Опять уперлись в платформу ?, Мрачные раздумья о производительности ...

24.04.07

База данных - Инструменты администратора БД

Приветствую всех.
Скажу сразу: букв написал много, потому кому лень до конца читать – просто закрываем ветку.
Значит так. Есть определенная фирма, оказывающая услуги, в которой я тружусь начальником отдела ИТ два года, . Специфика фирмы такова, что корпоративная информационная система должна работать в реальном режиме времени и выдавать информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Приветствую всех.

Значит так. Есть определенная фирма, оказывающая услуги, в которой я тружусь начальником отдела ИТ два года, . Специфика фирмы такова, что корпоративная информационная система должна работать в реальном режиме времени и выдавать информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Количество пользователей в фирмы на данный момент порядка 700, раскиданных по почти 30 филиалам нашей необъятной страны. Есть филиалы со 150 пользователями, есть и всего с десятком.
Количество документов в рабочий день порядка 12-15 тысяч. Специфика бизнеса такова, что 3-4 вида документов дают порядка 70-80% объема. Очень объемный справочник контрагентов (порядка полумиллиона).

Силами отдела ИТ в 2005 году была написана собственная разработка на 8ке, т.к. 7ка к тому времени даже на гораздо меньших объемах стала загибаться. Конфигурация не тяжелая, по крайней мере до УПП ей явно далеко.
С 1 января 2006 г конфигурация была успешно запущена и работает по сей день. Сейчас кол-во документов в базе порядка 4,5 миллионов, размер базы порядка 20 Гиг.

Основной проблемой эксплуатации базы всегда был обмен данными (практически нетронутый встроенный УРБД), т.к. , повторюсь, объем данных велик, а оперативность высока (практически в течение часа-двух нужно чтобы данные введенные в филиале, находящемся в одной ветви УРБД видел филиал из другой ветви). При малейших «затыках» с обменом он начинал идти гораздо медленнее требуемого часа-двух, что нарушало бизнес-процессы компании.

Исходя из этого было принято решение о «стягивании» всех пользователей в 2-3 базы, которые будут располагаться на мощном серверном оборудовании. Фирма понесла значительные затраты на покупку и содержание широкополосных каналов И-нет с каждым своим филиалом. Т.к. стоит отъехать от Москвы или Питера на 100 верст, как стоимость устойчивого(!) канала в 1 Мбит/с растет совершенно не пропорционально здравому смыслу.

В результате мы смогли в одной базу нарастить количество пользователей до 270-280, а в другой до 180-185. Но в дальнейшем (видимо из-за роста объемов транзакций (читай – документов), видимо – так как других причин я не вижу) мы были вынуждены откатиться назад и сейчас в этих базах работает соответственно 180-190 и 150-160 человек, при добавлении большего количества пользователей (а 70% из них «колотят» документы) начинаются бешенные транзакции, а если еще и обмен при это начинается, то …

Все попытки как-то оптимизировать базу (как 1С , так и СКЛ) вобщем-то ни к чему не привели. В базе 1С перенесли проведение всех документов на сервер, отказались от автоматической очистки движений документа при проведении, оптимизировали код, запретили пользователям запускать больше 2х сессий, вынесли «крутые» упр.отчеты в отдельную базу на отдельный сервак, вобщем делали наверное все что вычитали по проблеме в И-нете. Движок 1С 8.0.17. На 8.1 честно говоря переходить пока страшновато.

На СКЛ-базе: индексировали, шринковали, убивали лог, ставили базу в Simple, убивали tempdb, переносили лог на отдельный диск, убивали саму базу и выгружали из мастера заново . Никаких радикальных облегчений это не дало.

О железе:

Речь поведу о самой мощной нашей площадке, где «сидят» на данный момент 180-190 пользователей, а было время «сидело» и 280.

- СКЛ-сервер НР Proliant 385 (4 процессора AMD Opteron 2000, 8 Гиг памяти), дисковая коробка HP StorageWorks MSA1000 Smart Array SAN в массиве Raid 0. ОС Windows 2003 (64-bit), SQL 2005. Установка Windows Server 2000 и SQL 2000 дало тока еще большие тормоза.
Дальше на всех серверах стоит по 2 процессора AMD Opteron 2000, 4 гига памяти, ОС Windows Server 2003

- сервер приложений HP Proliant 145;
- восемь терминальных серверов (Citrix MetaFrame Presentation Server 4.0 Enterprise Edition), все пользователи работают только через терминалки;
- сервер, где крутятся обмены HP Proliant 145

Между серваками, ессно, 1Гбит/с.

Словом, стоимость оборудования порядка 100 тысяч долларов Snus1 - 23.04.2007 - 11:02 Тесты показывают, что затыкается в основном дисковая подсистема (не только на этом филиале, в любом другом на любом другом железе тоже).

К чему я все это написал. В планах фирмы рост количества пользователей в течение года до 1000-1200 человек. Мое начальство справедливо (как мне кажется) считает, что 100 тысяч долларов на серверное оборудование на 200 пользователей – это сильно круто.

Исходя из этого совершенно непонятно что делать дальше: при дальнейшем росте кол-ва филиалов и информации обмен просто не будет успевать за потребностями бизнеса. Больше 200 пользователей в одну базу тоже не получается «посадить».

Получается, что мы, сборище далеко не глупых (как я надеюсь) людей, не первый год работающих в ИТ сфере, находимся в некоторой растерянности: оставаться на 1С ? Трогаться на другую платформу ? Какую ?

Где выход ? Еще дальше наращивать железо ? Начальство говорит – все, хватит, денег не дадим.
Писать свой обмен ? С полгода работы пары программистов убью на это. А гарантия что будет быстрее ? Нету. Да и очень удобно, когда все пользователи, что называется «под рукой», а не серверный зоопарк по всей России.

Писать «тонкого» клиента на веб-интерфейсе с занесением данных прямо в СКЛ-базу (тогда на фиг мне 1С ? )? С год работы одного программиста убьем, а гарантия есть что будет быстрее ? Кто-то делал что-то подобное ? Т.е. часть пользователей под 1С, а часть на каком-либо другом интерфейсе с доступом к этой же базе.

Или может мы что-то неправильно делаем ? Может глаз замылился ? Может есть какой-то мега-секрет, какая-то волшебная «птичка», которую мы пропустили ?
Или на самом деле $500 на юзера в серверном оборудовании – это нормально? Может мы многого хотим ?

Особенно меня интересуют ответы людей, имеющий РЕАЛЬНЫЙ (не мифологический, не уровня «от одной бабки слышал», я тоже много чего слышал), именно реальный опыт внедрения, а (самое главное !) длительной (больше года !) эксплуатации каких-либо решений на 8ке на количестве пользователей в одной базе от 200 (минимум 50% активных !) с территориально распределенной структурой при бешеном документообороте, т.е. пользователь должен вводить в день не 1-2 документа, а сотню хотя бы.

См. также

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 руб.

20.08.2024    9595    75    33    

86

Инструменты администратора БД Роли и права Системный администратор Программист Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Роли… Вы тратите много времени и сил на подбор ролей среди около 2400 в ERP или 1500 в Рознице 2, пытаясь понять какими правами они обладают? Вы все время смотрите права в конфигураторе или отчетах чтоб создать нормальные профили доступа? Вы хотите наглядно видеть какие права дает профиль и редактировать все в простом виде? А может хотите просто указать подсистему и дать права на просмотр и добавление на объекты и не лезть в дебри прав и чтоб обработка сама подобрала нужные роли? Все это теперь стало возможно! Обновление от 18.09.2024, версия 1.2

16800 руб.

06.12.2023    9344    44    5    

76

SALE! %

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

15000 10000 руб.

10.11.2023    10935    40    27    

66

SALE! %

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3840 руб.

14.01.2013    189226    1144    0    

916

Закрытие периода Инструменты администратора БД Корректировка данных Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение «Оперативное проведение» в 4 раза уменьшает время проведения документов и закрытия месяца. Является комплексным решением проблем 62 и 60 счетов. Оптимизирует проведение при включенной функциональной опции «Раздельный учет НДС». Используется в более 10 организациях уже 2 года. Совместимо с конфигурацией Бухгалтерия 3.0 (+КОРП).

14400 руб.

29.04.2020    33092    107    152    

73

Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Брандмауэр для сервера 1С включает в себя управление возможностью начала и возобновления сеансов пользователей по различным условиям, ограничение общего числа возможных сеансов для работы с информационной базой, резервирование возможности работы с информационной базой определенных польззователей, запрет запуска нескольких сеансов для пользователя, журнализация событий начала (возобновления) и завершения (гибернации) сеансов, ведение списка активных сеансов для информационных баз кластера серверов

3600 руб.

06.02.2017    32260    34    18    

51

Архивирование (backup) Инструменты администратора БД Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Данная разработка позволит решить вопрос с резервным копированием Ваших баз в автоматическом режиме, расположенных на сервере 1С. Система умеет ставить блокировки на вход, блокировать фоновые задания, принудительно отключать сеансы пользователей. И все это система делает в автоматически при создании бэкапа (или через команду). Выгрузка происходит в родной формат 1С - .dt. Так же система умеет архивировать данные выгрузки с установкой пароля. Умеет менять расширение файла zip или dt на любое указанное вами, что позволит сохранить выгрузки от шифровальщика. Может удалять старые копии выгрузок, оставляя указанное количество резервных копий, начиная с самой поздней. Только для WINDOWS!

6000 руб.

06.11.2012    73134    628    45    

86

Инструменты администратора БД Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Конфигурация Комплексная автоматизация 1.1 (и УПП 1.3 тоже) хранит файлы и изображения в справочнике Хранилище дополнительной информации в реквизите Хранилище типа ХранилищеЗначений. Та же история с ВложениямиЭлектроннойПочты. Но при этом присоединенные файлы в Электронном документообороте хранит в томах на диске. Эта доработка позволяет использовать стандартный механизм хранения файлов, изображений и вложений электронных писем в томах на диске. При этом можно разделить тома хранения по объектам конфигурации.

4200 руб.

10.11.2015    62988    94    59    

79
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vasilykushnir 63 25.04.07 09:46 Сейчас в теме
Чтобы уйти от уровня "не уровня «от одной бабки слышал»" просто посоветую обратить взор на крупные электростанции (для примера в Украине - Днепрогес), особенно те, что обслуживают несколько регионов, где нужна очень быстрая реакция на изменение нагрузки в сети. И сервера там стоят не детские и ПО никому в голову не приходило ставить на платформе 1С.... В твоем случае, ИМХО, 1С немного не та платформа (изначально не ставилась задача максимальной реакции на внешние раздражители - и что 8.0, что 8.1 без разницы - танк не взлетит.).
2. 25.04.07 14:06 Сейчас в теме
Обмен данными можно организовать по-другому. Мы создали регистр - где отмечаем изменные документы (Проц ПриЗаписи() пишет ссылки в регистр). Раз в час обработкой выбираем регистр и по ссылкам выгружаем документы (XML или через СОМ соединямся)- регистр очищаем. У нас объемы не такие как у Вас (база 2 гиг за год). Значительно повысит произодительность ежеднывный перезапуск SQL и 1с-сервера (службы). Еще как вариант терминальный.
3. d.snissarenko 152 02.05.07 15:16 Сейчас в теме
Я немного не уловил, скл сервер работает еще и как сервер терминалов?
Самое печальное в 1с - это то что она не поддерживает SQl репликации.
Откажитесь от Citrix Metaframe - неповоротливое создание, я поставил 2x application server, load balancing на 2 сервера терминалов, можно на сколь угодно сделать, в целом, железо у меня стоит обычное, скл и сервер 1с вынесены на отдельную машину - 4 гига мозгов, дисковая подсистема сата диски 16мб буфером в мирроре, серверы терминалов тоже по 4 гига , везде стоят двухядерные процы, ОС - win2k3 r2 , SQL пока 2005 стандарт, реально заметил снижение нагрузки на железо после снесения метафрейма, в среднем сидит от 40 до 50 юзеров, в планах до 100-150, SQL пока трудится на средней нагрузке в 20-30% ЦП, память ессно по максимуму отъел, все настрйки скл базовые. документов в день около 150-200 мб больше, справочник номенклатуры порядка 25 тысяч, спр контрагентов около 2000, на серверах терминала ограничение на простой 30 минут, не работает человек - нефиг занимать машинное время.
Средний трафик между сервером скл и сервером терминалов от 10-15гб в сутки.
Убейте ctfmon - + 1-5% нагрузки ЦП с юзера.
С дисковой подсистемой все сложнее, харды на 15000к, оч хорошее охлаждение, Raid 5 нужно бы поставить на sql, тоже собираюсь, пока только руки не дойдут, а то смотреть на интенсивность работы хардов прямо жуть.
4. Mantis 137 28.04.07 14:27 Сейчас в теме
5. d.snissarenko 152 02.05.07 15:23 Сейчас в теме
PS// Или учитывая воможность SQL писать своего клиента для данной БД
6. garin 09.05.07 10:53 Сейчас в теме
1с не годится вам. Есть "Галактика", R3 и т.п.
7. DAV 16.05.07 06:16 Сейчас в теме
ИМХО не правильно ставите задачу уважаемый, вы пытаетесь решить проблему средствами той платформы, которая не предназначена для решения таких проблем штатными средствами. Да и что греха таить и не штатными. VasilyKushnir правильно отметил - танк не взлетит, посему выход надо искать в другом месте. Для начала необходимо более четко сформулировать задачу. Расписать требования, особенно касаемые бизнес-процессов (время обработки, время реакции, скорость доступа и т.д.). Потом выбирать платформу согласно этих требований. Видел как пытались автоматизировать подобный процесс в Энергосбыте (местном) на 7.7 - жуткое зрелище. Посему советую либо полностью уйти от 1С, либо применить другую технологию используя 1С как интерфейс (Web). В общем и целом чтобы полее полно ответить на заданные вами вопросы, надо иметь несколько больше информации, чем вы описали в статье.
8. CheBurator 2684 01.08.07 01:55 Сейчас в теме
Считай примерно так: 1000 бакинских на одного пользователя. Вот вам цена решения.
9. tormozit 7238 03.08.07 11:56 Сейчас в теме
Без абзацев читаемость плохая.
10. support 4453 03.08.07 12:40 Сейчас в теме
11. sokir 2 02.11.07 12:21 Сейчас в теме
Вообщето 1С сильно хвасталать, что переходе с 7.7 на 8-ку значительно увеличивается производительность её системы (в нете много написано).
Не знаю как по 8-ке, но мы сидим на 7.7 и не собираемся на неё переходить, т.к. после оптимизации кода производительность устраивает (оптово-розничный магазин).
Железо сервака: два Pentium3 450 (не было тогда ещё двухядерников), 1.5 Гб оперативы, винты SCSI по 8 гиг в Raid-5 покупалось в 1999 году (дохрена стоило тогда) :). На нём стоит Win 2000 server Standart, Sql 2000 server Standart. Никаких терминалов не стоит!
Рабочие машины: 8 касс - 366 celeron, 64 mb Win XP SP2 HOME - жестоко конешно. Остальные получше - всё таки отчёты надо побыстрее формировать.
Количесво расходных в день > 1000 в среднем по 11 строк (разумеется при наборе товара показуется остаток по складам в каждой строчке, накладная проводится сразу как набрана с рассчётом всех остатков и т.п.).
Остальные документы (приходы, перемещения и т.д.) - > 100 в день.
При проведении документов никаких окон с транзакциями не выскакивает (кроме случаев когда я перепровожу расходные задним числом. Сразу начинают звонить - а у нас тут какоето окошко вылезло. Т.к. по несколько документов я перепровожу очень редко, то забывают юзера, что такое окно может выскакивать и сильно пугаются. Ну долго считаются остатки у 1С на конкреный момент времени, особенно на конец месяца), т.к. на ТА остатки даже в 1С счичаются почти мнгновенно, в основном время проведения упирается в запись регистров и продовок.
Кароче говоря 10-11 пользователей усиленно набирают доки, а 5 менеджеров усиленно формируют отчёты-простыни да ещё по две 1С-ны запускают (пару - тройку основных отчётов я перевёл на прямые запросы через ADO - сила! по сравнению с 1С).
Когда приняли меня на работу то постоянно доставали из-за транзакций. Слава тебе госпади в семёрке есть оптимизированный под SQl метод ВыгрузитьИтоги, после того как подставил его в модуля проведения проблема с транцакциями исчезла (задним числом могу перепроводить только я, и то по служебке, поэтому это происходит редко как я говорил выше).
Как не гляну на загрузки процов - почти ноль, но иногда некоторій отчёты сильно подгружают (очень редко и на набор доков сильно не влияет). База была до 7 гигов, но я её периодичеки сворачиваю: все старые (более 3 месяцев ) движения по расходам переношу в отдельный документ свёрнуто за день (тоесть независимо сколько раз в день товар продавался, по нему будет одти одно общее движение), т.о. за заданный период в ~ 2.5 уменьшается количество движений по расходам.
Так вот к чему я собственно веду: если на таком галимом сервере на 7.7 нормально всё крутится, то на 8-ке с её производительностью и масштабируемостью (по заверениям фирмы 1С) в стократ должно быть лучше. Хотя конешно для поднятия продаж 8-ки 1С-цы могли приврать в плане скорострельности новой платформы. Да и при увеличении размера базы может дисковая система не выдерживать нагрузки.
Самые общие выходы из ситуации (обрезание базы, сворачивание периодов), вам не помогут, т.к. отчёты как я понял формируются на отдельном серваке. Соответсвенно прямой путь в отладчик и уменьшать - уменьшать - уменьшать - уменьшать - уменьшать время проведения (записи) документов, а может даже и справочников. Это в любом случае надо сделать, т.к. в один момент времени может проводится(записываться), только один документ. Если не сможете этого сделать, то два выхода.
1. Всё таки найти методы как это сделать или найти кто сможет ( я как писал выше нашёл ВыгрузитьИтоги. Хотя в 8-ке вроде всё через запросы тока - тогда оптимизация запроса. Query Analyzer и Profiler вам помогут). Разумеется пользователи нивкоем случае не должны перепроводить документы задним числом (никакие оптимизации при ваших объмах не спасут).
2. Если п.1 не выполним - нафиг 1С (как нипрескорбно).





12. OLEG4120 165 08.11.07 11:22 Сейчас в теме
Не понятно, почему Вам страшно переходить на 8.1...
Даже без плясок с бубном вокруг кода, которые рекомендует 1С производительнось видно не вооружонным глазаом.

Мы перешли и обратно я не когда не соглашусь...
PS мед. Центр 50 пользователей 1500 документов день, 100 000 пациентов...
13. OLEG4120 165 08.11.07 11:24 Сейчас в теме
Кстати Документы поступают из оракловой (основной базы, моя относится к лабораторным исследованиям) обменом, обрабатываются и посылаются обратно.
14. Широкий 693 07.12.07 12:52 Сейчас в теме
На 8.1 есть такая фишка как управляемые блокировки..
Советую попробовать
15. hogik 443 05.02.08 15:48 Сейчас в теме
Вопрос автору.
Решение найдено?
16. O-Planet 6444 12.02.08 21:20 Сейчас в теме
А что мешает отказаться от 1С и использовать системы, предназначенные как раз для таких объемов данных?
17. isn 15 28.05.08 07:39 Сейчас в теме
у нас решение по типу вашего реализовано на цитрикс серверах/клиенте, правда клиентов чуть меньше около 650 пользователей. организовано 3 сервера с 1С сервером приложений(32 и 64 битные), 6 серверов с цирикс клиентами, 2 сервера с sql. количество филиалов тоже чуть меньше, но очень большой удаленностью (порядка 5000-7000 км друг от друга. и проблем с произодительностью не наблюдаем. сервера 2-4 процессорные на Intel и IBM. на основной площадке сидят 350 человек. Решение с такими масивами переводят часто на оракл, но это совсем другие решения и стоимость оракла и его поддержки возрастает не соизмеримо. количество документов в день от 3000 до 8000. разделение по шли по пути: базы куда вводят данные и базы которые дают отчеты - производительность резко возрастет. сначала будет пользователям неудобно, потом привыкнут к новому регламенту работы. Я не сказал о дублирующих серварах и тоже их полно. всего в айти сфере 750 компов 48 серверов.
18. Minotavrik 1644 30.07.09 14:30 Сейчас в теме
Добрый день!

1) Я думаю вопрос о переходе на другую платформу вообще тут не уместен, для фирмы была разработана программа, которая всех устраивает.

2) Я так понял, что все базы тянут, единственное все утыкается в обмен между этими базами.

3) Теперь про обмен, так вот дорогие товарищи встроенное в 1с 8.1 решение обмена стандартными средствами это полная ж.... говорю полностью обосновано т.к. сам с этим сталкивался.
Работал в одной конторе объем данных хороший, но т.к. обмен был написан нормально все выгружалось и загружалось очень быстро. Я даже все это дело пересадил на пакетный режим. Т.е. загрузка, выгрузка на каждом филиале происходила в регламенте через каждые 5 минут и в центральном узле все это подгружалось, головной офис был отдельной базой с которой шел полный обмен. Центральная база всегда была свободна.

Изменения данных в регистрах сведений в сотни тысяч строк обменивал минут за 30 с 15 филиалами.

После устроился в котору, где обмен настроен стандартными средствами 1с. В итоге за ночь не успевает все обменятся (данных при этом не так много).

Хорошо настроенный, т.е. написанный обмен дает очень много.
19. Minotavrik 1644 30.07.09 14:38 Сейчас в теме
Основная проблема в стандартном автообмене это регистрация изменений без разбора. А нужно регистрировать изменения при записи объекта согласно политики миграции документов. Еще много ньюансов, которые можно поправить если выключить стандартную регистрацию.
20. hamsar 16 06.12.09 14:56 Сейчас в теме
21. Шёпот теней 1782 06.12.09 18:54 Сейчас в теме
... мнение от "дедушки" ...

1. свой обмен (выгрузка паралельно с дкументом) ...
2. упростить данные для передачи ...
2.1. переписать документы дающиё большую нагрузку на обмен ...
2.2. упростить структуру данных (конфигурация) ...
2.3. создать паралельные регистры для "нагруженных документов) ...
3. не дано ...

п.с.1. переделывать с запасом ...
п.с.1. переход на другую систему учёта видимо будет ешЁ зАтратнее чем п.1. и п.2. или покупка оборудования ...

... вотТАКОЕмнение ...
22. larisab 160 06.12.09 19:05 Сейчас в теме
На дату и автора то смотрели, советчики по переписыванию конфигураций? :D
23. Шёпот теней 1782 06.12.09 19:10 Сейчас в теме
(22) ... разве это имеет значение ? .. ! ... да пусть хоть 1Апреля ...

... задача интересная и далеко идущая ... на таких вот и бывают прорывы в сознании ...

... тем более можно узнать и результат ... так чем тАмА дело кончилось-то ... ???

... вот ...
24. larisab 160 06.12.09 19:16 Сейчас в теме
(23) Судя по твоему ответу в 21 ты последний абзац статьи не читал.
25. Шёпот теней 1782 06.12.09 19:53 Сейчас в теме
... почему же ... читал ... поэтому и пишу от "дедушки" ...

... порядок цифр не пугает ... пугает переход на 8-ку ... странные у нас программы - прям ка игрушки ... сколько им не дай "железа" всЁ мало ...

... у нас в регионе есть компания которая написала свою программу ... она работает и сейчас ... сейчас её меняют на Р/3 ... и что ? ... да ничего ... программа работает а Р/3 нет ... Р/3 внедряют уже 6 лет человек 100 (програму местную обслуживаеь коллектив в 12 человек) ... вОт ... обЪём данных сопаставим с (0) ...

... где жжж такие задачи найти ... у нас в провинции ... поэтому и считаю что такие задачи, даже вымешленные очень "встряхивают" ... как олимпиады по математике ...

.. вот ...
26. Шёпот теней 1782 07.12.09 10:26 Сейчас в теме
... так чем тАмА дело кончилось-то ... ???

... ТАКхочетсяУЗНАТЬвот ...
27. a.ivanov 13.01.10 10:54 Сейчас в теме
Обратитесь в SoftPoint. Там вам помогут. У них есть очень хорошее решение для он-лайн обмена данными
28. Душелов 4021 13.01.10 11:07 Сейчас в теме
(27) Посмотрите на дату публикации.
a.ivanov; +1 Ответить
29. a.ivanov 13.01.10 14:05 Сейчас в теме
Да я потом только посмотрел. Сначала глянул на дату последнего комментария, думал еще актуально )))
Оставьте свое сообщение