встречающихся механизмов, присутствующих, в той или иной модификации, в большинстве задач.

19.12.2011    122648    correct_coding    91    

Аттестация "Специалист по УПП". Советы

Решение задач на 1С:Специалист Производство готовой продукции (работ, услуг) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 УПП1 Россия БУ УУ Бесплатно (free)

В статье освещается ряд рекомендаций по сдаче экзамена по методологии "Управление производством" в прикладных решениях "1С:Предприятия 8", в простонародье - "Специалист по УПП".

19.06.2011    30592    1cspecialist    22    

В помощь по подготовке к экзамену Специалист 8.* по платформе (решение задач)

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Решил и я бросить свой камень на алтарь аттестации по платформе 1С Специалист 8.1. Ко многочисленным публикациям, по решению экзаменационных заданий, решил добавить свою, по следующим причинам: - дополнить список прорешенных заданий; - озвучить методы решений отдельных (часто встречающихся в билетах) моментов экзаменационных заданий. Автор не претендует на непогрешимость, выставляемого на обзор решения заданий. А лишь озвучивает свой взгляд на решение поставленной проблемы.

18.01.2010    27020    director04    54    

Видеолекция: Подготовка к сертификации 1С:Специалист по платформе 8

Решение задач на 1С:Специалист v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Это видеолекция по решению билетов с сайта 1С для подготовки к сертификации 1С:Специалист по платформе 8. Два часа видео с решением первого билета. Снимать видео я не умею, монтировать тоже, но смотреть можно :) В первой трети звук не очень, но я потом исправился. Заранее прошу прощения за слова-паразиты. Задание решено не идеально, я знаю там 3,4 момента как можно оптимальнее его решить.

16.03.2009    23703    GROOVY    40