Возможно, для кого-то данная информация будет не интересной, но я все-таки ее тут оставлю, может, пригодится кому, т.к. я этой информации быстро не нашел.
ВАЖНО! Если аппарат подключен к личному кабинету ньюджера Атол, то подключаться к 1С:Касса он не будет. нужно сперва удалить аппарат в личном кабинете, только после этого подключать его к сервису.
Скриншоты в данной статье приведены лишь в качестве примера, для визуализации написанного, при подключении необходимо заполнять реальными данными.
Общий алгоритм подключения ККТ к 1С:Касса выглядит следующим образом:
1. Запускаем помощник из списка кассовых аппаратов или панели настроек программы
2. Выбираем Автономные кассы - Атол
3. Обязательно указываем заводской номер
4. Заполняем информацию об организации
5. Заполняем информацию о месте установки
6. Заполняем пароль для подключения (token – код привязки пользователя)
Код привязки (токен) можно посмотреть в разделе:
Меню -> 2. Главное меню -> 5. Сервис -> 2. Инфо о ККТ - печатается Токен
Если кода привязки нет его можно получить двумя способами:
Меню -> 2. Главное меню -> 7. Личный кабинет -> 2. Код привязки - печатается Токен
Долгое нажатие кнопки % на ККТ
7. Жмем "Подключить" для попытки подключения и ждем, когда аппарат подключится к сервису. Отображается эта информация в карточке оборудования.