Друзья, всем привет, в данной статье я хочу поделиться поиском решения проблемы
'v8srvr://*ИМЯ_СЕРВЕРА*/*ИМЯ_БАЗЫ*/Params/DBNames' .
Для чего мне понадобилась целая статья? Я перепробовал кучу решений, которые есть в открытом доступе, и ничего из этого мне не помогло. Решение проблемы у меня заняло целую неделю. И я не хотел бы, чтобы кто-то еще, возможно, так мучился. Так как база данных в моем случае весит более 300 ГБ, а каждая реструктуризация отнимает время, а обновить ее в файловом варианте, чтобы исключить ошибку, не получится.
Вводные данные.
База на SQL сервере 2014, платформа 8.3.20.
При обновлении, а именно переходе с 2.0 на 3.0 версию управляемые формы конфигуратор выдал эту ошибку.
Поискав на форумах информацию, я предлагаю вам рассмотреть различные пути ее решения.
Возможное решение № 1:
Обновлять каждый документ, справочник, реквизит справочника поочередно, пока не найдете проблемное место.
Очень долго и муторно, и я то пробовал, сначала справочники, потом документы. Но даже на справочниках выдавал ту же ошибку. Решение нашел тут же на сайте форума, вот ссылка https://forum.infostart.ru/forum72/topic287083/
Возможное решение № 2
Перевести базу в файловые вариант и обновить. На форумах пишут, что это помогает, если база небольшая. Но это не мой случай, такая большая база, как у меня, просто не загрузится из файла dt в файловый вариант.
Возможное решение № 3
Бывают проблемы с конфигурацией поставщика, если у вас она находится на поддержке. Для проверки этой гипотезы требуется зайди в пункт меню поддержка и сохранить конфигурацию поставщика в файл, если все ОК и сбоев нет, значит у вас все НОРМ.
А если нет, то требуется эту ошибку исправить. Можно попробовать снять с поддержки конфигурацию, обновиться через объединение, а потом загрузить измененную конфигурацию (которая у вас ранее не реструктуризировалась). Тут до кучи вариантов много. Обновиться с полного файла CF . Но я эту операцию тоже проделал, хотя конфигурация поставщика сохранялась в файл нормально и без ошибок.
Возможное решение № 4
Если вы подозреваете, что в конфигурации и в базе данные имеются логические ошибки, сделайте тестирование и исправление, кстати, я тоже это делал, мне не помогло. Также в конфигураторе через пункт меню Конфигурация сделайте Проверку конфигурации, в настройках поставьте логическую целостность.
Возможное решение № 5, которое помогло мне
А решение-то простое, уже пробовал почти все, и пришла мысль, может двойная реструктуризация и поэтому выходит ошибка или объекты конфигурации изменены из-за режима совместимости. Знаете же, когда снимаете режим совместимости, или переходите на другой, платформа изменяет структуру метаданных. Решил сравнить режимы совместимости в конфигурации базы данных и сохраненной конфигурации. В конфигурации был режим совместимости 8.2, а в сохраненной стоял режим совместимости в 8.3.14.
Но хотя это типовое обновление. А пустая CFка обновилась без проблем, но при обновлении в копии базы выдал эту ошибку
Вернулся к конфигурации БД, поставил ее в режим совместимости 8.3.14. Произвелась реструктуризация.
Обновил с ранее выгруженным файлом cf (сохраненной конфигурации) и все встало на свои места, база обновилось.
Механизм реструктуризации на сервере V2
Также я пробовал через механизм обновления 2.0, а именно Обновить конфигурацию базы данных на сервере, но там выдал другую ошибку, и я начал ее копать.
Соединение с сервером баз данных разорвано администратором Microsoft SQL Server Native Client 10.0: Неопознанная ошибка HRESULT=80004005
А решение пишут, что так же в конфигурации поставщика. Снять с поддержки, загрузить измененную конфигурацию, или обновиться с полного CF.
Если кому-то поможет статья, буду рад, сэкономить ваше время.