Чек-лист для проводящих вебинар

04.12.19

Функциональные - Управление знаниями (Knowledge Base)

Здравствуйте! Вы создали вебинар на площадке Инфостарта. Предлагаю проверить некоторые параметры, которые помогут вам организовать качественное мероприятие.

 

Подготовка вебинара

  1. Еще раз проверьте дату/время проведения. Это удобное время для вашей целевой аудитории?
  2. Лучше всего назначать вебинар за пару недель, чтобы упоминание о нем попало в новостную рассылку и участники успели зарегистрироваться.
  3. Продумайте программу вебинара. Сколько займет часть, в которой вы будете говорить? Сколько вы оставите на вопросы участников? Помните, что оптимальная продолжительность вебинара 1-1,5 часа.
  4. Продумайте, что может стать причиной для отмены и переноса мероприятия - проговорите это с менеджером онлайн-обучения.
  5. Определитесь с точным количеством докладчиков - их должно быть не более 5. 
  6. Имейте в виду, что наша вебинарная площадка допускает включение микрофона только у четырех пользователей единовременно.

 

Есть несколько инструментов для продвижения вебинара:

  1. Вебинар попадет в новостную ленту infostart.ru.
  2. Вебинар попадет в еженедельную рассылку в раздел “Вебинары” 
  3. Вы можете написать статью по тематике вебинара со ссылкой на регистрацию.
  4. Вы можете разместить анонс  в соцсетях и на своем сайте.

 

Отслеживайте число регистраций, чтобы вовремя принять меры, если их будет слишком мало или наоборот. В среднем бесплатный вебинар посетит 50% зарегистрировавшихся участников.


За 1-2 дня до вебинара нужно провести тестовый вебинар

  1. Договоритесь с менеджером онлайн-обучения и проведите пробный вебинар на оборудовании, с которого планируется основная трансляция, и проверьте в действии все необходимые инструменты - микрофон, камера, второй экран, презентация. Для вебинара вполне подойдут гарнитура от смартфона и веб-камера от вашего ноутбука, но обязательно проверьте, что качество картинки и звука хорошие. 
  2. Минимально у вас должен быть компьютер с 4 ГБ оперативной памяти, 2-ядерным процессором и частотой 2-2,5 Ггц. Во время проведения вебинара обязательно закройте все фоновые программы, особенно Skype - он тянет слишком много трафика, нагружает компьютер и "уводит" камеру.
    Вебинарная комната Инфостарта хорошо работает в Yandex, в остальных браузерах могут быть тех. проблемы. Предварительно установите Yandex.Browser, если планируете проводить вебинары у нас. 
  3. Если есть приглашенные спикеры,  нужно сделать тестовый вебинар с каждым из них.
  4. Выберите удачные ракурсы видеосъемки и нейтральный фон для каждого спикера, уберите лишние предметы из кадра.
  5. Подготовьте презентацию и дополнительные материалы (документы, ссылки, видео), загрузите их в вебинарную комнату.
  6. Вы сможете сделать репетицию вебинара, а потом посмотреть запись и скорректировать то, что получилось.

Письма-напоминания зарегистрировавшимся участникам будут уходить с нашей площадки за сутки, за час и в момент начала вебинара.
 

За час до вебинара

  1. Обеспечьте проводное подключение к сети.
  2. Проверьте чат, звук, качество видео и наличие слайдов с менеджером онлайн-обучения и соведущими за 20-30 минут до начала.
  3. Приготовьте воду, обеспечьте оптимальное освещение и комфортную температуру в комнате.
  4. Отключите звук на телефоне и убедитесь в отсутствии постороннего шума.
  5. Отключите уведомления на компьютере, с которого будете проводить вебинар.
  6. Предупредите коллег о вебинаре и повесьте на двери табличку “Не беспокоить!”

 

Во время вебинара у вас есть возможность:

  1. Показать видео спикера на весь экран/в небольшом поле или оставить только аудио с аватаром.
  2. Включать и отключать чат с участниками
  3. Загрузить презентацию (в формате pdf!)
  4. Рисовать в прямом эфире на маркерной доске
  5. Делать опросы и тестирование (загружается заранее)
  6. Поставить видео из Ютуба
  7. Записать вебинар и разослать запись всем участникам.

 

Так выглядит вебинарная комната изнутри.

 

Рекомендации по ведению вебинара

  1. Вначале попросите написать в чат слышно и видно ли вас участникам. Если большинство пишет, что да - значит, все в порядке, а сложности некоторых участников  - на их стороне.
  2. Не забудьте представиться и рассказать немного о себе.
  3. Обязательно в начале выступления проговорите цели вебинара и важные правила (сколько продлится выступление? будут ли перерывы? когда вы будете отвечать на вопросы? какие «плюшки» ожидают участников в конце?)
  4. Следите за темпом речи. Не тараторьте и не замедляйте речь искусственно. 
  5. Во время выступления просите у слушателей обратную связь и задавайте вопросы, вовлекая их в диалог.

 

После вебинара

  1. Если планируется рассылка, то предупредите о ней менеджера онлайн-обучения и заранее приготовьте текст.

  2. Продумайте условия, на которых вы открываете доступ к записи: не публиковать запись, открыть доступ только для участников или для всех желающих.
    Мы опубликуем запись на странице вебинара через 1-2 рабочих часа, если вебинар прошел днем, или на следующие сутки, если вебинар был проведен вечером. 

  3. При желании вы можете запросить статистику по вебинару: количество посетивших вебинар/отказавшихся от участия, динамика количества участников во время вебинара, страны участников, оценку вебинара участниками. 

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы по проведению вебинара, оставьте обращение, наш сотрудник свяжется с вами для консультации.

Получить консультацию по проведению вебинара

См. также

Образование Управление знаниями (Knowledge Base) Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение от фирмы «1С» для создания системы управления электронным и смешанным обучением в коммерческих и образовательных организациях. Решение создано для автоматизации основных бизнес-процессов очного (аудиторного) и дистанционного обучения.

400000 руб.

17.10.2023    1147    2    0    

1

Управление знаниями (Knowledge Base) Бесплатно (free)

Рано или поздно в любой компании, стартапе возникает "Башня знаний" - если нет передачи знаний, часто возникает ситуация, что один программист закреплен за одним направлением, и только он знает, как там все реализовано, документация не ведется, GIT не используется, в лучшем случае можно уточнить у программиста, что и как. В данной статье предлагаю свое виденье проблемы и решения.

14.11.2024    483    G_108132826933305236462    1    

2

Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Делюсь лайфхаком по верстке статей для ИС. Исходный текст набираю в Obsidian, загружаю картинки списком, конвертирую исходный текст в HTML. Обратный реинжиниринг статьи на ИС в проект на GitHub.

1 стартмани

12.08.2024    633    kalyaka    0    

10

Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Платформа 1С v8.1 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация является заготовочной для построения базы знаний в компании на основе платформы 1С. Поддерживаются следующие технологические платформы: - 1С:Предприятие 8.0 (8.0.14.39) - более старые версии должны поддерживаться, но не гарантирую. - 1С Предприятие 8.1 - полная поддержка. - 1С Предприятие 8.2 - 8.2.9 и новее во всех режимах. - 1С Предприятие 8.3 - 8.3.5 и новее во всех режимах компьютерной платформы (мобильная пока не поддерживается).

2 стартмани

29.11.2023    1157    5    user1206119    8    

2

Подготовка к аттестации Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация, позволяющая создать набор вопросов с фиксированными ответами, список тестируемых и проводить тестирование.

1 стартмани

14.09.2023    742    3    Dmitr033    0    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление знаниями (Knowledge Base) Управляемые формы 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Для удобства обучения и проверки знаний пользователей по системе 1С: Документооборот разработана внешняя обработка, представляющая из себя интерактивный тест с вопросами, ответами и подсказками.

3 стартмани

04.07.2023    2520    11    BigBon    3    

3

Управление знаниями (Knowledge Base) 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

Фирма «1С» — лидер среди отечественных разработчиков ПО. Около 2 миллионов государственных учреждений и компаний различных отраслей работают с ПО фирмы «1С». Именно поэтому растет спрос на специалистов, умеющих работать с 1С. К таким специалистам относятся и аналитики 1С, популярность которых за последний год сильно возросла.

16.05.2023    3902    otkalo    2    

1
Оставьте свое сообщение