В службу ИТ пришло обращение от бухгалтерии о том, что "Билеты" по определенной организации не загружаются в Бухгалтерию. А по другой организации все "Билеты" загружаются без проблем. В поддержке Smartway бухгалтерам ответили, что все билеты были отправлены и нужно обращаться к собственным программистам.
Начали выяснять причины. В разделе Администрирование → Получение данных Smartway убедились, что сервис подключен и обмен данными недавно запускался. Зато в регистре "Пропущенные пакеты данных внешних систем" была информация о том, что часть данных действительно была пропущена.
Далее взор обратился на журнал регистрации, в котором было видно, что возникает ошибка под определенным пользователем при загрузке документа "Операция с билетом". При проверке прав пользователя ожидаемо оказалось, что доступа к этой организации у него нет.
Сама загрузка запускается автоматически в фоне при открытии списка элементов справочника "Билеты", а также документов "Авансовый отчет" и "Операция с билетами" любым пользователем. А если прав на загружаемый объект у него не имеется, пакет отвергается, о чем имеется информация в регистре сведений "Пропущенные пакеты данных внешних систем". При этом на стороне Smartway пакет считается успешно отправленным и повторной загрузки данных не происходит.
Пока решили проблему добавлением прав пользователям на чтение всех данных. Надеемся, что в дальнейшем этот функционал будет доработан разработчиками 1С и Smartway.
Возможно, эта информация пригодится пользователям или программистам, которые столкнулись с такой проблемой и сократит время на поиск ошибки. Я на просторах интернета не нашла разбора аналогичной ситуации.